1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мод к Serious Sam first encounter (2001)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Wilco, 7 фев 2015.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    гыгыгы. ну ты попаааал. ;) Ежели нетрудно, пожалуйста, сообрази хотя бы пяток уровней D2 с начала игры. Очень хочется посмотреть как это будет на серьёзном. Вражин, разумеется расставь по возможности соответственных D2.

    GRO - это обычные зипы. Движок сделан так же как Q3.
     
    unreal doom нравится это.
  2. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Будет, но не раньше конца ноября.
     
    Bato-San нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Wilco а что-то более монументальное строить не пробовал. Просто описание как-то не вдохновляет, положим Serious Sam - хороший боевик, но далеко не из моих любимых, и знакомиться с дополнительным уровнем, который просто был перенесен из Дума, сильно не тянет :rolleyes:.
     
  4. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Раньше у меня было намного больше свободного времени. Я вряд-ли буду что-то еще новое делать. Я скопирую пару первых уровней из Дума2 только потому, что это намного быстрее и еще Bato-San попросил.

    А из этих двух новых карт одна не из Дума, а довольно приличная.
     
    Bato-San нравится это.
  5. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    @Bato-San, твой заказ готов. На мой взгляд Дум смотрится тут неважно. Уровни получились замечательные, но монстры подкачали. Они были созданы для открытого пространства и в думовских лабиринтах чувствуют себя неудобно, тупят.
    Я сделал первые четыре уровня и ещё седьмой.
    http://www.ex.ua/view/96739346
    Поздравляю всех с наступающими праздниками :yahoo:.
     
    Bato-San нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Wilco, ex.ua заблокировал доступ через прокси, а роскомнадзор заблокировал доступ напрямую. :D Так что выложи куда то ещё.
     
  7. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
  8. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    С балансом - бида. С тех. частью - бида.
    Честно, я не совсем понял, в чем шик пользоваться редактором TFE. Либо где-то в теме по ходу обсуждения пропустил/потерял.
    Текстуры можно было бы взять из фанатских перерисовок, благо, они свободные и весьма неплохо подойдут для SS. Разве, что некоторые нужно подогнать под правило Po2.
    Музыку - аналогично, чем конвертировать MIDI не самым лучшим образом - обратиться к фанатским ресурсам. Ремиксов хватает, смотри того же Sonic Clang.
    По поводу самих уровней. Просто необходимо поработать над освещением. Сверхточное соответствие оригиналу - не выход. Лучше поэкспериментируй. Арахноиды в качестве коммандо - мог бы понять, если бы были патроны. А патронов нет. Огромные толпы врагов в канализации, коих не было в оригинале, да еще и стоящие друг на дружке. Поковыряй флаги спауна.
    Также помню, на серьезном сайте была парочка карт и из оригинала, и из второй части. Если не ошибаюсь, то они сделаны весьма недурно.
     
    Wilco и unreal doom нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Wilco, ну ты ЗВЕРЬ !!! Прохожу на serious с полным уничтожением зверья и открытием секретов. Первый уровень прошёл, как это ни странно далеко не с первого раза. Особенно много ласковых слов было сказано, когда собрав всё лукнулся на выход и получил пулю в лоб, забыв, что там должен быть ещё один имп.
    Второй уровень оказался намного проще и прошёлся влёт. Но у него оказалась мелкая читмода или ошибка - короче. если не открывать красную решётку - в подвале и наверху никого нет. Можно собрать всё, потом открыть её и ... устроить массовый экстерминатус.
    Из минусов - видно откуда вываливаются друг-другу на голову пачки врагов.
    Третий уровень... кхм. Его я так и не прошёл дальше подъёмника. ТО есть пару скорпионов и кого то ещё я убил... но чую, что придётся основательно разминать пальцы, прежде чем смогу пройти его с таким количеством зверья ! Этот уровень даже всякие Touhou Project заставит нервно курить в сторонке. :D

    Визуально уровни не вызывают нареканий или отторжения. Противники вполне даже ничего себе.

    Непонятно только почему ты не сделал уровни на Second Encounter - это позволило бы положил бензопилу в первом уровне, да и врагов чутка поболе разнообразных.

    Моё личное мнение, что если покопаться в SDK на предмет изготовления недостающего - вполне получится всем думам DooM.
    Но, даже без этого с уже имеющимся - море фэна и удовольствия.

    Хохохо :drink: С наступающим тебя !
    --- добавлено 17 дек 2015, предыдущее сообщение размещено: 17 дек 2015 ---
    @GranMinigun, уровни делались для меня, а мне они вполне нравятся и как есть. Так что нефиг тут критиковать. Этим буду заниматься я.:D
    Мне было интересно глянуть получится ли дум на основе Сэма. Получается. И очень даже.

    Короче, если есть энтузиасты и специалисты (ну раз критики есть) - http://files.seriouszone.com/ тут лежит и SDK и многое другое.

    Предлагаю запилить DooM 2: Second Encounter своими силами, не ожидая очередного поделия от ID.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2015
    Wilco нравится это.
  10. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    А чего бы и нет. Я с редактором немного дружу. Часто матерюсь при виде организации ресурсов у других людей. Авось, сговоримся с Вилко на злодейский план :)
     
    Bato-San нравится это.
  11. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    @GranMinigun . Я сделал карты с родными текстурами чтобы мод вмещал в себе минимум файлов: только карты, музыку и несколько звуков. Освещение - это долго. Даже эти пять карт, с несерьезным подходом, я делал месяца два. Правда, я уделял этой работе, где-то всего лишь часов 10 в неделю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление