1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Mirror’s Edge

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 июн 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Mr_Aspio, даже википедия не очень разнообразна в этом плане, а я так и вовсе - не увлекаюсь и все тут. Знаю только, что МЕ точно первая игра такого плана с видом "из глаз" и не более того.
     
    Gamovsky нравится это.
  2. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Mr_Aspio, вообще еще асасин в ноябре 2007-го был, хоть и TPS. Но что паркур - факт.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  3. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.009
    =D
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Bruiser Dead, но ведь мы ищем аналогии того же асасина и МЕ в старых играх, а их существоание вполне возможно. В 1997 году многие могли видеть ролики Белля, а уж к 2001 году снимался первый Ямакаси. Я думаю, какие-то игры (пусть фанатские работы\очерки) должны были быть...
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    чем Tomb Raider 2 не паркур? :D
    Там достаточно прыжков по крышам и балконам плюс особняк Лары Крофт...
     
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    katarn, мы опять говорим о разных вещах. Принц тоже о паркуре, даже TES IV умудрились подать в одном видеоролике игрой о паркуре (про крыши). Я же говорю об играх, которые создавались на основе не просто прыжков (тем паче что их в Unreal'e и Quake'e тоже дофига) а идеи, самой идеи паркура. Или его эффектности, кому как нравится. Игр "О паркуре" не было, по крайней мере пока я не нашел ни одной. А в Ларе никакого паркура нет, это скалолазание, акробатика, прыжки и просто перемещение. МЕ же сделан на основе паркура, везде об этом говорят (кстати как и Ассасин). В старых играх я не видел ни одного проекта, который был бы сделан на основе паркура, чтобы об этом говорили сами разработчики. И кстати временные рамки тоже большую роль играют, я об этом выше написал...
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    AC тогда тоже скалолазание и акробатика, причем гораздо более примитивная, потому как участие игрока в процессе перепрыгивания с крыши на крышу - минимальное. А Крофт, особенно в последних трех играх серии (и Angel of Darkness) зачастую занимается именно паркуром, а не альпинизмом, потому что ползает по современным городам. Ну и развалинам, соответственно, тоже.
     
    Gamovsky нравится это.
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.065
    Да, локализация игры хорошая, но если очень хочется, можно вернуть английский язык, отредактировав вроде какой-то то ли текстовый файл конфигурации, то ли в реестре запись.

    А для EA не софтклаб ли переводит? Во всяком случае Crysys Warhead был переведён именно Софтклабом (там в титрах есть упоминание).

    А почему в канализации надписи на японском? Вся игра в Японии происходит? Я знаю, что у них там, в Японии, уже сейчас в подземельях есть гигантские туннели для воды. Но по-моему всё же меньше игровых.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2009
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    судя по всему по началу ЕА помогал софтклаб. Ну как - "по началу" - до того, как ЕА Russia открыли. Теперь, похоже, сами переводят. И правильно.


    ну там и плакат на русском есть, если ничего не путаю, причем не только в русской версии, так что... Это не какой-то конкретный город, а собирательный образ.
     
  10. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.009
    Про ГЭС слышал?
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    или подземные реки.
    в зависимости от горно-геологических условий, реку могут завернуть в туннель, чтобы та не размыла почву под городом. У нас в Питере так не делают, предпочитая тупо замораживать участки подземки, которые попадают в размыв, что недолговечно и в будущем будет иметь серьезные последствия для подземки (уже был прецедент), так что...
     
  12. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Кстати, уже есть первая информация по второй чати.
    Несмотря на маленькие продажи, ЕА дала добро на вторую часть. А это только радует - значит, что есть еще у них желание издавать "игры", а не "продукты". Надеюсь, что скоро ход дадут и полноценному сиквелу "DEAD SPACE".

    По английски и подробнее.
     
  13. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Offtop
    "Мы бы хотели, чтобы она продавалась лучше..."

    Всем, конечно, хочется. Но сколько замечательных игр (замечательных в своих первых частях или в проектах) было загублено именно этим желанием...
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Народ, на тему "симулятора паркура" - вот пожалуйста, игра по теме http://www.gamefaqs.com/console/ps2/image/937091.html Уже не новая, вышла раньше чем Assassin Creed. Посвящена исключительно паркуру, беготне по домам на время и разучиванию всяческих трюков, без которых будет ОЧЕНЬ тяжело. Потому что тут не виртуальные супермены и не сказочные принцы, а обычные люди, хотя и весьма тренированные. Играл я в неё не очень долго, потому как надо старательно разучивать приёмы, отложил на потом. С наскоку одолеть не получилось, это вам не казуальный Mirror’s Edge :)
     
    Gamovsky нравится это.
  15. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    realavt, я не знаю, портирована ли она на PC, игра у меня была на PSP, я уже неоднократно говорил об этом выше =) Спасибо, конечно, отзыв приятный... Есть ли ее вариант на ПК?
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Mr_Aspio, судя по всему, только PSP и PS2. Разве что под эмулятором, и то не факт... Увы, сразу не заметил твои комментарии, невнимательно просматривал сообщения :)
     
  17. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Кхе, зря так думал. ЕА как раз потеряла, так как перед обзором думал, что у гамы какой нить чумовой геймплей, и подумывал купить или себе или на подарок, терь так не думаю. По графике: в моих критериях графики есть только 2 вида графы, стильная, и намАлёванная чтоб казаться стильной, думаю не надо говорить к какой я отношу эту гаму (может при живой картинке она выглядит и по качественней, но на скринах сущий ужас). Вот это я считаю стильной графой, для игры подобного плана. Новость о малых продажах порадовала. Нью геймеры оказались не такими идиомами, какими их считали, и правильно, в честной конкуренции победили парни и девушки с тех университета.

    П С И потом все на этом сайте удивляются, что почти не делают добротных игр, искренне полагая что они этому не способствуют. Продолжаем покупать шаровары по цене игр, … продолжаем, хвалим, и дальше продолжаем.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Wotar, а что значит - чумовой геймплей? Бег с препятствиями, да еще под градом пуль - куда чумовее? Про графу ты так зря, не знаю что ты на скриншотах разглядел, но на деле графика в игре очень "чистая" и смотрится очень необычно для шутеров/адвенчур.


    ты это о чем?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    "Вот это я считаю стильной графой" ... о создателях этой гамы.

    Ладно, этот жестокий мир переубедил меня lol, так как дарить всё рано что-то надо, а альтернатива водиться разве что только в Bioshock, лицензию которого найти уже сложней, чем раньше. ):
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    что-то я все меньше понимаю о чем ты говоришь :)
    Bioshock - альтернатива Mirror's Edge? =0 Offtop
    (кстати, джевелы с биошоком я давно не видел, а dvd-box'ы уже и не помню были ли вообще)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление