1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X Legacy

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 21 мар 2013.

  1. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Зачем? Вышло то, что вышло.

    Никакого лохотрона. Незнание закона не освобождает от ответственности. Это относится в том числе и к заявлениям в духе "Это для заглядывающих в рот разработчикам фанатов, следящих за каждым их шагом".

    Так и Фарго никого не обманывал. Есть просто не умеющие читать и читать умеющие, но не умеющие осознать прочитанное.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если разработчики имели наглость воткнуть в название игры десятку - то пускай в описании игры указывают, что эта самая десятка - полнейшая лажа и примитивизм по сравнению с 6-7-8 (и даже 9 в некотором плане). Или пусть называют "5.5", если настолько уж деградация серии планировалась. А то в названии игры так и остается лажа и обман, а вы мне "читайте написанное мелким шрифтом"...
     
  3. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Всё сказанное - чистый субъективизм и навязывание личного мнения. Про то, что из себя будет представлять игра, не писал разве что только ленивый, а не знать мог только не умеющий читать.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И что? На "ArcaniA: Gothic 4" тоже рецензии были. И тем не менее, название продолжает издевательски врать, ибо изначально создано оно для обмана тех, кто "не вчитывался". Полагаю, если под названием "Half-Life 3" выпустить очередную фритуплейную MOBA для планшетов, то, несмотря на наличие описания, недовольные таки найдутся...
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
  5. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Извините, но вы какую-то чушь несёте. Не мешайте всё в одну кучу. ММХ создавалась по мотивам ММ5, об этом писалось в блоге разработчиков, в многочисленных превью на всевозможных сайтах, разработчики особенно подчеркивали значимость подзаголовка "Наследие", означавшего "возврат к корням", к тому, с чего начиналась серия.

    Никто вас не обманывал. Это вы обманули сами себя. Игра не отошла в сторону от серии, она не сменила жанр, не предложила ничего нового. Классический для серии игровой процесс в современной оболочке. Да, можно предьявить много претензий к реализации, но вас никто не обманывал.
     
    unreal doom, d0lphin и Ulysses нравится это.
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ох, я даже не знаю каким надо быть, кхм-кхм, продвинутым гамером, чтобы покупать игры только по названию, не читая даже ключевых особенностей. Эдак заместо ролквой игры и какой-нибудь Дарк, прошу прощения, Соулс купить а после ругаться. Может ещё и системные требования предложишь не читать? Ну а чё, тоже же мелким шрифтом написаны, даже ещё более мелким чем особенности, да ещё и курсивом не выделено, красным не подчёркнуто.
     
    unreal doom нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это уж ВЫ чушь несете, если не понимаете, как ВАС дурят цифиркой "Х" в названии. Потому как эта самая десяточка стоит там не просто так, а чтобы задурить голову тем, кто "не в теме" и наивно полагает, что 10 > 6, 7 или 8. Увы, не тот случай...

    Да лично мне плевать, честно говоря, никогда не был фанатом серии. Побегал часок в пару частей и дело с концом.
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Тоись ролики с выставок с типа настоящим геймплеем и реальной графикой — не обман, просто концепт, а цифра X — не указание, что уже было девять игр в серии, а наглая ложь и подлый обман несчастных игроков?
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Kravchukvladimir, это далеко не первый пример, когда воткнутый жадными маркетологами порядковый номер в названии вызывал по меньшей мере недоумение, ибо разрыв с предыдущими играми сериала был огромен и "обманутых" игроков было море, несмотря на наличие информации . Вспомнить хотя бы тот же Fallout 3, по поводу которого баттхерта было предостаточно, или Silent Hill 4 (пока не вышли отстойные продолжения). Убери номер из названия - и вопросов не будет. Но, надо полагать, и продаваться так хорошо не будет, как с номером...
     
  10. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Дурят, судя по всему, только вас. С самых первых анонсов, глава Limbic в каждой сраной заметочке отмечал и заострял внимание, что игра будет в стиле M&M I-V, и что поклонникам M&M VI+ следует хорошенько ознакомиться с игрой, прежде чем её покупать. Лично я получил именно то, что хотел. "Десяткой" очень доволен и желал бы МОАР.
     
    Ulysses нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Rojo Sacerdote, ну а "десятку"-то почему из названия не убрали?! Зачем она там вообще, если это "побочный продукт"?
     
  12. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Я играл почти во все игры серии, начиная с Book II и вовсе не считаю M&MX "побочным продуктом". Она лаконично и логично вписалась в развитие серии и вселенной M&M. Так что, как говорили ораторы выше, вы выдаёте своё субъективное мнение за некую объективную истину.
     
    m00n1ight нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Важным элементом развития серии был переход от "квадратичного" устройства мира к свободному перемещению, который произошел в M&M6. А теперь получается уже "деградация" серии, урезание важного и давно устоявшегося элемента игровой механики...
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    То есть когда в M&M6 от квадратов ушли, это было хорошо. А когда в Fallout 3 от гексов ушли, это было плохо.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А разве я говорил, что в Fallout 3 стало плохо?! Очень хорошо стало.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я не про хорошо или плохо, а про


    ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------

    То есть по такой логике и шестёрку нельзя было шестёркой называть (ладно отмена квадратов, но реальное время…).
     
    unreal doom, ThisSuXX и Lissandr нравится это.
  17. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Важным и устоявшимся, этот элемент является только для ньюфагов понабижавших с выходом "Доверенности небес", а для меня, это просто забавная модерновая фича, наличие или отсутствия которой на качество игры не влияет.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Режим пошагового боя там был, для особо страждущих, а все остальное - эволюция, ибо квадраты к тому моменту уже до тошноты всех задрали. И что-то я не припомню ни одной жалобы на шестерку со стороны фанатов сериала, в отличие от обсуждаемой поделки...

    Ну так и сама боевка M&M 1-5 по сути является всего лишь забавной модерновой фичей для ньюфагов, ибо по сравнению с боёвкой того же Голдбокса казуальна до невозможности. Можно даже сказать, до "оконсоливания", ибо пофазовые перемещения и пофазовый бой в игровом мире - это как раз очень на консолях любили в те годы, да и сейчас кое-где уважают.

    Насчет "влияния на качество игры" - это, полагаю, какие-то очень очень личные измерения, ибо на игровой процесс и его вариативность свободное перемещение по миру влияет более чем достаточно. Левитацией, надо полагать, вообще не пользовался?!
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
  19. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Не надо ля-ля. Если бы "Доверенность небес" вышла с "квадратами" никто бы и не заметил. Другое дело, что вряд ли игра снискала бы такую популярность у ньюфажия середины 90-ых.

    Это потому что интернетов ещё толком не было. Так я уверен, нытья бы в стиле "уже не торт" со стороны олдфажия было бы предостаточно.

    Не видел массовых жалоб конкретно на "квадратность". На что у годно, на оптимизацию, на баги, на Uplay, на то что игра вышла дюже короткой, на заклинания и систему развития, а вот на "квадратики" массовых претензий не видел.
    Один вы тут уже вторую страницу нам моск подъедаете.
    Не, ну это было здорово. И чертовски имбово.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    То есть - никому бы она нахрен не была нужна, кроме небольшой кучки старых фанатов :) И исчезла бы с горизонта, повторив судьбу Wizardry, о котором никто много лет не слышал - а потом восьмерка напоследок показала, что эволюция в устоявшемся формате таки необходима, иначе сгниет сериал нафиг в своих квадратных мирках. Ну, тех хоть япошки на своих консолях приютили, не умер бренд полностью.

    Ну хоть бы один писк хоть в одной рецензии проскочил бы. Да и с парой олдфагов довелось мне в институте общаться - все в восторге от новых возможностей шестерки. За полтора десятка лет - ты первый человек, от которого я слышу подобные упреки в адрес шестерки...

    Я всего лишь отвечаю на поставленные вопросы. А жалобы - ну так люди, которым нужно было свободное перемещение в мире, просто в это не играют. Поэтому и жалоб нет. Для них сериал умер, а эта олдовая залипуха ничего не значит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление