1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Mirror’s Edge

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 июн 2009.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Не из статьи, не из обсуждения так и не смог понять...
    Вот эта красная линия (которая зрение бегущего) показывает оптимальный путь к цели? наиболее простой? или вообще единветсвенный, т.е., в игре как в PrinceOfPersia - "с этой перекладины допрыгнешь, со всех остальных - нет"?
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну вот бежишь по крыше и, допустим, бросил взгляд на трубу: стала красной - значит можно лезть по ней. Если посмотрел в другую сторону - там, например, трамплин - красным он станет. Т.е. это как активные точки.
     
  3. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    В игре бывает иногда несколько возможных вариантов продвижения. И, естественно, не все подсвечиваются. На этом основаны скоростные прохождения этапов (есть там такой режим) - надо найти оптимальный маршрут.
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Вот если бы от этого вторая часть игры могла избавиться - был бы превосходно. На мой взгляд насильно пихать игроку в рот ложку с горячей кашей, вместо того, чтобы предоставить всю тарелку - как-то бесчеловечно. Согласитесь, когда есть целый город и куча возможностей без всяких подсветок (как в реальной жизни) - вот он, реализм. А тем более для тигры такого качества, как МЕ...
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я же говорю: "зрение", вроде как, отключаемо
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Он наверное не столько про зрение, столько про желаемое наличие многих вариантов действия.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Почти всегда есть несколько вариантов действий, с другой стороны, достаточно выйти на крышу хрущовки и посмотреть вокруг: много вариантов для продвижения дальше по крышам? Тут их явно больше.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А по-моему, в этой игре всё достаточно линейно. Говорю это как человек, прошедший половину.
     
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    katarn, а это зависит от инфраструктуры городов. Каждый город выглядит по-разному.

    Почему обязательно крыши? Мне, кстати, не очень понятна идея разработчиков, замесить тесто на поскакушках по крышам. Паркур - это не головокружительные прыжки и кульбиты. А тем более по однообразным крышам. Он, кстати, в основном применим там, внизу, в море забот и возможностей. Ведь именно там множество переходов, граней, стенок, лазов и прочих спотов. Это по фильму 13 район люди до наивно полагают (непросвещенные люди), что паркур – занятие исключительно опасное и экстремальное, сравнимое с бейсджампингом и тому подобными вещами. На самом деле нет. =) разработчики тут промахнулись, конечно же…

    да-да, именно. когда разработчики дают город, как в GTA, необязательно целый. И готовят задания, которые нужно выполнять, бегая по мегаполису. Но задания должны быть обоснованы, как и причины их выполнения. То есть спасение человечества или драки - это уже не комильфо. Имхо, конечно, только имхо =)

    А вот это хорошая новость, уже обрадовала меня, человека, до сих пор не купившего игру^^

    По сути, от себя хотел бы добавить такую вещь. Симулятор паркура создать, возможно, причем следуя лучшим традициям GTA. Отдать в распоряжение игрока город, это раз. Задать определенные параметры (здоровье не обязательно вообще, а вот голод и усталость - еще как!). Насчет здоровья - было бы интересно следить за тем, куда прыгаешь. Большая высота убьет, сомнительные прыжки могут подбить ногу или руку. То есть как в CoD - линейки нет, а при смерти мы все равно можем быть.

    Offtop
    Кстати, хотел бы попросить, если это возможно, заменить в тексте слово "паркурщик" на "трейсер" =) Это не изящно звучит.
    Кстати, еще по тексту:

    А отчего же нет? Игра претендует на реалистичность, там есть ветер, свет, тени и физика, до которой Crysis'у далековато. Так почему бы не сделать систему, такую как, например, в Mechwarrior (я о делении объекта на руки\ноги\голову\части тела). При падении сломать ногу, и потом до больничного пункта топать. Не зацепился вовремя за парапет - сломал руку о другой. Задание не выполнено (а если на время - вообще беда), снова в больницу. Вторая часть должна быть реалистичной, а не аркадной. но, впрочем, я не могу судить об игре, не попробовав ее. Поэтому, все, молчок =)
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что лишний раз говорит о том, что это всё-таки не симулятор паркура :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Но он настолько близок к тому, чтобы быть им =) Не хватает сущих мелочей. Разработчики, как саперы - ошибаются только один раз. И если ЕА ошибутся, попробовав заработать на новом громком имени - ничео з этого хорошего не выйдет, это точно. Рано или поздно интерес от подобных вещей тает на глазах. Линейно, слишком линейно. А если бы игре дали простор, эффект был бы совершенно другим.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    лазанья по лестницам и прыжков в помещениях и "на земле" в МЕ - полно.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И не надо. Я вот любителем паркура отнюдь не являюсь, а игра впечатлила (не то, что бы понравилась) — чем-то напомнило Sonic :) А если туда добавить ещё реализма, потеряется весь драйв.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а мне - первого персидского принца...
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Речь шла о том, что инди-игра Tag: The Power of Paint якобы уделывает Mirror's Edge. Потому что красить стены в разные цвета и прилипать к ним подобно Питеру Паркеру - это такой паркур, прямо паркуристее некуда. :)
     
  16. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    никаких тормозов, а визуальный ряд превосходит других представителей семейства «мы сделаны на UE3» То что превосходит - верно... Но насчёт тормозов: Если у вас видеокарта от ATI/AMD и нет PhysX - отключите его в опциях, а то в некоторых местах будут дикие тормоза (5-10 FPS), например, в местах где бьётся стекло.
     
  17. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    CИРёГ, когда я играл у приятеля, знакомился, так сказать: ME просто летала с редкими остановками на отдых (то бишь тормоза были), но в отличие от Crysis она летала высоко и быстро. Не помню, какое у него железо. На GeForce 7600 сможет потянуть?
     
  18. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    PhysiX это технология выкупленная nVidia. Были такие древние физические ускорители, целой платой. Понятно, что ATi не поддерживает его, у них вроде как появился (появится?) свой аналог.
    Будет тормозить хорошо.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Mirror’s Edge наверное, одна из немногих современных игр которая мне понравилась. Несмотря на полную линейность и некоторые нелепые моменты(чего пальба десантников в довольно "хрупкую" девушку стоит(!!??) ), играть достаточно интересно. Чему в немалой степени посодействовал вид от первого лица.
    Словом, не Thief конечно, но неплохая вещь, особенно, если учесть, что издатель EA.
     
  20. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Mirror’s Edge вполне бы хорошая вещь, если бы не несколько нет жирным шрифтом :)
    Прямолинейность - ни шага в сторону (вся вариативность заканчивается после очередной стометровки, и ты хоть у бейся обязан войти в дверь, а окно рядом будет из броне стекла)
    Краткость - как говорится сестра таланта всю игру можно пройти буквально за несколько часов, о пере прохождении вообще молчу второй раз на харде игра проходится за полтора часа.
    ИИ-точнее ИИИ Идиотизм Искусственного Интеллекта тупее врагов давненько не встречал.
    За обзор поставил 4, уж очень сильно разочарован самой игрой.
    to Tkwar
    ответ ATi,после слияния AMD и ATi последние очень прибавили в весе и если они действительно реализуют все планы то это будет крахом nVidia. ИМХО Качество изображения обещаемое данной технологией действительно шаг вперед. :)
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление