1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X Legacy

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 21 мар 2013.

  1. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Zuboskal,
    Вот я и говорю что через год все монстры ресаются. Поэтому не нойте про респаун, год подождите и все восстанут. Это фишка Майтов.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Никто и не ныл =\
    Мне вот просто интересно было, как с этим делом в 10-ке.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    На голову больной что ли, мальчик? Где ты тут нытье увидел?
     
  4. Zuboskal

    Zuboskal

    Регистрация:
    1 мар 2005
    Сообщения:
    679
    Вот где. Мол не респаунятся, так все знают что раз в год и это не новость для опытных игроков M&M.
     
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Zuboskal, разговор был не про респаун, а про необходимость постоянно бегать в город, ты как читаешь-то? Респаун раз в год = на практике нет респауна, ибо с теми размерами локации как здесь ты уже давно третью зону проходить будешь. А если и вернешься позже, ты будешь настолько раскачан, что эти нубомобы, рассчитанные на пати 1-го уровня, будут раскатаны как катком, ты их даже не заметишь.
     
    Siddhartha и Lissandr нравится это.
  6. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Timur, До сих пор помню это незабываемое ощущение, когда ты по дороге к своему замку в одной из игр в режиме бега походя мочишь десятки врагов даже не останавливаясь, хотя в прошлый раз потратил немало времени и труда, чтобы пробиться чрез эти полчища.
     
  7. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    Оно им не выглядит, оно им является. Серьезно, каким дураком надо быть, чтобы анимировать переход с тайла на тайл? Весь смысл теряется же, делали бы уж тогда фри мувмент вместо этого симулятора слоупока.
     
    Sneaksie и Timur нравится это.
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Особенно веселит, когда врагов штук 5, между ходами можно курить ходить.
     
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    У меня сложилось впечатление, что они посмотрели на то, как всё очешуенно получилось в Legend of Grimrock, и решили сделать так же. Забыв при этом, что исходная игра не пошаговая, а в реальном времени.
    Хотя даже так ей очень и очень далеко до Wizardry 8 в этом отношении...
     
    Lissandr и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Эээ. Какое такое реальное время в исходной игре? Они ж на 1-5 части равнение держут. О чем постоянно везде упоминают.
     
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Э, ну ясно же, что исходная часть была Варкрафт, в реальном времени, по ней уже делали пошаговщ-слоупочных третьих героев. А теперь по ним уже M&M's Хэ делают. Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.
    .....Дроблёный арахис!
     
    unreal doom и lordi нравится это.
  12. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Guyver, ну святые же болты из преисподней, в предыдущей фразе речь про заимствование из LoG, который в данном контексте и оказывается исходной игрой.
     
  13. lordi

    lordi

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    247
    они посмотрели на Might and Magic 1-5 и решили сделать так же
     
  14. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    :facepalm: Господа, вы вообще читаете, о чём идёт речь, или сразу кидаетесь отвечать, едва увидев не понравившуюся вам фразу?
    Ну где в ранних M&M затяжные анимации перехода с тайла на тайл? Где анимация передвижения врагов, занимающая по несколько драгоценных секунд времени?

    M&M 4-5.
    http://www.youtube.com/watch?featur...feature=player_detailpage&v=Bas3fIG0LDE#t=452

    Если в последнем дискретное перемещение (а заодно и работа камеры, кстати) реализовано "так же", как в первом случае, а не втором, то мне смело можно завязывать с геймингом, ибо я его явно не понимаю.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да, точно ничего не понимаешь. Т.к. "анимация врагов занимающая несколько секунд" и "затяжные анимации передвижения" были задолго до этого самого LoG, к которому ты чо-то докопался. Посмотри на досуге Anvil of Dawn (New :censored2 World :censored2 Computing), например, или Stonekeep какой-нибудь, или достань старенький планшетник и запусти The Legacy и The Quest.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    VorteX DrAgON нравится это.
  16. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    И как это делает сказанное вами в предыдущих постах более релевантным?

    Кроме того, почему-то в линкованных в этой же теме откровениях разработчиков они ссылаются именно на LoG, когда говорят о источниках вдохновения в вопросах "осовременивания" игровой формулы старой школы. Медленные анимации были во многих играх, но немногие (одна, угу) из этих игр выходили и продавались в течение последней пары лет.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Тебя сразу пристрелить? Немногие, ага щаз. А Shin Megami Tensei? А Unchained Blades? А Wizardry: Labyrinth of Lost Souls? А Etrian Odyssey в n частях? А Mazes of Fate?

    LoG сами все скопипастили - все придумано за долго до них. Так что винить ее в том, что де - плохотупо сделали - как-то странно.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  18. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    В SMT: SJ, UB и Wizardry перемещение по тайлам практически мгновенно (можно зажать движение в одном направлении и упереться в стену, не потеряв времени; в LoG и M&M X ты будешь долго и упорно смотреть, как камера кивает на каждом отдельном "шаге"), энкаунтеры с противниками рандомны (опять же, ты не ждёшь полчаса, пока противник до тебя дойдёт) и в бою противники не перемещаются.
    В EO противники перемещаются по карте одновременно с игроком и, опять же, не перемещаются в бою.
    Мне кажется, сравнивать их с обсуждаемыми играми в этом отношении не очень логично.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А чо про MoF промолчал? Там враги перемещаются же. Ну и все эти "без остановок\с задержкой на каждом тайле", "ходят\не ходят" это уже какие-то совсем мелочи недостойные внимания. В целом картина остается неизменной - больше анимации, больше арта, больше плавности. Все правильно, в принципе. Так же можно груснявить, что де тупосделали - не VGA. Вот ММ5 в VGA же было, а это не труЪ.

    ЗЫ: А вот Маяк Лойда быть должон, иначе какой это нафиг ММ?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
  20. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Guyver, Суть в том, что игры получается 10 часов, а совершенно одинаковых повторяющихся анимаций — 100 часов. Я после такого чувствую, что смотрю фильм для кошек.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление