1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic: Heroes 6

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Amberus, 17 авг 2010.

  1. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Блин судя по скринам игра на том же движке, что и тупые Герои 5... А я уж было обрадовался. Сделали бы лучше изометрию с современными наворочаными эффектами.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Ну, что-то олдскульные инди-разработчики не торопятся делать что-то в стиле Героев.
    А официально - такого не будет. Чтобы после 3Д обратно в изометрию? Настолько тупых игроконтор, наверное, не бывает.
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Ну да, а Мальгримии всякие как же? ))

    А официальных я вообще не очень понимаю. Сделай то же самое, только трёхмерное добавь десяток новых монстров и всё. И все довольны будут. В случае с Героями нововведения все - это как пытаться что-то с шахматами сделать непотребное. Нафига? Там всё в общем совершенно и так. Если бы датовцы не полезли с Дисайплс глупостями заниматься, а просто бы перегнали бы всё в тридэ и придумали продолжение истории - цены бы им не было. Правда судя по результатам, дело там ещё и в непоправимой криворукости всей команды, кроме художников.
     
    Wolf Grey нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это провокация была :cry:
     
  5. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Мортал комбат следующий делают без возможности вращать камеру. Читал многие фанаты рады, что возвращаются к более 2Д-шным истокам.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Мотал Комбат - это другое, всё-таки. В файтиге количество измерений определяет тактику, а в стратегии - это дела вкуса\маркетинга. Хексы\квадратики никуда не деваются.
     
  7. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Оч люблю дисайплс. Но все же считаю что зря в 3Д эти игры перегоняют. Хотелось бы графики как в Alien Shooter - эффекты супер, но как бы 2Д.

    Ни одна пошаговая, перенесенная в 3Д меня не порадовала. Исключение пожалуй Цивилизация. Мейер себе штампует полу-3Д и все довольны. И правильно делает. TBS = изометрия ИМХО. Хороший пример с шахматами - до сих пор в них удобнее играть в 2д режиме.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

    С одной стороны медали да. Но я имел в виду недовольство многих фанов чисто в косметике игры, во внешнем виде. И я в том числе считаю 2Д МК непревзойденно стильным. Как и дисайплс 2.
     
    Wolf Grey нравится это.
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Ну это дело вкуса, опять же. Мне главное, чтоб сохранили стиль и механику, если она отлажена как в Дисайплс или Героях. Очевидно, что от 3Д им никуда не деться. Рынок же. А вот когда начинают лезть игре во внутренности со своими "гениальными" идеями - вот за это надо линейкой по рукам. Тем более, когда это делает контора, к оригиналу отношения не имевшая.
     
    Wolf Grey нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.536
    Надо будет поиграть что-ли в пятых.
     
  10. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Насколько суперская идея была в проектах типа XBOX Live Arcade. Взяли классику и тупо перерисовали в высоких разрешения, с модными эффектами итд. Играют - будь здоров, окупается на пять с плюсом.

    Очень надеюсь что настанет мода на некие "Disciples 2 REMAKE". И пусть себе делают свои 3Д, но и пусть римейки делают. Никогда не поверю что не окупятся. Хорошо было сказано выше - оставьте ВСЁ как было, добавьте монстров, пару рас и отлично.

    ИМХО в шутерах, в рпг - да, фотореалистичность, некий эффект присутствия это здорово. Без 3Д графики не обойтись. Но TBS настолько хороши своей "плоскостью"...эх...
     
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Это да. Ну сейчас наблюдается некоторый 2Д-ренессанс, правда в основном платформеры выходят и леталки. И не думаю, что эта волна распространиться на "основные" жанры. Всё-таки уже выросло поколение, которое двумерных стратегий или рпг в глаза не видела. Это для них древность вроде как PONG для тех кто постарше.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    offtop
     
  13. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Может быть и так. Японцы вот все равно штампуют стрит файтеры и подобные в 2Д. И отлично. Пусть японцы тбсками займутся )) Благо сюжеты у них всегда сильные.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    я б от второго DMoMM не отказался бы, делай его Valve. Все-таки чего-то не хватало оригиналу, это чего-то у них водится.


    в СК2 до сих пор 3Д не совсем полноценное (потому покрутиться не дают)
    могли б чего-нибудь такое сделать.


    это потому что МК как файтинги вообще вещи очень спорные, но в стародавние времена с 2Д-частей спрос был маленький, МК4 был 2Д по механике, а прочие части (одна другой краше) почему-то не считаются крутыми. А зря, кстати.

    Есть другой пример - Street Fighter. Вот уж кому 3Д на фиг не сдалось.


    а вот мне 3д цивилизация не понравилась. Неудобно и некрасиво. Хотя Revolution понравилась, что странно...

    все время одни и те же игры по графике подтягивать - это ж тупик, борцы за графические перестройки после первой же такой темы и взвоют, что делать больше нечего в игре, это ж все уже было. Достаточно почитать обзоры подобных ремейков... с той же Live Arcade или PSN какой-нибудь Джон 10 лет скачает Earthworm Jim HD или Worms (HD), а Васе 25 лет они даром не нужны, потому что у него есть и то, и другое, но старое, привычное и не такое уж и страшное, если приглядеться.

    А какую-нибудь Ultima 1 или Might & Magic 1 просто заменой закорючек на красивые модельки не оживишь, по-моему...
     
    Змей нравится это.
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Золотые слова. Любители вроде меня, конечно оценят, но оживить серию это не оживит. Уже не то будет. Прошла эпоха таких РПГ и gods, lands of infinity тому доказательство *скупая слеза и все такое*

    Позволю себе ещё немножно оффтопа раз речь зашла... Тут на самом деле все сложно и в то же время просто. Во первых новые части 3д (как я уже упоминал совсем другое дело) и для ценителей старый мортальников интерес представляют не большой. Это как любителю гонок предложить шутер под маркой его любимого ралли. 3Д файтеры на них смотрят слегка презрительно, потому как есть такие величины как Соул Калибур, Теккен, ДоА, с которыми, конечно, тому же армагеддону тягаться не под силу. Ценители же вселенной обходят их стороной из-за сюжета и общей бредовости вывертов, к которым неизбежно пришли авторы эксплуатирая довольно таки трешевый и камерный мирок (один зомби Лю-Канга чего стоит... а ведь он ещё и гапак умеет танцевать! (для тах кто в теме))
    В общем, со всех сторон минусы. Оценить эти игры могут только люди не фанатевшие от вселенной МК и не видевшие более качественные игры в данном жанре. Усугубляет ситуацию то, что это чисто консольный продукт, а там с файтингами разных мастей раздолье, народ искушенный
     
  16. hief86

    hief86

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    316
    у King's Baunty очень красивое 3D
     
    Lissandr нравится это.
  17. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Когда вышел варкрафт 3 мне оч понравилось что нельзя вращать камеру толком. В старкрафт 2 то же самое. Пусть будет такое 3Д в Героях 6 :drink:

    Близард ведь специально это делают. Шарят ))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------

    А мне кажется только этим и оживишь. Старые игры для меня лично имели свою "магию" потому что были нарисованы условно, не супер пупер реалистично. И всё додумывал, дофантазировал мозг. Так что если вернуть старую механику игры, положить на новый сюжет, перерисовать - выйдет самое оно.

    Почему старые игры вам кажутся лучше? http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=677608#post677608
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2010
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    вот именно, что у многих старых игр очень сложная механика. В любом смысле. Не думаю, например, что многие фанаты Dawn of War смогут играть в Dune 2 с ее-то управлением.
     
  19. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Хммм, ща даже специально запустил Дюну 2. Тоесть если в римейке Дюны 2 сделать мув через правую кн мыши, добавить возможность выделять несколько юнитов рамкой, возможность забиндить юниты под цифру. Это уже будет не та игра? Вам именно это нравится в Дюне 2?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    мне вообще дюна не очень нравится, но если в ней будет переделан интерфейс, разве это будет "та же игра, но с улучшенной графикой"? Это все равно, что снять ремейк черно-белого фильма (скажем, какой-нибудь комедии), в котором вся интрига строилась на том, что один персонаж не мог сообщить что-то важное, но выдать всем мобильные телефоны - что останется от фильма?

    Не стоит забывать, что Heroes 5 - не самое плохое, что могло быть с серией, геймплейно-то игра была на своем месте - поиздевались над сценарием и дизайном, и только.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление