1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X Legacy

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 21 мар 2013.

  1. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Учимся читать не только буквы, но и слова, а так же слова складывать в осмысленные фразы и предложения. Я не упрекал новаторство M&MVI, я сказал, что наверняка нашлись бы поклонники старых частей, которым это не понравилось бы.

    Выборка чёткая! Гуманитарий небось?

    Продажи в Steam и отзывы многочисленных пользователей говорят об обратном.
     
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну, а то я смотрю M&M нифига не сгнила, в своём мире со свободным передвижением. Каждая новая игра, начиная с шестой части, всё лучше и лучше становилась.
     
    bl00dshot нравится это.
  3. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Вот не надо тут вот этого, семёрка была былинным успехом и апофеозом всего, "Доверенность небес" уступает не сильно.
     
    bl00dshot нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я рад, что вы "учитесь" :) Скажем так, сама идея подобного упрека, который кто-то там потенциально мог бы высказать, выглядит слишком невероятной. И за более чем полтора десятка лет ты первый человек, который эту идею при мне высказал.

    Не знаю, что там у тебя за проблемы с гуманитариями, я всего лишь поделился своей личной статистикой - ни один обзор и ни один "олдфаг" из известных мне не высказал ничего подобного в адрес шестерки. Может какой-нибудь отдельный индивидуум, которого к середине 90-х еще не тошнило от "квадратиков", мог в своем уголке что-то там бухтеть - за это ручаться не могу. Но жанр был в упадке и выйди ММ6 в классическом варианте с опостылевшими на тот момент "квадратиками" - это была бы последняя игра серии. Это сейчас "квадратики" теребят ностальгию, а тогда это был прямо-таки символ упадка РПГ.

    Ну вот, а представь насколько выше были бы продажи, если б игра не отпугивала несколько поколений фанатов 6-7-8 частей!

    Нда, чето ты совсем не в тему это задвинул :) Девятку сгубило вовсе не свободное передвижение...
     
  5. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Восьмёрку тоже.
     
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Семёрка была шестёркой-со-свистелками, только хуже. Про остальные вообще промолчу.
    .....Ну так и серия Wizardry не из-за пошаговости сгинула.
     
    Daniel Craig нравится это.
  7. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Поправил, не благодари.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.576
    Offtop
    Ключевое - почему 7 лучше 6, тезисно.
     
  9. Rojo Sacerdote

    Rojo Sacerdote

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Offtop
    Какие-никакие но всё же выборы в сюжете, поправили баланс (уже нельзя было быстренько со стартовой позиции метнуться за заклинанием полёта, а дальше ногибать), получение престиж-классов, ну и Arcomage, куда ж без него.
     
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    После M&M6 седьмая только клаустрофобию вызывала... масштаб не тот и сплошные ограничения кругом... Но совершенно лишних финтифлюшек добавили, да (Аркомейдж, например).
     
    Lissandr нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Daniel Craig, помнится, меня в седьмой выкосило наличие рядышком со стартовой деревней настолько суровых стрекоз, что стоило, убегая от них, вернуться к домам - и деревня вымирала, они всех выносили. Ну а в остальном - лучше бы патч к шестой части выпустили, чтобы акселераторы поддерживала, а то несглаженные текстуры сильно вид портят...
     
  12. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Один из лучших примеров реализации мини-игр в игровой индустрии, например.
     
    bl00dshot нравится это.
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Мини-игры в CRPG не нужны. Если кто-то хочет играть в мини-игры, а не в CRPG, то пущай себе играет в тетрис. :)
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И тем не менее, практика показывает, что игрокам они таки нужны. Люди играют с интересом, а вот стоило этот же Аркомейдж вырезать и начать продавать отдельно - он уже нафиг никому не нужен. Ну и, если уже шире взглянуть на вопрос, то многие олдгеймы как раз и отличались от нынешних тем, что умудрялись сочетать несочетаемое, запихивая разные виды геймплея в одну коробку, ибо жанры еще не устоялись - и за это их принято ценить, а не ругать.
     
    lordi и Кишмиш нравится это.
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Игрокам, играющим во всё подряд, да.

    Я, наверное, раньше начал играть, но лично для меня M&M7 - это ни разу не олдгейм, а вполне себе современная игра (да и M&M6 тоже, если на то пошло). Жанры устоялись давным давно, просто экспериментаторы всегда и во все времена находились, но я, как любитель именно ролевых игр, не могу не пнуть как следует совсем уж чужеродный элемент.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    bl00dshot нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Каждая миниигра обогащает собой мир РПГ-шки, и в составе его она значит гораздо больше, чем сама по себе. Какая-нибудь соревновательная стрельба из лука отдельно нафиг не нужна, а в РПГ - отличный способ разнообразить прохождение и подзаработать денег/опыта/шмоток.

    Я тоже с трудом воспринимаю M&M6-7-8 в качестве олдгеймов, ибо для меня под этим понятием в первую очередь начало 90-х ассоциируется и ранее. Но следует помнить, что в те годы жанр РПГ представлял из себя довольно куцый огрызок, обычно зацикленный на зачистке квадратных данженов (именно поэтому к середине 90-х игроков уже тошнило от данного формата и жанр был в упадке, не пользовался популярностью) - так что любое расширение формата должно только приветствоваться. Ну, если конечно же не получится вариант аля Hillsfar, когда под слоем миниигр вообще не оказалось РПГ :)
     
    Lissandr и Daniel Craig нравится это.
  17. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Максимализм. Не играющие во всё подряд, но знакомые с серией ещё со времён Book II, гарантируют.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Фигово знаком с серией, решил погрузится в какуенить и думаю засесть в X,не смотря на то что все будут рекомендовать более древние, возникли вопросы по игре сабжевой
    1)Много ли гриндана и сильно ли он нужен?
    2)Норм ли идет на ноутах современных с 8.1 ос?
    3)Статы самому раскидывать надо или все автоматом?
    4) Как я понимаю есть крутые побочные квесты с загадками и тд или это единичные случаи и большая часть аля "подай-принеси- логово тролей замочи"?
    5) Боевка чисто пошаговая как в LoG, DQ , SMT?
    6)Есть ли какиенить саммоны у магов?
    7) с какойнить частью HOMM(6-7) связана сюжетно?
    8)сюжет,диалоги?
    9)Много ли боссов и какова сложность игры,(по олдскуллу судя по постам в теме)?
     
    bl00dshot нравится это.
  19. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @Al Bundy, я играл в релизную версию и патчей не ждал, но всё же прошёл и говорю, исходя из личного опыта.

    1. Гриндить-то и негде там, враги не респавнятся и потому чтобы прокачаться, желательно мочить всех, кого встречаешь, если силы равны.
    2. Игра на Unity сделана, поэтому главное тени поубавить и сразу тормозов меньше становится, если таковые есть.
    3. Статы ты сам распределяешь и при первом прохождении можно наделать непоправимых ошибок, в том смысле, что лучше прокачивать что-то одно, чем сразу всё.
    4. Побочные квесты самые обыкновенные, ничего выдающегося. И их не так уж и много.
    5. Да, пошаговая. Нет, не как в LoG, там была реал-тайм, но с тайм-аутом, а тут полностью пошаговая.
    6. Саммонов нет, есть обычная магия разных типов.
    7. Не связана.
    8. Тут всё очень упрощённо, никаких изысков вообще. Можно поспрашивать у некоторых NPC о всякий ерунде и всё.
    9. Боссов не очень много, но сложность не ровная была, когда игра только вышла. Баланс в боях был слабый, есть места, в которые на ранних уровнях лучше вообще не лезть, потому что убьют за один раз. Враги часто кастят негативные эффекты на твою команду, тем самым делая их бесполезными в бою и ты тратишь ходы на то, чтобы их вылечить, этим они и берут в основном.

    В целом игра показалась мне неплохой, в ней приятная атмосфера, но всё могло бы быть гораздо лучше, если бы у неё был нормальный бюджет. И по сравнению с другими частями серии она выглядит скорее как какой-то огрызок.

    На игру, кстати, существует modkit, но из-за того, что для его использования нужны знания в Unity, модов так никто и не выпустил, не считая там какую-то мелочь несущественную. Если бы разработчики выпустили отдельный редактор, дело бы обстояло гораздо лучше. Может быть, люди даже стали бы делать ремейки предыдущих частей. Так что печально тут получилось...
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    bl00dshot и Al Bundy нравится это.
  20. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление