1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X Legacy

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 21 мар 2013.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Потому что да, в них нет качественных различий - только количественные. В MM5 больше подземелий, больше монстрятник, больше предметов, сами подземелья обширнее (хотя наврал наверное. Там чо-то 2х на 2х клеток были, а в LoG не считал), есть подземелье-хаб. В LoG технологичнее графика-музыка. Все.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну вставить немного сайфая в конце игры - это хорошая традиция М&M же. Странно будет, если тут этого не будет.
     
    Omega-Envych нравится это.
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ничего странного - вселенная-то другая. Ну т.е. если бы это был "тот самый" ММ от "того самого" JVC - это было бы странно (хотя в восьмой части он в такую фигню скатился, непонятно почему - толи "исписался", толи пинали его сильно, чтоб быстрее выпустить еще один ММ), а так - ну нет, ну и фиг с ним.
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    [​IMG]
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.576
    Might and Magic VI: The Mandate of Heaven - 30.04.1998
    Might and Magic VII: For Blood and Honor - 08.06.1999
    Might and Magic VIII: Day of the Destroyer - 29.02.2000
    Might and Magic IX - 29.03.2002
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Её дизайнил уже не Jon Van Caneghem.
     
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Сомневаюсь, что добавят что-либо сайфайное в чистом виде, потому что в Асхане этого добра и правда пока не наблюдалось, насколько мне известно (хотя в шестых Героев не играл, может там что-то было).
    Впрочем, кто знает, небольшие намёки на что-то подобное встречаются уже сейчас. Тот же парень, что просит периодически показывать ему собранный группой бестиарий в одной из своих реплик случайно оговаривается в духе "I'm here to collect as much data... er... I mean, knowledge... as much knowledge as I can!" и говорит, что скоро ему предстоит отправиться в обратный - очень далёкий - путь, но куда именно, он сказать не может. На безрыбье и такое - в радость.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    napancux нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Официальное заявление: Я НЕНАВИЖУ Юплей. Чтобы его разработчики сдохли от рака. Спасибо за внимание. Всем хорошего дня.
     
    Neresar нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Guyver, Origin гораздо хуже.
     
    Omega-Envych и Neresar нравится это.
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Они (и прочее мракобесие типа EA аккаунтов) для меня одинаково ненужны и я им желаю смерти. Единственное, чем они могут искупить свою ненужность и вторичность - это каждый месяц давать мне бесплатные игры. Но этого нет, поэтому - заползите в угол и сдохните уже, не отсвечивайте.
     
    Neresar нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Guyver, смысл таких тирад, если их никто слушать не станет? Uplay уже объявлен для PS4 и xbone :spiteful:
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Это просто крик души в пустоту - очевидно же.
    Вот на сонсолях я ваще не понимаю - накой? Если на ПК еще как-то можно себе объяснить зачем все эти шарашкины приблуды, то на сонсолях же есть нативные писькомерки и сторы.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    Для меня тоже загадка :unknw:
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Оффтоп, но раз уж обсуждение идет: лично для меня из ДРМ-сервисов существует только Стим (и то скрепя сердце). Если игра требует еще какого-то мусора - то в пень ее. Весьма просто и удобно. :D
     
    realavt и Lissandr нравится это.
  17. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Я так понял, что игру сегодня выпустили. Никто еще не играл?
     
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Я прошёл уже. (с) katarn
     
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Только начал играть, но уже сейчас могу отметить одно значительное отличие от альфа/бета-релиза - игру просто охренительно оптимизировали. Если раньше FPS местами проседал без видимых на то причин, что особенно было заметно в центре первого же города, теперь выдаёт стабильные 60 (есть ограничивающий ползунок, можно выкрутить потолок аж до 500 кадров в секунду, лол) на максимальных настройках.
    Интерфейс тоже причесали, всё теперь удобно и наглядно. На карте все PoI снадбили подписями, добавили возможность ставить свои пометки. Экран торговли стал более вменяемым. Портрет присоединившихся компаньонов выводит подробную информацию о том, что они дают группе. Всплывающие сообщения не налезают друг на друга. Некоторые шрифты заменили на более симпатичные и гармонирующие с остальным интерфейсом.

    Ну и наконец есть доступ ко всем классам, коих по три штуки на каждую из четырёх рас. Каждому из 12 соответствует уникальный престиж-класс. Как я понял, получается он не просто с очередным лвлапом - требуется найти нужного тренера и соблюсти определённые условия, может и отдельный квест выполнить.

    Пока вроде всё, но я и партию-то минут 15 назад только создал. Посмотрим, как дальше пойдёт.
     
    hobot, Zuboskal, SAS и 9 другим нравится это.
  20. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Пару подземелий и столько же часов спустя...

    Во-первых, оптимизация. Как бы она ни улучшилась со времён беты, до идеала всё-таки не дотянули (хотя мне с моим дереликтовым процем вообще грех жаловаться). Во внешнем "открытом" мире FPS местами начал прихрамывать. Вылечилось снижением дальности отрисовки с ультра до просто высокой. В общем-то, не смертельно, учитывая что дальше восьми-десяти тайлов всё равно проблематично что-либо разобрать, особенно ночью.

    Во-вторых, баланс и наполнение локаций. Тут сплошные улучшения: мир заполнили новыми объектами, такими как дополнительные сундуки или алтари, дающие группе благословения; появились новые монстры, а у старых изменили количество/расположение в угоду баланса. На подходах к маяку группу теперь не встречает целая орда наг, немного высоковатых уровнем для желторотых приключенцев - разве что пара штук у самого входа в данж. Вместо них сначала встречаются пауки да волки. Однако в открытом мире всё ещё можно найти серьёзные неприятности (и соответсвующие награды в случае их преодоления) на свои головы, что не может не радовать.

    Так же было замечено ещё одно весьма важное изменение. Раньше тайники и секретные проходы открывались сразу при обнаружении, гарантируя лёгкий лут, если у партии хватает зелий маны на постоянный обкаст заклинанием обнаружения. Теперь же при нахождении тайника его ещё предстоит открыть, в связи с чем на экране появляется запрос - кто из членов группы попытается это сделать. Неудача на первом же тайнике чуть не убила моего "танка", а открыть в итоге смог только гнум-скаут. Судя по всему, производится проверка той или иной характеристики - у гнума, например, самое высокое в группе восприятие, что и позволило, похоже, открыть тайник, не активировав ловушку.

    Алсо, сначала не заметил, но в опциях есть забавный чекбокс - "ретро пикселизация". Включает шейдер, довольно правдоподобно откатывающий игру лет на двадцать назад - забавная и по-своему приятная мелочь. :] Играть так, конечно, пока желания не возникает, но иногда тянет посмотреть, как в этом режиме выглядит та или иная локация.
    Скриншоты.
     
    unreal doom, hobot, Zuboskal и 8 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление