1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mission 3: Ultimate Challenge - Accessory Game for Spear of Destiny

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем VicemanUral, 9 окт 2013.

  1. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    385
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    FormGen

    Издатель:
    FormGen

    Рейтинг:
    10 из 10

    Представляем вашему вниманию второй из двух «Потерянных эпизодов» из дополнения Spear of Destiny к легендарной Wolfenstein 3D. А «потерянных» потому, что выходили они, к сожалению, лишь в ограниченном тираже и поиграть в них в своё время удалось немногим. Но в век Интернета в то, во что не поиграли тогда, удастся поиграть сейчас.

    Действительно, ради такого стоило и подождать. Вас ждёт 21 уровень непрекращающейся борьбы между Уильямом "Би-Джей" Блажковичем и нацистами-оккультистами. Вас ждут полностью переделанные помещения с абсолютно новыми текстурами и спрайтами врагов, разговаривающих фразами, отличными от предыдущих частей. Новые звуки, музыка, оружие, в общем всё-всё новое, кроме, конечно, главного героя и, естественно, игрового процесса. Именно старый «вульфовский» дух геймплея (он же движок) и выдал абсолютно «другую» игру. Оружие хоть и звуком и картинкой новое, но действует по тому же старому способу. Враги хоть и приоделись в новую одежду да выучили парочку фраз на уже более понятном немецком, всё равно сражаются по старой технике.

    Если вы не прошли оригинальный Wolf3D хотя бы на уровне сложности «Don’t hurt me», то вам здесь и делать нечего. Вас бросают в самое пекло и не выпускают оттуда до конца последнего уровня. Противники с первых же карт заполоняют большую их часть. Лабиринты намного увеличились по сравнению с оригинальной игрой, а нахождение потайных комнат в некоторых случаях является единственным способом пройти уровень. Так что поиграйте в «первую» часть, а уж потом возвращайтесь.

    Теперь поговорим о сюжете данной «миссии».

    Spear of Destiny Mission 3: Ultimate Challenge – Би-Джею удалось возвратить Копьё Судьбы, однако нацисты не дремлют: им снова посчастливилось заполучить его в свои руки. На этот раз они доставили его прямо в секретный бункер Адольфа Гитлера, в котором оный, изучив и исправив все свои предыдущие ошибки, каким-то образом раздобыл военные технологии будущего и намеревается таки выиграть войну. Но этому не бывать, поскольку наш герой всегда готов разрушить грязные планы фюрера. Однако, как и следует из названия дополнения, в этот раз сделать это будет не так уж и легко, так как бункер нацистского вождя укреплён и охраняется самыми сильными и беспощадными солдатами Третьего рейха.

    Вот и всё, сюжет у дополнения незамысловат и не требует особого объяснения. Всё, что от вас требуется, – это ринуться в бой и истребить всех фашистских выродков, всех до единого.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2016
  2.  
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.305
    В целом это дополнение чуть получше, чем Spear of Destiny: Return to Danger, так как в нем меньше неочевидных секретов, но по сути это тот же Spear of Destiny, только в новой обертке: те же враги, боссы, оружие. Рекомендую только фанатам оригинальных игр.
     
  4. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Весьма недурно!
    Если перед этой игрой пройти предыдущий эпизод, местная графика перестает резать глаза, а где-то даже нравится. И летучие мыши вместо мутантов кажутся удачной идеей.
    Уровни здесь несколько больше и лучше проработаны, нет такого ощущения кустарности, стало интереснее.
    Играется хорошо и бодро, не хуже первого "Копья".
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2019
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Помню, когда я впервые начал играть в этот эпизод, я застрял на одном уровне, потому что не смог найти дверь к выходу. А все почему? А потому что она оказалась спрятанной за стеной. Ну то есть, чтобы пройти уровень, нужно попробовать открыть тайник. А его хрен найдешь. Ну а ещё в отличие от предыдущих частей, летучие мыши - аналоги мутантов - появляются после убийства первого, а не второго, как в оригинале и второй части. В плане дизайна игра получилась беднее чем второй эпизод - там хотя бы были текстуры с компьютерами и спрайты в виде лабораторных принадлежностей. Зато зачем-то решили использовать текстуры из DooM на уровне с самым последним боссом.
     
  6. tetriandox

    tetriandox

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Беднее? Ну если кого-то интересуют только текстурки, то может и беднее, но для людей, интересующихся именно структурой уровней, третья миссия выше второй даже не на голову, а в разы. Каждый уровень воплощает собой какую-то геймплейную идею, например, уровень 11 ориентирован на подход врагов с двух сторон, уровень 12 на сквозной прострел помещений, уровень 17 на мешающие обзору декорации и так далее. Если уровни ко второй миссии делали два ноунейма, то третий сделан Чаком Арчером, у которого за спиной был уже полноценный набор карт для копья. Кстати, насколько мне известно, это единственный картограф вольфа, которому заказали работу для коммерческого проекта, так что для того времени это была пиковая картография, да и сегодня третья миссия удовлетворяет самым строгим стандартам. И да, обязательные секреты являются полноправной частью игры, они и в оригинале были. Я более того скажу, третья миссия один из немногих примеров грамотной прогрессии сложности обязательных секретов, начиная с обучения на уровне 6, и вплоть до задачи на симметрию на уровне 18, игрока реально обучают постепенно искать всё более трудные секреты, никакого тупого простукивания стен там нет и в помине. Если у кого-то с этим проблемы, то пусть либо повышает скилл либо идёт играть во что-нибудь своего уровня.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление