1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Модификации Doom 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Werecat13, 3 июн 2009.

  1. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Бета-релиз интересного дополнения The Dark Mod для Doom 3

    http://www.thedarkmod.com

    (c)3DNews
     
  2. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Если кого заинтересовало, вот раздача
     
  3. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Новый графический мод для Doom 3 (пока без названия). Добавляет в игру следующие вещи:
    - bloom
    - celshading
    - эффект зашумленности изображения ala VHS (подобное есть Riddick'е)
    - SSAO
    - Что-то вроде тонемапинга(?)
    - DoF
    - HDR
    - И последнее (но не по значимости), мягкие тени. (ala размытие стенсильных теней в Riddick'е)

    Все эффекты вкл/откл через консоль, почти у всех есть тонкая настройка.

    Eye candy более чем заметен (хотя SSAO корректно у меня не заработало). Но и без него челюсть отвисает, да.

    Примечания:
    - крайне желательно установить шейдер interaction.vpf (есть на 8-й странице темы)
    - нужен патч 1.3.1 (без шаманства ставиться на 1 ass версию, но текст замещается на англ. Но думаю есть варианты совмещения).
    - Catalyst AI нужно отключить.
    - По умолчанию все выключено, включается/настраивается в консоли on the fly, либо правка конфига.
    - Ну и наконец ссылка: http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?f=56&t=23131
     
    Werecat13 и unreal doom нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    _PJ_, гм. У меня эта штука почему-то не запускалась. И последняя тестовая версия тоже не запускается. Я понадеялся было на glprogs/interaction.vfp, но это тоже не помогло.

    Судя по скриншотам, рельеф на текстурах обрабатывается не так, как в оригинале. Возможно, параллакс, но не уверен. В моде Brilliant Bloom было то же самое, текстуры выглядели намного чётче и аккуратнее, рельеф казался менее пикселизованным. И это намного круче, чем новые якобы чёткие фанатские текстуры с пошлой грязью в картах высот.
     
  5. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Сам мод не содержит параллакса, в interaction (он от другого человека) он есть (визуально заметно на решетке на полу и по ступенькам на уровне марс сити). Сам шейдер ОЧЕНЬ качественный, металл действительно смотрится как металл, а не пластик. BH и BB и масляная муть от Dafama2k рядом не сидели с этими 2-мя. Серьезно.
    Про текстуры не знаю, я ими не увлекаюсь.
    Скрины на дум3уорлд не дают всего эффекта, они без доп шейдера и настройки хм... заблумлено излишне (это настраивается).
    Про то что не запускается не скажу, смотря какая версия игры и что, как и куда копировал.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Собственно, уже запустилось. Просто я в кои-то веки поленился создать батник, грузя мод через меню игры, что почему-то приводило к вылету с ошибкой во время перезапуска. А если через батник, то всё работает.

    Раньше, наверное, тоже работало, просто я не видел эффекта, потому что качал мод с левого места и не знал, что там по умолчанию всё отключено. Сейчас увидел изменённые блики и понял.

    Кстати, блики слишком уж маленькие и "мокрые", я бы предпочёл чуть более размытые, но это уже дело вкуса.
     
  7. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Блики это спекулар что-ли? Это из interaction вроде бы.
    Основной "смак" в мягких тенях imo. Изображение как я понял почитав ветку отрисовывается 2 раза, без теней, с тенями, как разность выделяется шадоумап (в настройках кстати можно указать его размер) и заблюривается (блюр на выбор 3-х видов: бокс, гауссовка и еще что-то). Т.е. FPS=SFPS/2. Хотя и все остальное добавляет красоты.
    P.S. SSAO-то работает? У меня маска затенения отрисовывается, основное изображение нет.
    P.P.S. HDR кстати без eye adaptation, как в будущем будет и возможно-ли вообще не понял.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я так и понял.

    Нет, мусор какой-то.


    ---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:04 ----------


    Да, конечно, такой метод высчитывания мягких теней неидеален. Поскольку тень отделяется от остального изображения уже на готовом кадре, её контур размывается даже там, где тень не кончается, а просто заходит под хорошо освещённую модель.

    Вернее, должна заходить. Если приглядеться к чьим-нибудь ногам, тоже будет видно, что тень заканчивается не совсем там, где должна. В Риддике вроде такого не было, хотя утверждать не берусь, потому что почти не играл в него с мягкими тенями.

    А в целом мило, надо погонять на более мощном конфиге.
     
  9. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление