1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Мугайс, 1 июн 2008.

  1. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Не факт что в довольно современный движок можно добить поддержку спрайтов
     
  2. kkolyan

    kkolyan

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    62
    Хочется верить, что это самая большая проблемма...:dirol:
     
  3. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Лично я за самопальный движок с софтварным рендерингом. Меньше ресурсов компьютера будет жрать + спрайты и текстуры можно выдрать из всей сериии. Представляете себе битву стенок 200 на 200? А герою(или партии) по сюжету нужно пробраться через это всё.

    Кстати, очень рекомендую всем заценить (если кто не видел) Meridian59

    Нестоит забывать, что в сериале были сингл-отвлетления (warriors of M&M , crusaders of M&M) ИМХО современный игрок редко утянет микроменеджмент команды.

    P.S:Я тут подумал о даггерфалле с игровой механикой от Dark Messiah Of Might&Magic...
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Смотря как код оптимизировать...
    Не надо.
    Здесь несовременные игроки. Олд-геймс все-таки. :)
     
    kreol нравится это.
  5. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    самопальный движок с софтовым рендерингом.... а надо ли? если красиво сделать то очень приятно будет работать и с аппаратным рендерингом. Ибо спрайты то не ускоряются, и при битве 200 на 200 как раз лишнее ускорение работы никому не помешает. Да и красивее опять же малость будет.
    Ну меридиан59 штука конечно прикольная. Но у 3DO сделать игру на века не получилось. Хотя потом была и более новая версия клиента.
    Название Crusaders современной игрой. На тот момент движок был уже довольно отсталый, но 3DO ИМХО просто не умела делать нормальный движки трехмерные. Им и так довольно хорошо жилось в 2Д.
     
  6. Carrygan

    Carrygan

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Ребята, удачи вам в реализции проекта.
    В качестве помощи предлагаю: моральную поддержку и, если нужно, могу посодействовать по части музыкального оформления (ну, или частичой звукорежиссуры).
    грубо говря, если нужен саунд трек, обращайтесь.
    чем смогу тем и помогу.
     
  7. Sciro

    Sciro

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    13
    Могу предложить уже готовый движок blitz3d. Вот к примеру то что я написал за пару минутhttp://rs301.rapidshare.com/files/136731841/test.rar(управление стрелками, шифт-ускорение, пробел - прыжок) Движок так же поддерживает спрайты.
     
  8. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Этот самый Блиц 3Д Бейсик то ещё болото, он жрёт ресурсы неимоверно, выдавая при этом крайне посредственную картинку... Движок Пейнкилера в этом плане IMHO предпочтительнее...
     
  9. Sciro

    Sciro

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    13
    Не стоит забывать что он нужен для написания не нового Фар-край, а старого Might and Magic. Его возможностей я уверен вполне хватит чтоб повторить ММ6 под пентиум 1-2

    добавлено через 2 часа 0 минут
    Собственно если кто-то возьмется прорисовать анимацию, то я думаю смогу написать движок ММ6. Собственно для начала надо сделать анимацию какого нибудь монстра, дабы протестировать движок при паре сотен монстров.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2008
    kreol нравится это.
  10. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Не проще рипануть всю графику из mm6-8?

    чем-нибудь от сюда
    http://www.extractor.ru/files/page_1/

    Причём ИМХО надо тестить этих мостров, заставляя драться между собой :)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2008
  11. Sciro

    Sciro

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    13
    Что-т я не нашол распаковщика там который вырезал бы графику из ММ6-8. Да даже если бы и стырить всю графику для полноценного проэкта нужен художник.
     
  12. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Не стырить, а позаимствовать, чтобы придать серии новое дыхание на мониторах игроков. :)
     
  13. Sciro

    Sciro

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    13
    Ты уж извиняй, но мне кажется что сейчас эта анимация будет выглядить не много не привычно для глаза, и не много подректовать изображения будет только на пользу.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.060
    Не согласен. Анимация в ММ6-8 отличная, особенно для олдгеймеров и поклонников серии.
     
    Quasist и Alex Kagansky нравится это.
  15. Redin

    Redin

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    16
    прошло два месяца... ни концепт-арта... ни набросков моделей в браше или 3дмаксе... сами "создатели" не отписываются... Проект умер?
     
  16. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Больше похоже, что создатели умерли. И на их воскерешение из уничтоженого состояния денег нет...
     
  17. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    банально они могут быть в отпуске. сейчас же лето (у меня правда нет) но все же. в сентябре вернутся
     
  18. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Имо, 3 и 4-5 наголову выше 6-8. Бред о реалтайме пугает (и ладно бы какой казуал сказал - а то kreol). А при любви автора к минимализму (см. его же топик про кинг баунти) хорошо бы сделать в полном 2d, как world of xeen, тогда - хоть какая-то надежда, что это подъёмно. И на java.:D. Чтоб на телефонах в пробках играть. А 2d можно и канвой выводить, без всяких ddraw и d3d. Самое то для java... Я вот начинал только масштабные проекты, поэтому и не сваял ни фига, кроме save-редакторов до тренеров...
     
  19. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    на javа это богопротивный изврат. Давайте еще попросим делать нативно под УКНЦ в монохромной графике а потом порт на ПК.
     
  20. ukdouble1

    ukdouble1

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    170
    Вот честное слово, играл бы в мм10 на "движке" 4-5. Взялся бы сам, но даже представления не имею, как реализованы карта и вид, и догадаться не могу. Уже 15 лет...:cry:.А ведь делали же черте кто на нем "sward of xeen". Поди и движок откуда-то брали. И объектики, и редактор карт... А про java сказал, ибо кроссплатформенна дюже, а без directx - какая разница, на чем писать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление