1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Мугайс, 1 июн 2008.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну ММ9 это самое плохое, что было в роду М&М:D Но так вообще, чтобы с уверенностью понять как это будет выглядеть нужно дождаться демки:)
    Надеюсь ее можно будет увидеть в этом году:)
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Звучит заманчиво.
    Надо переиграть пейнкиллера, не помню как он выглядит
    В любом случае - удачи.
     
    XEL II и Мугайс нравится это.
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Ну, на самом деле самому проекту еще нет и двух недель. Поэтому кроме концепции ничего нет. Я вообще считаю, что многоуважаемый Timur зря перенес мои посты в Мастерскую. Когда у проекта будет свой сайт или пара скринов, то это бы имело смысл.

    Aganov, без вашего скептицизма мое пребывание на этом форуме немыслимо :) Мы потом возьмем вас редактором текстов ;)
     
    Aganov нравится это.
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Мугайс, ну почему же? Спокойненько обсуждайте все аспекты проекта, без посторонних вмешательств... Отдельная тема в любом лучше. Тут висят довольно "спонтанные" проекты, а у вас хоть сюжет намечается — уже прогресс. ;)
     
    XEL II нравится это.
  5. СанёкПГМА

    СанёкПГМА

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    2
    хммм, сильно ла2 и вов напомнило... удачи)
    теперь можно не по теме?) хочу скачать с олдгеймс ММ 8, пишет невозможно найти страницу, а достать очень бы хотелось... :cry::rolleyes:
     
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ща кое-кто огребет.. Я б особенно за лЕнейку и неВеликую неОтечественную неВойну врубил, но дадут за вопрос не в теме.
    Эх, а ведь растет смена, искренне полагающая, что Вархаммер содран с Варкрафта..
     
    molary нравится это.
  7. Billy Blaze

    Billy Blaze

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    103
    С этим сюда
     
  8. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Угу. Реально многие так полагают :(

    По теме - удачи, господа! Будет ОЧЕНЬ интересно следить за развитием проекта. Лишь бы сил хватило и желания продолжать начатое.

    *ушел покупать пейнкиллера*
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Хотелось бы узнать - планируется сделать партию, полностью формируемую сначала игры, или взять за основу подход восьмой части и сделать одного протагониста с последующими возможными сопартийцами?
     
  10. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Будет скорее как в M&M1-5. Дается стартовая партия, персонажей можно увольнять и нанимать. Еще будут присоединяемые NPC, они будут обладать характером (в рамках сюжета).
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    XEL II, всёж добавь тогда главного, который начинает уровня с 3 и его нельзя выгонять. А то меня всегда удивляла модель партии из 1-5 MM. Как-то подзрительно и неправильно, когда куча народу собралось идти воевать, потом передумала, вернулась и вместо неё пошла уже другая толпа.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, не хотелось бы. По мне так тогда лучше сделать классических четырех основных героев, как в 6-7 частях. А с 3 уровня - совершенно не обязательно, почему не с 1-ого?
    Кстати, хоть и считаю, что восьмая часть непростительно слабее двух прошлых, подумалось мне, что было бы интересным сделать систему персонажей где был основной протагонист и ряд возможных сопартийцев со своим характером и мнением относительно отдельных ситуаций:)
    Немного AD&D что ли:D
    Это правда совершенно не по канонам M&M так что я буду первым кто кинет в себя камень:)
    *Бум*
    ох...
     
  13. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Это уже игровая механика, а не сюжет.
    Но, наверное, невыгоняемый перс будет.
     
  14. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Лично я НЕ разделяю точку зрения моего коллеги. Я за то, чтобы партия формировалась один раз и на всю игру. В том же M&M 3-5 (каюсь, в более старые не играл) я создавал персонажей на всю игру и никогда никого не менял. Учитывая многообразие классов и рас игру можно будет проходить много раз, но если персонажей можно будет менять, то игрок тупо будет создавать новых персонажей "чтобы посмотреть".
     
  15. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    вот фраза эта очень и пугает. Ибо графически МиМ9 скажем так.... гуано довольно сильное.
    Просто есть боязнь что использование движка от экшена сделает нам не огромный открытый мир а без по коридорам.

    добавлено через 50 секунд
    как показывает опыт игровых проектов, когда нет четкого лидера и все тянут одеяло на себя - ничего хорошего не разу не вышло.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2008
  16. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Будем рады если вы чем-нибудь поможете. Если нет - то вам ничем не может мешать то, что Мугайс со мной не согласен.

    добавлено через 10 минут
    Просто заявление "одеяло каждый на себя тянете" поспешное и, в общем-то, безосновательно.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2008
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да ладно вам, haters... Пусть люди делают, они вам мешают, чтоли? Глядишь и сваяют чего хорошего. Я например смотрю с оптимизмом. :)
     
    XEL II нравится это.
  18. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    В общем, мы с Мугайсом пришли к такому выводу насчет партии. В партии будет четыре персонажа + два места для присоединяемых NPC (которые могут участвовать в битвах и управляются игроком). Некоторые из NPC будут важны для сюжета и в соответствии с ним (сюжетом) у них будут характеры.
     
  19. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    XEL II, Вы вообще что-нибудь делаете? ладно, не программите, так хоть полный диздок составте страниц на 100.
     
  20. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Nil, делаем.

    добавлено через 1 минуту
    Ну, лично мне графика Пейнкиллера напомнила графику из M&M9, но красивую.
    Движок и игровая система ведь разные вещи.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление