1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X Legacy

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 21 мар 2013.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нижние два скриншота, кстати, отлично смотрятся. Как ручная работа хорошего художника :) Правда, в движении вся магия, скорее всего, испарится.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Offtop
    Если это так, то я сделаю свой M&M, с преферансом и куртизанками когда (если) выйдет UDK4. Наверно.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Да.


    На первом из трёх просто и без того статичная фоновая картинка "внешнего мира с высоты маяка", поэтому после пикселизации получилась самая натуральная каша. Насчёт движения трудно сказать - анимация тех же источников освещения в ретро-режиме выглядит просто волшебно, но вот анимация NPC напрочь выдаёт их не-спрайтовость. В общем, скриншоты щёлкать - самое то, но для затяжной игры вряд ли подходит.

    К вопросу о нахождении проблем на свою голову - забрёл тут в пещеру недалеко от стартового города, где меня у самого входа встретил дракон теней. Партия прожила целых два хода - один лишний потребовался ему, чтобы преодолеть разделявший нас тайл - и быстро порешила, что вернётся сюда уровней через десять. А лучше двадцать. Судя по всему, предполагается бэктрэкинг той или иной степени запущенности. В пользу этого говорит так же и существование огромного количества тайлов на поверхности моря, пройти по которым позволит благословение одного из богов, чьего алтаря я пока не видел. Зато видел другой, сообщивший, что благословение можно будет получить, явившись к нему в праздник, посвящённый этому богу. Дату, видимо, предполагается узнать, внивательно читая диалоги с неписями.

    Однако, игра хоть и не приварена намертво к рельсам сюжета, перемещение по миру временами оказывается ограничено именно ими - сначала закрыты ворота города, пока не пройдёшь "обучающее" первое подземелье, потом стража долгими неделями разбирает последствия ограбления каравана, произошедшего прямо посреди моста, ведущего к следующему поселению. Закончит, видимо, когда я пройду очередной сюжетный квест. Надеюсь, дальше таких преград будет поменьше, хотя и с ними заняться всегда есть чем - кроме упомянутой пещеры с внезапным! драконом уже найдены как минимум четыре других мини-подземелья (одно из них, кстати, представляет из себя небольшой пазл с наградой в виде лута - противников там вообще нет) и целая новая для меня зона оверворлда, в которую как раз упомянутый сюжетный квест и ведёт.

    В целом, игра мне чертовски нравится (оторвался только потому, что сегодня нужно было с раннего утра быть в офисе, иначе с удовольствием просидел бы ещё пару-тройку часов) - сделана с душой и любовью к классике жанра. До уровня именитых предков пока немного не дотягивает, но это определённо шаг в верном направлении, несмотря на некоторые недостатки и очевидно-низкий бюджет. Надеюсь только, после релиза разработчики её не забросят и продолжат дорабатывать и расширять, как и обещали.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    lordi, Kairn, compart и 3 другим нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
    :drink:

    Ну т.е., как я понял, она лучше 9 (или даже 8) части?

    ЗЫ - а как с секретами, нужно искать спрятанную кнопочку или по старинке ломать стены? :)
     
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    Дарк Шнайдер, как по мне - на голову(или две) лучше 9-й части.

    Секреты, насколько я понял, видны только при навыке или активном заклинании, т.е. даже если ты точно знаешь, что эта стена отъезжает, тебе это ничем не поможет.

    Меня еще порадовали сундуки, которые открываются только при текстовом вводе ответа на загадку :3
     
    unreal doom, hobot, Uka и 2 другим нравится это.
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Значительно лучше 9-ой. В 8-ю я почти не играл, поэтому сравнивать не могу.


    Ломать и отодвигать стены, да. Чтобы заметить секрет нужно либо быть под действием соответствующего заклинания, либо иметь при себе компаньона с навыком обнаружения.
    Кнопки и рычаги тут есть, но я пока не видел "секретных". Так же повсюду pressure plates на полу - на них завязаны некоторые пазлы, ловушки и тайники.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    Evil Snake, а ты разобрался с "бродячим торговцем"? У меня отметка на карте есть, но сделать там ничего не могу. Или дальше квест какой-нибудь дадут?
     
  9. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    d0lphin, Стоп. Вы на английском играете? Оптимизирована ли игра под русский язык в контексте ответов на загадки?
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Кто знает, где найти тренеров на эксперта по щитам, водяной магии и копьям?
     
  11. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    d0lphin, это у которого повозка посреди поля, прямо напротив моста к островку с лунными пауками, обелиском и той-самой-пещерой-с-драконом? У него "вход" как раз со стороны этого моста, хотя я сначала тыкался в то, что воспринял как "прилавок". Требований для входа вроде бы никаких нет, если только я не выполнил их, сам того не зная. Внутри два непися: тренер-маг и, собственно, торговец.
    Или есть ещё какой-то торгаш, которого я пока не нашёл?:]

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

    Timur, эксперт щита во втором городе (Seahaven) должен быть, кто-то из неписей, по-моему, мельком упоминал. Думаю, там и другие недостающие найдутся.
     
    Timur нравится это.
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    Siddhartha, На русском. Оптимизирована, да. Вводишь на русском, все ок.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------

    Evil Snake, да да, этот самый торговец. Спасибо, попробую.
     
    Siddhartha нравится это.
  13. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Судя по содержимому файла локализации - да.
     
    Siddhartha нравится это.
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    В торрентах еще нет. Странно.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.998
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.483
    Дарк Шнайдер, да не, нормальная локализация, это одна из немногих ошибок.
     
  17. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Выглядит неплохо. Никто не знает, продажа на gog планируется? Не хочу связываться со steam-drm.
     
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Учитывая что между стимом и игрой ещё и богомерзкий Uplay, от которого никуда не деться - что-то я сомневаюсь.
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Шота я не понял как попасть в Seahaven. Замок я зачистил, Elemental Forge тоже, меня послали искать Килбёрна к западу от Seahaven'a, но дорога до сих пор перекрыта. Чего надо сделать?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

    Апдейт

    Дорога закрыта, а лошади работают до Сихейвена. Бред питт какой-то...
     
  20. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Мне не нравится что можно поворачиваться только в 4х фиксированных направлениях, это тупо.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление