1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мод к Горькому-17/18

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Павел1, 17 апр 2011.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Павел1 о похожей проблеме со звуком недавно сообщал один пользователь в теме по техническим проблемам с игрой - возможно, у тебя нечто подобное?

    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=23135&page=10
     
    Павел1 и unreal doom нравится это.
  2. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Почитал. У меня проблема более глобальная: реплики в локациях вообще не идут. То есть, начинаю игру, стартовая реплика(без звука только текст) Кротова и всё. Чтобы дальше пролистать надо кликать лкм. Ладно, неважно.
    Всё равно буду тестировать :)
     
  3. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Всё, игра пройдена. Играть стало сложнее. Аптечек теперь действительно в обрез. В порту, музее, городе стало заметно напряжённее. Лаба, по-прежнему, халява. Патронов то не хватает, то - из-за жирных ящиков, - их в достатке. Раньше я проходил только 3 основными персами и другим не давал заработать ни одного очка опыта. Теперь же, без транка Медузы в некоторых моментах, проходить довольно сложно. Но в целом, считаю, мод удался :) Двигаться в сторону ещё большей хардкорности не вижу смысла.

    Что ещё будет сделано: я проглядел - бутылки с водкой и бензином наносят урон под 5 единиц. Будут наносить 1.
    Непонятки с приманкой: до того, как я словил баг, в гараже в городе багажник был просто неактивен, то есть не было опции "открыть" и всё было путём. Сейчас, он активен, приманка там лежит, но взять её невозможно. Это будет исправлено.

    Готова очередная версия мода - 1.3.

    Установка: пропачьте файл other.dat в папке dat/common, и мод установлен.

    Итоговый список изменений:

    1. Снижен дамаг огнемёту, напалму, и коктейлю Молотова.
    2. Снижен дамаг мили-оружию по средней и тяжёлой броне.
    3. Снижен до нуля дамаг оглушающим гранатам, бензину, водке.
    4. Уменьшено количество патронов, ракет, кассет для напалма, дротиков в некоторых ящиках.
    5. Снижены восстанавливающие способности аптечек.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  4. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Готов патчер, убирающий приманку. Пропачьте файл other.dat расположенный в папке dat/04_city_garage и багажник с приманкой станет неактивен. Есть несущественный минус, никак не влияющий на игру. После установки мода в гараже появится фиктивное, нерабочее перекрестие слева на экране.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я в скором времени не смогу поиграть в этот мод, так что не бойтесь если комментариев пока не будет :).
     
    Павел1 нравится это.
  6. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    ЛОЛ И я тоже. Я пока тестировал от самой первой версии мода, раз 10 уже прошёл - уже наелся этой игрой :) Выложу на рутрекере, может кто-то погамает с модом.
    И, кстати, щас ещё раз зашёл в гараж - фиктивного перекрестия почему-то больше нет :)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2011
  7. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Только ещё раз спрошу: ребята, кто модерирует раздел? Я отписал SAS по поводу изменения названия темы, ответа нет.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Похоже в мастерской нет отдельного модератора. Я тоже задавался этим вопросом. Точно непомню, но вроде бы автор темы может менять ее название.
     
    Павел1 нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Проблемы с модом.

    Ух вот и дошли руки, недавно прошел Горький-18 и решил сравнить с версией, которую создал Павел1. Но патчеры не могут выполнить свою работу, выдают ошибку. Кто-то еще помимо автора запускал сей мод?
     
    Павел1 нравится это.
  10. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Да, печально, но факт - патчеры 1.3 не работают. Щас у меня новая система, на старой всё работало чётко. Образ игры один и тот же. Значит я где-то ошибся. Извиняюсь. unreal doom, 1.21 работает, можешь его попробовать. На днях переделаю 1.3. Единственное, что хреново - я удалил все свои рабочие записи по моду. Так с ходу щас не могу вспомнить насколько я урезал аптечки.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я рад, что вы не покинули сей форум :). Попробую тогда более ранюю версию.

    А когда вы сможете исправить 1.3 версию?
     
  12. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Так, мне приходят на мыло оповещения о новых постах в теме :)
    Если бы кто-нибудь отписал, что такая лажа я бы ещё в мае всё исправил.
    Исправленную версию я могу хоть сегодня сделать, НО я не помню сколько я патронов из ящиков убирал, поэтому уберу на треть. Аптечки урежу по памяти.

    АПД: Готово. Кагбэ опять - у меня всё патчится прекрасно, надеюсь лажи снова не будет :)
    Я понял почему ломается патчер - из-за смены иконки. Жаль, хотел, чтобы всё красиво выглядело, но не выйдет :( Аптечки, помнится, урезал больше, да и патроны тоже, но щас побоялся - тестить заново лениво, а делать игру непроходимой не хочется. Посижу пока, повспоминаю как приманку убирал, а то не помню ни черта.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Спасибо сработало :). Однако в версии 1.21 были сильнее урезаны целительные свойства аптечек. Вместо 35HP было 25HP у бинтов, у пластыря было 20HP заместо 30HP и у пищи всего 10HP вместо 20HP. Мне лично очень нравилось.
    Хочу спросить, с такими хилыми аптечками игра будет проходима в 1.3 версии?

    А приманку пока необязательно убирать, ей ведь можно просто не пользоваться.
     
  14. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Игра проходима с сильно урезанными аптечками, но играть надо очень аккуратно. Даже мне пришлось тяжко. Аптечек постоянно не хватает; подставлять второстепенных персов, как пушечное мясо уже не получится. Игра идёт постоянно на грани: персы ходят недолеченные, один неверный ход и конец. Когда я тестировал, у меня был такой момент с Крофтман. У неё минимум хп, аптечек уже нет, и во время боя никак нельзя вывести её из-под удара. Всё, игра непроходима. Поэтому в этой версии я решил, от греха подальше, урезать на 5хп слабые аптечки, ну и дальше по возрастающей. Я могу сделать новый патчер с новыми параметрами - это дело десяти минут. Вопрос в том, что мод может казаться клёвым человеку с одним стилем игры, и тотально лажовым - с другим. А так как мод, по большому счёту, тестировал только я, выводы о балансе сделаны только одним человеком. А этого явно недостаточно.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Мне как-то влом еще дважды игру проходить полностью, чтобы сравнить :), так что пожалуй рискну и попрошу вас сделать для меня версию 1.3 с урезанными аптечками, как в 1.21 версии.
     
  16. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Да пожалуйста. Патроны я урезал не сильно; аптечки как в 1.21, то есть на 10 и далее по возрастающей; коктейлю Молотова снял ещё пять дамага. Вроде всё.
    АПД: решил погамать, есть косячок - у напалма стандартный дамаг. До 10 резать всё же жёстко, наверное, лучше 15 выставить, столько же огнемёту, и 10 Молотову. Пройду, подумаю, что ещё можно откорректировать.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    В Среду я наконец прошел сей мод и впечатления оказались схожи с теми, что возникли у меня после игры в старый мод, выложенный около 2 лет назад.
    Однако тут автор пошел по более правильному пути, урезал мощь некоторого оружия (больше всего запомнился в этом аспекте огнемет), а также целительные свойства аптечек, и наверное меньше стало патронов, хотя утверждать не берусь (во всяком случае к примеру раньше кажется 5 транк-дротиков давалось а не 4).

    Но многие свои полезные затеи автор к сожалению не смог реализовать, в чем конечно же не стоит искать его вину. Например у боссов должно было быть больше иммунитетов (подозреваю, что никого нельзя было бы транквилизировать). Уже одно это могло серьезно усложнить игру.

    А так получается опять тяжело в порту, ибо мощных оружий еще не собрано, а огнемет теперь таковым не является, также и аптечек еще мало попадается, плюс, что больше всего позабавило, это увеличение времени перезарядки шокера (а также шокирующей атаки Медузы, насчет остального перезаряжающегося оружия, вроде бы сроки перезарядки все теже). После порта сложность падает почти до традиционной, в следствии того, что появляется много средств для транквилизации врагов, включая Медузу. Ну и аптечек опять же много становится, а у Крофтман бонус к лечению. Последний бой, который я проходил с опаской это защита мониторов. Дальше все шло как по маслу.

    Вот такие рассуждения.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  18. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Спасибо, что прошёл. Наконец, это сделал хоть кто-то помимо меня. Что сказать?
    Единственное, что приходит в голову: unreal игрок не средней руки, гораздо выше среднего, раз так всё легко было. У меня всё было на тоненького в порту и музее - периодически по нулям дротики, по нулям аптечки и патроны для винтовки, то есть явного достатка не наблюдалось. В городе тоже было тяжко и на грани. Но, видимо, просто я плохо и небрежно играю. Ну, значит надо сильнее резать патроны и дротики.

    Насчёт боссов: я спросил одного моддера, который очень далеко продвинулся(ищите его мод на рутрекере), может он подскажет как это сделать.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну не знаю, мой метод игры прост, я каждому бойцу в отряде качаю определенные виды оружия, так и патроны экономятся, и эффективность любой атаки близится к максимальной.
    Например только Зеленкин и Крофтман ходят с винтовками (те что по диагонали стреляют), ибо у них меньше всего здоровья. Кротов наоборот самый крепкий, потому орудует огнеметом, топором и дробовиком. Тем персонажам, которые ненадолго в нашем отряде, и которых нет смысла раскачивать, даются разные гранаты и зубры (не промажешь).
    Но вообще я еще стараюсь давать каждому персонажу возможность транквилизировать врагов, и кстати по одной гранатке стараюсь дать каждому. Когда по ходу игры находятся новые оружия, их также стараюсь распределять равномерно на разных бойцов, то есть раз у Кротова огнемет, то давать ему напалмомет нет смысла.

    Я возможно несколько запутанно все пояснил, но общая суть заключается в том, чтобы каждому бойцу отвести определенную роль, и в дальнейшем, найденное оружие, распределять между ними так, чтобы каждый боец оставался примерно в равной степени полезен для всего отряда. И конечно для создания такой схемы надо было пройти игру 2-3 раза.
     
  20. Павел1

    Павел1

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    33
    Ну понятно. Тактика совершенно другая. Я никогда не давал второстепенным персам оружие, то есть вообще никакого. И никакой им экспы. Они просто пушечное мясо. Вот и выходит, что у меня совокупный дамаг за ход меньше. С другой стороны я второстепенных стараюсь не подставлять под удар, чтобы не тратить на них аптечки. Как так вышло, что и с аптечками у тебя не было проблем - вот это хз, понять не могу.
    Насчёт боссов - глухо. Чувак тоже не знает, как им резисты сделать. Я пока посижу, может АИ мобам подправлю.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление