1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Мугайс, 1 июн 2008.

  1. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Имхо лучше взять контент весь из mm6-8. Из готовых спрайтов дополнительно сделать спрайты оторванных конечностей. И сделать fps/rpg для одного персонажа в стиле Dark Messiah Of Might& Magic. И отойти от превычных зачисток локаций, сделав неплохой груповой интелект мобов. Побольше глобальных параметров для мира, чтобы игрок чуствовал себя почти всю игру на поле битвы. Отдыхаешь так возле дороги, а тут мимо армия по этой дороге идёт...
    Я хочу сказать стоит побольше ломать рамки игр игры.
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.190
    По-моему, и так уже столько наломали, что хочется как раз вернуться в тот мир.
    Но вот сделать его более "живым" - это хорошо бы, ибо в шестой части было много упоминаний о сражениях, дорожных нападениях и прочем, а ничего этого мы не видели...(
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    На мой взгляд наличие дорожных нападений не сделало бы игру лучше, чем она есть. Я вообщем-то не любитель реализма в играх и наличие бесконечных стрел и шатающихся по ночам НПС меня ничуть не смущало. Игра обладала такой великолепной атмосферой, что обилие условностей не было недостатком как таковым. Это я все к тому говорю, что если фанатский проект будет хоть на 10 процентов так же хорош, как шестая часть - это уже будет большой удачей.
    Лучше ничего тогда не делать, имхо. И это при том, что Темный Месия мне понравился. Только от фанатов ждать fps/rpg с одним персонажем это абсурд, это нонсенс, это бред в конце концов...
    Ломать не строить...
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
    kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.190
    Не знаю... Вряд ли кто-то любит ММ6 так, как я, но я отнюдь не отказался бы от факта конечности стрел.
     
    DarkLancer и molary нравится это.
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да я тоже бы не стал по этому поводу устраивать трагедию, но если стрелы были бы бесконечными, то я бы нисколько не огорчился:)
     
    kreol нравится это.
  6. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    а так же я был бы не против если можно было бы их делать. как в ультиме. чуток такой интерактивности чтобы временно забыть о мобах и самозабвенно делать телогрейки из шкуры орка ;)
     
    kreol нравится это.
  7. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Да нет, пока никто не умирал. Другое дело, что я уже десять раз говорил - пока работа над проектом не ведется. Разработан сюжет и игровая система. Концепт-арт с моделями может быть будет через годик-полтора. У нас пока нет движка, а люди, которые должны работать с графикой, сейчас заняты в проекте Battles of Might & Magic.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление