1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X Legacy

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 21 мар 2013.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    VladimIr V Y, Я её можно сказать именно из-за затяжных и однообразных боёв и бросал. 2 раза. причём оба раза в одном и том-же месте — немногим после получения 3 артефактов и рапаксов. Просто становилось скучно драться по 5 минут с бесконечными ордами врагов.
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну вот в этой игре меня уже заманала тактика забрасывания врагов телами. То есть - идем к маяку по квесту, там наги, бьем 1 пачку, рестим (ибо бутыли в магазине ограничены, больше не будет), бьем 2-ую пачку, рестим. Еды всего на 6 рестов и если кого примочат - надо в город. Вот так и бегаем из города до мобов и обратно. И никаких других вариантов нет. Особенно по кайфу это делать в режиме "я пошаговый слоупок".
    За "типа олдскул квесты хрен че скажу че делать люби себя в мозг" я бы им на голову накакал. Сказали найти Smuggler's Cove. Где? В рифмЕ, блин! 2013-ый или где щас? На карте ничего не написано, что за точка - НПЦ, магазин, дом с тренером, просто дом, кузница, оружейка, гарнизон, тренажерный зал? хрен там - серый кругляшок, люби себя в мозг. А как эпично ломается оружие! Я пришел в маяк, ударил нагу 1 раз (ОДИН) и у меня сломался топор. Минута молчания.

    Асло, я хз, кто поставил призраков в нуболоке, но они нагибают просто без вариантов. Однозначно. Там полоска ХП в широкоформатный монитор не влазит.
     
    Gil нравится это.
  3. DoomGuard

    DoomGuard

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Если честно, то от новой игры из серии M&M ждал больщего(
    Но всё равно приятно, что M&M X вышла.
     
  4. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Ньюфагам не понять прелести олдскула :)

    И ведь самое тоскливое, я подозреваю что они таки могут и прислушаться к этому, и тем самым убить игру.
     
    Lissandr нравится это.
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да ты чё, вон на руторге алтфаги помоями поливают: "сделана она для галочки и под современных игроков, которым надо минимум думать и разнообразия и ручного труда, максимум графики и автоматизма + линейности", "лучше бы сварганили что нибудь на подобие 6,7,8 части. Эххх, пойду рубанусь в "Day of Destroyer", классная часть.". И самое шедевральное: "молодое поколение ты а не я, и популярность у серий игры до 6ой была не особо большая, в большей части мир услышал о серии с 6ой части, она стала эталоном, и делать надо было основываясь на ней, а до этого серии были не очень, так что шлак ("
     
    unreal doom нравится это.
  6. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Ну, это мнение пиратов. Кого оно волнует?

    Хотя с полной пошаговостью действительно малость перегнули, т.к. уже в 6-й части игры были со свободным перемещением и реалтаймом.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.576
    Offtop
    Не-пираты говорят то же самое(одному нравиться, другому нет, третий админ\модер-пофигист по жизни, выполняющий вроде как роль голоса разума и т.д.). В качестве примера - gbx.ru.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Срсли? Это ты говоришь человеку, прошедшему практически весь раздел РПГ на сайте?
     
    Newbilius и Hekk нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Ну а что тогда претензии странные? Особенно по поводу отсутствия у героев магического ванга-радара, благодаря которому игрок сразу знает что и где находится.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2013
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Тут люди в своем олдфажестве начали забывать что к чему, видимо. Это элементарные удобства - если ты посетил магазин, то при наведение на него курсора на карте должно показываться "Оружейник", например. Никто чета не возникает, что управление мышкой, графика 3Д, шейдеры и прочее. Есть разница между олдовостью, хардкором и удобством. Надо было сделать ч/б 2Д крупнопиксельно без анимации и управление текстовое - go north, pickup healing potion и т.д.

    Все это явно будет фиксится в релизе (на форуме пишут. По-крайней мере ломание шмота должны и много еще чего - это просто тупизм в 13 году такую херь делать, что каждые 10 минут надо бежать пошагово в город из-за сломанного кинжала, потери сознания, сломаной брони или потому что еда кончилась). Это не хардкор, враги не респаунятся, это просто тупое криворукое жлобство - бежать по зачищенной территории, чтоб починить ножик рейнджеру. Ничего, что пока я добегу 2 раза ночевать придется и потом еще 2 раза обратно (и сразу теряем 2 еды из 6, крутотень).
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Timur, Поломки и починка в M&M были всегда. Надо навык ремонта качать кому-нибудь, наверно (если такой навык есть сейчас). Правда, раньше ломалось не от использования, а от повреждений или спецатак (некоторые монстры ломали оружие при успешной атаке, например).
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Nil, так оно ломается на раз. Гарантировано за 2-3 боя ты переломаешь пару пушек. Это бред. На форуме вайн за это. Ну срсли, это не фан нифига, это херь какая-то. И навыков там нет. Ни алхимии, ни кузнечки, ничего. Только боевые.
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Что-то как-то дофига неэффективно звучит. Банок маны можно наковырять раз в пять больше, чем лечащих. Соответственно, активное использование заклинаний и навыков поощряется. У гнума есть таунт, у мага - поглощение урона, снижение урона, регенерация, быстрое лечение. У агрессивного мага - отталкивания, руты и дальнобойный урон. Добавить партию с хотя бы базовыми луками да арбалетами и наги к тебе даже не подойдут. И если уже сверх всего этого добавить возможность реста и красные банки - жизнь не будет казаться такой уж сложной.
    Собственно, из маяка я возвращался в город один раз, когда на третьем уровне встал на ловушку и второй раз за игру потерял почти всю группу.

    А злосчастный тайник контрабандистов в спойлере.

    Проблемы с картой, мне кажется, могла бы решить простейшая возможность ставить на ней свои пометки - хоть какая-то компенсация за отсутствие навыка картографии.
     
    unreal doom и Timur нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Эмм, то есть в игре типа открытый мир, но после убийства мобов один раз делать там нечего?
     
  15. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Че вы набросились на игру? Ясно же написано - ранний доступ, ловите ошибки. А отношение такое, будто это уже готовый продукт.
     
    Zuboskal нравится это.
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Используй память, Люк! Ну и насчёт своих пометок - это самое годное.

    И отсутствие респауна - это замечательно. В коем веке раз можно взять и обезопасить мир, как в 4-5 играх.
     
    Decada, Lissandr и Eraser нравится это.
  17. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Разве раз в год все монстры не воскресают?
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Начиная с 6-й части.
     
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Скриншот сделанный фотоаппаратом особенно умилил...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление