1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Мугайс, 1 июн 2008.

  1. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    да я наоборот был бы рад если бы вышлая нормальная фанатская или еще чья Might and Magic "как хотят фанаты". Я бы даже блин не пожопился и помог бы чем мог морально, идейно, руками или деньгами.

    Просто блин пока что сколько видел всяких фанатских дополнений и продолжений. Мало что доходит до финала. Часто или бросают или начинают делиться из за того что у одного плазменная винтовка на малых батарейках, у другого на больших.

    добавлено через 1 минуту
    движок тоже накладывает свои ограничения. хотя открытый огромный мир с тысячами монстров можно сделать на чем угодно. Вопрос как это все будет тормозить ;)
    P.S. Мужики, должна же быть здоровая критика. Чтобы у вас был стимул сделать лучше/быстрее/красивее и все такое.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2008
  2. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    На Пейнкиллере вряд ли будет (это говорил компетентный в таких вопросах человек).
     
  3. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    не будет чего? можно по подробнее.
     
  4. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Не будет тормозить.
     
  5. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    я и не торможу.
    Если нечего ответить, тогда нефиг говорить.
     
  6. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Я про большое RPG на движке Пейнкиллера :)
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Тут вот ведь как - RPG тормозить не будет на современных (!) машинах в этом никто и не сомневается:) Но я так же и уверен, что сотен монстров перед носом сделать будет не реально:)) Это конечно совершенно не обязательный, хоть и крайне привычный атрибут серии M&M, однако мне кажется - более просто движок дал бы больше свободы. С другой стороны, во-первых, вам, как устроителям конечно виднее, а во-вторых будем ждать демки:)
    Но поразмышлять есть над чем.
     
  8. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    а вот жалко если честно. ибо тогда меняется смысл совсем уж масштабных спеллов. Хотя раз у вас есть чел который в этом движке шарит, может у него есть какие мысли как сделать большие кучи монстров. всякие там динамические подгрузки и все такое.

    добавлено через 1 минуту
    ну современная машина понятие растяжимое. у меня тоже не совсем чтобы старая, плюс сейчас проапгрейжусь до фенома и HD3650 (на большее пока денег нет). И скажем так играть с дикими тормозами как то не охото ;)
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2008
  9. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Пока у нас еще нет движка на руках, но сейчас я прорабатываю игровую систему (она будет несколько отличной от M&M 6-8), ищу рукастых людей, а XEL II работает над сюжетом.

    Что касается системы, могу сказать, что, скорее всего, многозначные цифры а-ля JRPG уйдут в прошлое. То есть размеры характеристик будут в разумных пределах. Это вызвано тем, что данную систему я разрабатывал еще лет 8 назад и тестировал ее при помощи набора кубиков для AD&D. Поэтому и многие показатели урона будут выражаться в размерах граней на дайсах (физически существующих дайсах, а не 1d5 или 1d17).
     
  10. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    короче нас ждет M&M AD&D V2.5? ;)
    хотя в принципе конечно логично. ибо не зная 100% как пашет ролевая система игры, сделать полный ее аналог...довольно сложно если вообще возможно.
     
  11. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Я надеюсь, что система Мугайса не совсем копия D&D. т.к. слишком уж она (система D&D) сложная.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну THAC0 там вряд ли будет, я так думаю=)
     
  13. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    она не столько сложная, сколько для ценителей. тоесть если вы сделаете M&M AD&D то вас не то что не поймут, но заплюют и закидают камнями.
     
  14. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Если хорошо сделают, то объявят благодарность и вручат ценный подарок :)
     
  15. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Канегхэм за основу тоже брал D&D и ничего.Все получится ,если будет интересный
    сюжет и баланс.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.060
    Но мне, например, нужны бои в реальном времени. В ММ6-8 я из принципа не пользовался пошаговыми боями. И ММ6 сумел пройти, ВООБЩЕ НИ РАЗУ не использовав пошаговый бой. В ММ7-8 так не получилось, но всё равно старался драться в реальном времени.
     
  17. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Говоря, что я беру под основу систему дайсов d20, я не подразумевал, что буду тупо копировать D&D. Это просто означает, что броски урона и проверок будут в следующих значениях: 1d4, 1d6, 1d8, 1d10, 1d12 и 1d20. О ТНАС0, которая вообще из AD&D второй редакции, речи не велось.

    Заклинания будут потреблять ману, как и в M&M. Скиллы будут так же расти в цифрах и будут иметь градации эксперт-мастер-грандмастер. Хотя тут еще спорно. Есть у меня мыслишка перевести скиллы в процентные значения. Так же будут добавлены новые скиллы, появятся уникальные способности классов (чтобы их многообразие себя оправдывало), будут возвращены некоторые старые навыки. Например, такие как дипломатия и плаванье.
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    ЛИЧно я вообще-то ничего про копирование и не говорил.
    Вторая редакция AD&D, кстати, самая лучшая=)
    Что касается заклинаний, если спросят меня, то я за старые мастер-грандмастер:))
     
  19. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Может все таки в процентах не надо? А то интересно как это будет выглядить... как в fallout 0%-100%-200%-300%
    типа от 0 до 100 - попасть бы в белку
    от 101 до 200 - попадаем белке в глаз
    от 201 до 300 - разрываем таракана на расстоянии километр?

    Все таки я думаю пусть будет как в старом добром M&M, а то если сделать проценты с фиксированым максимальным значением, сразу пропадет тяга к вырезанию всего и вся на экспу. И облазить все подземелья и сделать все квесты может затянуть только уж очень сильный сюжет.

    добавлено через 1 минуту
    да. вторая правда лучшая. в 3 уже появились всякие извраты, упростилось все.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2008
  20. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    По поводу графики поддерживаю трехмерный ландшафт-архитектуру и спрайтовых монстров-персонажей.
    В самой игре хотелось бы увидеть кучи монстров(не как в мм9) и не сильно отличающуюся от старой(6-8) систему навыков.

    Насколько "рукастые" люди нужны? С радостью помогу:drink:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление