1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды для Half-Life

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 9 авг 2008.

  1. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Очень сильное впечатление произвёл Deliverance

    Считаю, что по качеству исполнения он гораздо сильнее тех же USS Darkstar или Azure Sheep (если что, попробую аргументировать по необходимости). Очень плотный, атмосферный, ничего лишнего. Отдельные моменты уникальны - та же комната спящего спецназа и способ их уничтожить, падающий контейнер, две замечательные концовки.

    Первый мод, в котором построение уровней настолько аккуратное, что создаётся эффект игры в официальное дополнение. Тот же Someplace Else был потрясающе красив, особенно не-коридорные участки, но это была не Халфа, а здесь всё родное и всё на высочайшем уровне.

    Обратите внимание, DLL мода позволяет вести обоих учёных одновременно, что существенно экономит время. Я поначалу переводил их через улицу по очереди :)

    Совет по поводу концовок, на всякий случай, спрячу под кат, но могу заверить, никаких спойлеров он не содержит. Первым делом заходите в этот лифт.

    Из минусов запомнился не самый очевидный способ расправы с машиной и сыроватая сценка в космосе со звёздным небом и абсолютно чёрной поверхностью.

    http://web.archive.org/web/20071011031843/http://blackbagops.com/files/deliverance.exe
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
    RsixNOName и pct нравится это.
  2. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    A.P.$lasH, у меня по ссылке троян выходит...
     
    A.P.$lasH нравится это.
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Убрал все ссылки на City17. У меня локальная копия сайта чистая. Странно.
     
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Прошёл Poke646. Мод (фактически, без пяти минут тотальная конверсия) получил золотую медаль на Ten Four Maps, через один положительные отзывы на PlanetPhillip , а запускаешь и такое ощущение, что подряд поиграл в KingPin (все эти городские пейзажи с приёмниками на лестницах), потом немного в RTCW (гостиницы и библиотеки с красными коврами) и чуть-чуть в Blood 2 (поезд). Во все три игры добавили годных монстров из Халфы, но вместе оно почему-то не смотрится.

    На потайном складе организации Poke646 хранятся гвозди. Гвоздемёты аж двух видов состоят на вооружении у секретной ассоциации! А ещё дают кашляющую змею, которая и с трёх раз солдата не уложит, выглядит как пластиковая игруля и очень любит конфетки. Совершенно не понравилось оружие как набор. Дробовик и арбалет хорошие, бомбы неплохие, а остальное как из строительного супермаркета приехало. Вспоминая тот же Opposing Force или оригинальную Халфу, никакой конкуренции. А ведь Poke646, на секундочку, не коттеджи под ключ строит.

    Сверху кладут кусок трубы, который высасывает энергию из своего хозяина, да так усердно, что мы начинаем хрипеть и кашлять, чуть ли не на колени падая возле ящиков, всё медленнее нанося удары. Почему при этом не теряем здоровье, я не понимаю. Нужно было после четырёх взмахов уничтожать Дамьена в страшных корчах от истощения организма. Пишут, что это баланс. Вероятно, чтобы всю игру с трубой не пройти.

    Оружие из военных не поднимается по той же причине. Выбегают трое с автоматическими винтовками, мы им всем в нос по гвоздю и дальше потрусили, а солдаты растворились в воздухе вместе с оружием. Хорошо хоть не рябиной из напальчника. Высокие технологии, секретные организации.

    Фонарик отобрали, гады. И HUD нельзя спрятать. Для Azure Sheep это было простительно, но здесь...

    Местами интересно, местами красиво, а всё вместе не понравилось :(

    http://www.fileplanet.com/82964/80000/fileinfo/Poke646-v1.0
    http://halflife2.filefront.com/file/;18196
    http://www.ausgamers.com/files/details/html/1306
    http://www.4players.de/rendersite.p...layer-Tools&page=1&world=cs&DOWNLOADID=158343
     
  5. RsixNOName

    RsixNOName

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    177
    A.P.$lasH, блин, продолжайте! Такую ностальгию наводите! :cry: Что охото достать халф из старых архивов на террабайтнике и снова все это пройти. Практически все это переиграл в году 2006-2007, когда устроился на работу админом в комп. клуб, в основном брал ночные смены, в клубе ночью обычно вообще никого не было или совсем мало народу, ночью было по своему атмосферно играть в халф, было настолько интересно, что спать вообще не хотелось :lazy:! Прошёл около 20-30 сингловых мода. Все эти названия и игровые моменты из них: Deliverance, Azure Sheep, Timeline, Retribution, Absolute Redemption, They Hunger, Wanted! Point of View навсегда запали в память. Многое правда уже перемешалось в голове что было откуда. Но
    О это не забудится никогда! Я вначале тихо поржакивал, когда шарился около этой комнаты, ведь оттуда слышен храп чуть ли не на пол комплекса и я не мог понять от кого он исходит. Когда зашёл в эту комнату я в удивлении остолбенел и рассматривал её минуты 2, а потом когда прошёл мод ещё раз запустил сохраняшку с этого момента и набрав читы часа 2 ещё по всякому прикалывался над шпецназом, даже где-то и видео было у меня зафрапсино, где я всю комнату облепил аккуратно минами, а потом красный берет соскочил с кровати и.... Действительно уникальный момент! Но почему-то мне больше всех по атмосфере нравился Timeline, тем что там большую часть времени ходишь никого не встречая из врагов, уровни пустынны и медленно нагнетается ощущение безудержного одиночества...А так, я моём списке по рейтингу стоят: Deliverance, Timeline, Escape и пара сингловых карт (одна не помню как зовется, но там вроде даже 3 карты подгружаемые последовательно - в них в помещениях, зачастую узких и в полной темноте, без фонарика, бъёщься со шпецназом, злостно орущим "Freeman! Get in!" и неожиданно выскакивающим из-за углов, иногда выстрелив с дробовика, иногда просто оставив у тебя под ногами гранату, все это приправлено тем что лучше всего играть на харде и изначально у тебя мало здоровья - такое вот веселье для хардкорщиков). В Poke я играл ещё когда демка вышла, очень заинтриговали новые текстуры и вооружение. Но полную версию я не мог в те времена достать, инета не было, все 30 сингловых модов я выскребал на сборниках модов с того, что мог найти у себя в городе. Потом правда я халф забросил, перешёл на Герои III закачав туда около 50 кампаний и пройдя их все за 3 месяца без отрыва :crazy: Но это уже другая история и там свои шедевры. Халф я не трогал уже 5 лет :nono: и недавно ради интереса пока тихонько попивал чайку, на ютубе вбил в поиске "half life mod". В итоге наткнулся на такое видео:

    и... пол комнаты забрызгал чаем от смеха, надо будет поставить этот мод и освежить в памяти халф! A.P.$lasH, продолжайте изыскания! Вы очень конструктивно и четко пишете!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Alien3674 и A.P.$lasH нравится это.
  6. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Так я уже сомневаться начал, что тут есть хоть кто-нибудь :) Поздновато, конечно, до Халфы добрался, но ведь и в этом есть свой кайф.

    Azure Sheep до встречи с Кейт очень тяжело шёл. А эти чудесные километровые коридоры, когда чувствуешь себя внутри огромной свастики...

    Ну и сюжет, прямо скажем, нужно было заранее почитать, а то когда во время моей смены всё накрылось медным тазом и я на полном серьёзе заскользил вовнутрь вместо того, чтобы покинуть базу, выглядело это не вполне логично.

    После встречи с Кейт всё как-то живее пошло, драйву добавили. Вот многие на западных форумах жаловались, что вести её тяжело и это очень сильно мешает. А мне, можно сказать, повезло и только один раз пришлось громко матом кричать. Было это в самом начале побега, когда нужно из-под потолка прыгнуть в центр зала, где хозяйничают шестеро слейвов, пробежать по коридору и открыть дверь, в проёме которой стоит Кейт.

    Это был полный привет. Оружия-то в этот момент никакого нету. Т.е., совсем никакого. Я с моими 65 процентами здоровья, окутанный молитвами, кульком падаю на кафель, теряю ~15% от недостатка удобств, получаю в зад четыре молнии, роняя остатки мяса добегаю до прохода с 20% здоровья и не могу сдвинуть эту женщину с места.

    У неё пистолет, я могу красиво спрятаться и переждать, но она вросла своими малополигональными ногами в землю и безоружному воину приходится щемиться мимо неё, противно визжа и изрыгая проклятия.

    - Катя, !"№, пусти!
    - (слейв) Урричка. Урричка.
    - Катя! (герой дохнет, игра разрывает связь с Кейт)
    - (подруга) Я что-то слышала.
    - No shit, Sherlock?
     
    RsixNOName и Evil Snake нравится это.
  7. RsixNOName

    RsixNOName

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Кстати по своему опыту: лучше не затягивать с ожиданиями! Я в 2007 как упоминал наигравшись в герои 3 вообще только в сетевые игры стал играть потом и оставил не пройденными прекрасные серии игр: Герои 4, Disciples, C&C, Resident Evil, Silent Hill, Max Payne, Medal Of Honor, Hitman, я думаю дальше перечислять не следует, просто возьмите с каждого жанра по нескольок великих серий и будет вам суть понятна... И вот, когда наигравшись в сетевые баталии и поиграв в современные игры, я решил в 2011 все не пройденное пройти! В итоге, восприятие изменилось, игры которые я боготворил в свое время и играл раньше в них днями и ночами не отрываясь, некоторые из них (очень малая часть) стали проходиться на моё удивление с постоянным приступом зевоты и скуки! Потом поразмыслив я понял, что просто - на просто я повзраслел за эти годы, многие сюжетные линии не так интересны, т.к. уже сам зачастую догадываюсь что дальше будет, валить супостатов стало легче - рука набита, и если раньше у меня было много свободного времени зависать на играх, то теперь когда времени свободного мало приходиться на них выделять мало времени, вообщем, как то, некоторые моменты уже не цепляют так сильно как раньше либо вообще скучно. Уже стало редкостью такое, что не оторваться и увлекает с головой... Я сейчас больше смотрю на игры тем более старые как произведение искусства, во время прохождения обращаю больше внимание на музыкальное оформление, графическое и побольшей части на геймдизайнерские моменты. А меня один мой знакомый предупреждал пару лет назад, что зря откладываешь в долгий ящик. Так что лучше не затягивать имхо, все таки времена меняются и побольшей части мы вместе с ними... Но это все на правах оффтопа и отступление...
    Хммм я прошёл его за одну ночную смену, тобишь часа за 5-6 на харде, прошёл на одном дыхании.
    Я дыг сюжет читал заранее и readme просматривал т.к. иногда там что-нибудь по этому поводу к синглам писалось. Я ещё перед тем как пройти переводил самостоятельно весь текст, заключенный в titles (благо знания инглиша способствуют) и вписывал туда русский перевод, т.к. после меня ещё один админ приходил без знания инглиша и после меня тоже на сменах в халф поигрывал. Он от Азура был вообще в восторге, но он ему совсем тяжело дался - 3 или 4 рабочих смены проходил +
    этот момент он самомтоятельно так и не одолел :baby: Я сам над ним больше всего мучался, а вернее после него. Мне повезло :spiteful: Я когда 3 раза помер, потом лёжа трупом на кафеле мышкой огляделся, подумал минуту и понял, блин это сейчас целый час надо будет нажимать на быстр. загрузку, но на 4 раз мне на скорости удалось пробежать и чудом уцелеть с 1% и нажать сразу быстр. сохр. правда потом я после этого приходилось долго копить здоровье. Больше запомнился в моде момент когда Гордон появился, хоть его и убивали сразу несколько раз, т.к. я расслабился, заинтересованный новым поворотом событий, но это не омрачило.
    Также не ощутил такого!
    Да там и в оригинальном прохождении охранники жгут, особенно когда упадешь куда-нибудь разбившись в хлам, а он несколькими этажами выше продолжает с тобой разговаривать + его ещё хэд крабы в этот момент долбят, а он пистолет вытащит из кобуры после удара и обратно засунет - не удобно же с пистолетом в руке ему разговаривать, у охранников мозг ведь только под одно одновременное действие заточен...
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    A.P.$lasH нравится это.
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Ну я, в основном, те же эмоции испытываю, что и в конце 90-х, когда до классики добираюсь. Вполне устраивает. Пока, по крайней мере. Разве что, High Definition Pack всё же установил, но исключительно ради охранников.

    [​IMG]

    Когда в Azure Sheep Барни Сивуха отложил шприц и загремел костями на поиски возлюбленной, мне стало её немного жалко. Мало там долбозавров безобразных ползает, ещё и возлюбленный в образе Кащея заявится.

    Да и как его потом узнать во второй Халфе без промежуточной стадии? Я считаю, что никак.

    С другой стороны, если бы этот пакет сделали не в GearBox, а в какой-нибудь фанатской лаборатории, то не ставил бы, наверное.

    На самом деле, конкретно для Azure Sheep есть как Super Definition Pack (SD), так и Ultra Definition Pack (UD).

    Первый ещё можно выборочно поставить - он местами содержит улучшенные версии моделей, отличающиеся от оригинала только качеством, но всё остальное представляет из себя вариации на тему.

    Проблема с этими любительскими пакетами, мне кажется, в том, что ребята сначала делают модель для души, а уже потом допиливают её под какой-нибудь мод. Иначе просто не понимаю, как Кейт могла так сильно измениться:

    [​IMG]

    А уж что творили с охранницами...

    [​IMG]

    1. Оригинал
    2. Вариант из SD
    3. Кукла "мне 12, но я на службе" с фанатского сайта
    4. Вариант из UD

    Все три новотиражные охранницы небрежно прираздеты. Там ещё и топик, просто на фотке не видно. Да, очень красиво получилось, внимание отвлекает на отлично, а вот атмосферу закрытого научного комплекса с престарелыми учёными убивает напрочь. Оригинал с закрытой наглухо формой подходил к вопросу с большим вниманием :)

    Наиболее оптимальный вариант, конечно, в UD - максимально похож и сочетается с Барни из оригинального High Definition. На каком-то сайте, адрес которого сейчас не вспомню, находил просто идеальный вариант с подправленной текстурой:

    [​IMG]

    В виде модели не находил, сам не правил, играл с оригинальными. Тем более, что Кейт в обеих пакетах успешно слили, оригинал круче.

    Между прочим, именно Кейт в оригинале озвучена просто прекрасно. Или не в оригинале? Мод делали итальянцы, но озвучка, вроде как, английская была. Остальные персонажи абсолютно не понравились. Гордона я специально перезаписал соответствующими фразами Барни.


    :) Так ведь речь не про сложность. Там до встречи с Кейт особенно много этих кошмарных конских коридоров и скучных локаций. "Тяжело пошёл" - это о том, что периодически выключал и думал, а не пройти ли что-нибудь другое.

    (осторожно, длинные коридоры)

    Когда начинаются уровни с Кейт, картина меняется.

    Между прочим, постоянные скриншоты на память себя в этом плане окупают - после прохождения пересматриваешь и понимаешь, что запомнилось не всё и с удовольствием пересматриваешь. У меня о первых уровнях только плохие воспоминания. 5 шагов вперёд, налево, 5 шагов вперёд, направо, бегом-бегом-бегом и повторить.

    Мне кажется, без этих коридоров, которыми он вполне себе красивые локации соединял, можно было легко обойтись.
     
    unreal doom и RsixNOName нравится это.
  9. RsixNOName

    RsixNOName

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    177
    тоже в своё время устанавливал, но с этим паком хватило терпения пройти пару модов только. Как то старые охранники, а они действительно даже на лицо старые казались более серьёзными дядьками. хех в азуре не пришлось мне экспериментировать с охранницами играл на стандарте. первый скрин с охранницами, вторая справа сильно напоминает один из костюмов джилл Валентайн из резидент ивэл 3! Спасибо за скрины не знал что так много разновидностей было.
    Хммм вариант действительно идеальный! Смотрится имхо подобающе - грудь не торчит для искажения атмосферы и лицо не 12-ти летней.
    что ж вы предательски поступили с кумиром миллионов))
    Я когда мод прошёл в памяти все свежо было и я, как обычно у меня бывает после прохождения чего либо некоторое время (минут 10-20) переосмысливаю все полученное, вообщем вспомнив каким было начало игры пришёл к мнению тогда что автор помимо того чтобы растянуть время геймплея, скорей всего преследовал цель медленного насыщения атмосферы того, что ты внутри огромного комплекса.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
    A.P.$lasH нравится это.
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Кумир миллионов был нем как ихтиозавр. Но я с удовольствием напомню вам, как он зазвучал в Azure Sheep голосом Бруно Тавареса.
     

    Вложения:

    • aimforhead.wav
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      407
    • diebloodsucker.wav
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      402
    • go_gotone.wav
      Размер файла:
      16,7 КБ
      Просмотров:
      409
    • leavealone.wav
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      403
    RsixNOName нравится это.
  11. RsixNOName

    RsixNOName

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    177
    хех фримэн ведь и в оригинале был ихтиозавром, я когда оригинал прошёл удивлялся: столько всего вокруг главного персонажа происходит - рушится, взрывается, разрывается на части и т.д., а он как немой. когда я его увидел в азуре, то так ожидал что он сейчас будет разглагольствовать со мной о чем-нибудь интересном...увы. Кстати, а сейчас каким модом занимаетесь, что проходите?
     
    A.P.$lasH нравится это.
  12. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Так ведь только в оригинале и был. В Azure Sheep он болтает наравне с охранниками, не чаще и не реже. Но голос, конечно, на любителя.

    Между прочим, у Фаргуса в этом моде всех мужиков озвучивает Пётр Гланц. Прикрепляю его озвучку к сообщению. Лихой вариант. Больше похоже на то, как Гордона озвучивает Росс Скотт из проекта "Разум Фримена".

    "So, I'm the one who gets to go through training... Ass slapage!" :)

    Все знают, что у него на сайте ролики в MKV (848x480), а на форуме официально одобренные английские субтитры? Русские, к сожалению, до сих пор не годятся.

    (ролики)
    (субтитры)

    Это тяжелейший шок, даже для очень бородатого физика.

    Всё подряд проходим (может, перейдём на ты? :)). Поскольку Poke 646 закончился, можно сказать, ничем, прошёл продолжение - Poke 646: Vendetta, чтобы узнать, как там дела вообще, что с Дамьеном.

    Мод стал ещё красивее, этого не отнять. Мне очень понравилось самое начало - космический корабль, на который каким-то сомнительным чудом попадает герой.

    Локация выполнена до того круто, что уходить оттуда не хотелось. Звуки подобраны отлично, на стенах обалденные индикаторы, приборные панели. Освещение, новые аптечки на стенах, прозрачные трубы с плазмой... Мне на этом корабле понравилось всё. И через 5 минут меня оттуда выперли.

    В Poke 646: Vendetta, как и в предыдущей части, не понравился город. Чисто атмосферно не воспринимался как часть вселенной Халфы. Наверное, было бы проще, если бы и монстров ребята перемоделили, но стандартные паразиты чужеродно смотрятся в подъездах Саратова.

    Наверное, нужно лишний раз сказать, что это всё IMHO. Я ведь и пишу, в основном, чтобы сравнить ощущения, а не просто высказаться. Вот не пошёл город и всё. Когда начинается череда бункеров, становится красивее, но после корабля, на котором и пяти минут не дали побродить, это уже не так здорово.

    Оригинальный Poke 646 ценил сомнительные сюрпризы. Если кто играл в отечественного Вивисектора, там это в полный рост - идёшь по пустыне 5 минут, никого не трогаешь, как вдруг !ШАРАХ! вокруг тебя 8 гиен и на тебе, и получи, и вот тебе, и восстанавливайся давай. Тут аналогичные случаи бывают. Вот когда Вендетту делали, систему заменили полностью. Теперь по полчаса зелёные фонтаны фигачат и стрелочки со всех сторон указывают на то место, куда чудище вот-вот поставят. Тоже не супер, но лучше, чем сюрпризы.

    Отдельно картину портят "костыли", которых в оригинале не было - особенности игры, без которых автор не смог реализовать сюжет, хотя оригинал справлялся и без них. Я про записки, объявления и ноутбуки. Костыль - он и в Африке, поэтому текст невозможно промотать, а временами не обойтись без паузы. Никогда не жаловался на свою скорость чтения, даже если это английский, но тут местами экран пропадает уж очень быстро. Если же информация на двух-трёх экранах, нужно подождать завершения, включить её заново и без перемотки терпеть то, что уже прочитали в ожидании пропущенной строчки.

    Но сами ноутбуки в Poke 646: Vendetta выполнены очень красиво.
     

    Вложения:

    • aimforhead.wav
      Размер файла:
      64,6 КБ
      Просмотров:
      447
    • diebloodsucker.wav
      Размер файла:
      32,9 КБ
      Просмотров:
      617
    • go_gotone.wav
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      285
    • leavealone.wav
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      312
    RsixNOName и Bato-San нравится это.
  13. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Буквально пробежал очень интересное дополнение под названием "Night at the Office" или NATO :) Парень устраивается на работу в высоченное здание, в тот же день взятое под контроль группой террористов.

    Обзоры
    http://www.planetphillip.com/posts/night-at-the-office-half-life/
    http://hl2mods.ru/night-at-the-office-hl1/

    Трейлер
    http://www.moddb.com/mods/night-at-the-office/videos/night-at-the-office-trailer

    На первых порах сбивает с толку кажущейся невероятной сложностью. Вы перемещаетесь по всему зданию с фонариком наперевес против терров с калашами. Интересно, что фонарик теперь считается оружием и можно либо светить, либо стрелять, но уже чем-то другим. Автор мода полушутя жалуется, что злые телепаты из DOOM 3 украли его гениальную идею с одноруким идиотом, который не умеет выполнять эти два действия одновременно.

    Первое время отчаянно светим, стараясь не попадаться хулиганам на глаза, чуть позже находим топор и, если повезёт, в честном бою добываем из хулиганов хрящи, немного мяса и автомат. Если выходить один-на-один, привычным по старой Халфе способом, убивают практически мгновенно. Этим дополнение и цепляет, поскольку терпение не железное и хочется всё немедленно выключить, пока не разбил.

    Удивительно, насколько мнимая эта сложность. У терров есть две очевидные слабости - во-первых, они вас не преследуют, а стоят на одном месте. Во-вторых, согласно гениальной авторской задумке, если попасть негодяю в правую руку, он теряет оружие и уже не пытается его подобрать. Как максимум, попытается вас несколько раз пнуть, но мы же топором промеж рогов ответим, это уже как минимум.

    Используя эти уязвимости, игру реально пройти, не потеряв практически ни грамма здоровья, что просто невероятно, учитывая постоянную стопроцентную смертность неподготовленного игрока. Если кто проходил иначе и не жаловался, низкий поклон. Расскажите обязательно :)

    Курсор в игре по умолчанию отключён, поскольку автор напирает на хардкор, но включается/выключается опционально - в корне мода лежат самораспаковывающиеся архивы NO crosshairs.exe и SHOW crosshairs.exe, которые извлекают исправленный sprites\crosshairs.spr.

    В принципе, к показателям игрока добавляется выносливость и при постоянном беге есть шанс запыхаться, но на деле это не мешает, настолько эти комнаты небольшие. Карты подгулявшие, детализация хромает и волочит ногу. Терры, прямо скажем, тоже не красавцы, но общее впечатление ровное и терпимое. Особенно если помнить о том, что моделированием всех персонажей, а также созданием оружия и проектированием карт занимался один и тот же человек.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Я, честно говоря, прошёл исключительно со злости, поскольку нахрапом пробежать не удалось и моя кровь была повсюду. Пришлось пройтись с тряпочкой, используя мозги. Не пожалел. Велика сила честной победы.

    Вероятно, если бы дать Дэррилу (автору) волю, он бы и всех персонажей сам озвучил. К счастью, его призыв на форуме Voice Acting Alliance был услышан и практически все действующие лица озвучены добровольцами, для которых это не впервой. И спасибо им огромное, ведь сам Дэррил не удержался и проговорил сразу две роли, чем изрядно помешал пройти своё NATO. Кошмар и ужас. АЛЭВН! Это шотландский акцент или мне кажется? Прикрепил образец к сообщению. Попробуйте догадаться, что вам говорит старый уборщик-афроамериканец в игре без субтитров, ожидая от вас вполне определённых и очень даже важных действий.

    (что он говорит)

    В игре три концовки. Первые две, как мне кажется, вполне очевидные, а вот попробуйте найти третью! Какое-то время сомневался, что она вообще существует, но терпение и труд помогли обнаружить. Все три паскудные, всё плохо, но само наличие нелинейности, пусть и своеобразной, пессимистичной, понравилось. Да, чтобы не смущать, сразу скажу, перед развилкой из трёх вариантов дополнение сохраняется автоматически, далеко отматывать не нужно, все три дороги откроются под конец игры. Не нужно восстанавливать сохранёнку в середине или начале, пытаясь вести себя как-то иначе, здесь не тот случай :)

    Ещё одна приятная особенность мода - наличие каталога EXTRAS. Здесь, как на взрослом DVD, представлены Bloopers, Glitches и Police report (неудачные дубли, ошибки оцифровки и полицейский отчёт, интересный лишь тем, кто прошёл игру полностью). Все материалы упакованы в SFX-архивы с паролями. Первый пароль отображается в титрах, второй находится в первом архиве, третий - во втором, всё честно.

    В принципе, если проходить не хочется, а само наличие закрытого контента расстраивает, можно извлечь из карты с титрами текстуру с паролем (он не хранится в виде текста, и не надейтесь), но честное слово, кто не играл, тот содержимым не впечатлится. Если же пройти честно, открывая по очереди все концовки, дополнительные материалы должны понравиться. Какой-никакой, а трофей. Подача оригинальная, других таких не встречал.

    http://www.moddb.com/mods/night-at-the-office/downloads
     

    Вложения:

    • martin02.wav
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      309
    unreal doom и RsixNOName нравится это.
  14. RsixNOName

    RsixNOName

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Никогда до этого не слышал, имхо весьма отличный вариант, надо будет перепройти Азур от Фаргуса...
    Ахахах! Классный проект! Не знал о нем огромное спасибо за ссылку, машинима конечно классные вещи творит, пару лет назад смотрел их выпуски G-man Squad - приятно провел время!
    Запросто1:spiteful: Спасибо за описание Poke 646: Vendetta Реально интересно почитать, т.к. не проходил ещё (я как бы Халф не забрасывал, просто отложил в дальний ящик, хотел второй пройти. потом на моды первого вернуться - так пока и не собрался)...
    Меня как раз мод этим и привлек- т.е. городскими локациями и это подогревало интерес до конца, но согласен с тобой, атмосфера не та, я это ощутил когда закончил мод - какое-то ощущение не целостности не покидало, но дизайн уровней очень понравился. Причем я проходил Poke когда служил в армии при штабе на новогодних каникулах удалось поиграться несколько ночей подряд, а потом повторно прошёл мод когда дембельнулся и устроился в комп. клуб админом и скажу, что повторно пройдя вообще не ощутил атмосферы, просто, пробежался по интересным уровням, вот такое второе ощущение было. Это ещё раз подтверждает что нету целостности атмосферы в этом моде.
    Блин, разочаровывает(( Мне в оригинале как раз это и понравилось - неожиданные ловушки, потом сразу как правило смерть, потом немного раздумий, загрузка, преодолеваем сложный участок, двигаемся дальше, повторяем...Нравится такой по своему хардкорный геймплей... Отлично пишешь, не читая не вспомнил бы все свои ощущения от этих модов, т.к. прошло 5 лет и в голове многое перемешалось, яркими только остались как я уже писал Deliverance, Azure Sheep, Timeline, Retribution, Absolute Redemption, They Hunger, Wanted! Point of View

    ---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

    А вот в это уже не играл. Интересно было почитать ваше описание.
    Могу сулить только по скриншотам - может это типа задумка в плане реалистичности, фонарик ведь не подствольный, не крепится под ствол АК, как можно стрелять держа в одной руке фонарик и прижав второй рукой приклад на уровне пояса? Т.е. стрелять от бедра - так получится что 90% вероятности угробить себя рикошетом, т.к. контроля над оружием никакого и закрепощённая стойка стрелка - нет маневра в помещении... С пистолетом с одной руки такие вещи можно вытворять, а он есть в моде? Ух ты там есть чертежи зданий при чем оформленные так как будто они на "синьке", т.е. копии с негатива (ещё + к реалистичноcти)
    Они хотя бы бегают? используют укрытия?
    Имхо бред так делать, прицельные приспособления ведь есть на оружии представленном в моде, получается главный герой такой тупой что не может разобраться как ими пользоваться. В целом довольно заманчиво, спасибо за описалово, жду ещё следующих изысканий. Особенно интересно ваше мнение о Absolute Redemption, т.к. по последнему почему-то более свежи воспоминания, конечно он не супер мод, но если ты не проходил ещё, то настоятельно рекомендую!
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    A.P.$lasH нравится это.
  15. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    :) Это правильно
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=55000

    Вспомнил, как в самом конце игры проявилась уже давно известная проблема - Катя встаёт на платформу, едет вверх и смачно расфигачивается о потолок. Ох уж эти лифты в Халфе, кошмар и ужас. Как я причудливо прыгал вокруг, пытаясь встать вместе с ней, отодвинуть, поместить на другой край, чтобы коллега не заляпывала своими кусками всю станцию, но толку не было.

    Помогла загрузка сохранёнки, в которой Катерина стояла на предыдущей контрольной точке (возле очередного сканера сетчатки, которым она открывала для меня дверь).

    Машинима связалась с Россом где-то посередине сериала, предложив оплачивать серии в обмен на логотипы. Сейчас у них что-то не ладится, какие-то проблемы с правами. В общем, сама Машинима выглядит не с лучшей стороны.

    UPD: Что-то у них там потихоньку налаживается. По крайней мере, хочется в это верить. Обещают новые серии Freeman's Mind и даже очередной проект анонсировали, непосредственно к нему относящийся.

    http://www.accursedfarms.com/communication-achieved-sort-of/

    Я вообще понимаю, что та же вторая Халфа - город, но даже это не помогло проникнуться модом. Проблема была ещё и в том, что город оформлен под старину. Стойкие ассоциации с Medal of Honor, например, который классный сам по себе, но тут же Халфа! Тут наука, долбозавры из космоса, стреляющая пчеломухами культя пришельца, лаптопы с ярлычками.

    Совсем оно к библиотекам из резного дуба не лепится. Особенно после такого шикарного, но скоротечного космического убер-кораблика. Ладно бы я на пару месяцев позже играл, представил бы себе центр Челябинска, но не сложилось.

    Так ладно бы тебя эта смерть чему-нибудь учила! Вокруг ведь мгновенно появляется хоровод ублюдков. Нет никаких шансов среагировать. А вокруг же пустыня была, ни деревца, ни гада какого-нибудь вокруг. Так нечестно :)

    Взять фонарик в зубы. Да, он обмусолен, там вонючие микробы, болезнь Боткина и всякие прочие сифилисы, но жить же хочется! И потом, использовать одновременно пистолет и фонарик вполне реально, а в моде и этого сделать не дают. Реалистичность, стало быть, в канализацию усосалась.

    Но автор действительно старался сделать всё как жизни. Например, аптечек в игре нет, здоровье восстановить нельзя. Т.е., совсем никак.

    Да?! Я, честно говоря, такого не помню. Где-то на скриншотах? Если и есть, то не думаю, что сильно помогают :) В принципе, там негде заблудиться, если слушать персонажей - тебе всегда подскажут, куда ползти.

    Некоторые вяло и нехотя бегают. Укрытиями никто на моей памяти не пользовался. Но это как у носорога - зрение слабое, но не проблема при его комплекции. Они наносят суровый урон (а помнишь, аптечек-то нету), причём здоровья у самих на 10 пунктов больше, чем у солдат из оригинала. Это как минимум, если я правильно помню - смотрел конфигурацию мода после прохождения. Здоровенные слоны.

    HEV-костюма у тебя нет, брони тоже. И не будет. Из оружия поначалу только фонарик, потом топор. Добывая в честном бою что-нибудь более серьёзное, орудуя в таких условиях, рискуешь остаться калекой. Например, останется у тебя 25% здоровья на всю оставшуюся игру.

    В общем, бежать на них по прямой сложно.

    В общем-то он и не должен. Охранник у фирмы есть, а главный герой мог и не обучаться стрельбе. Он на какую-то мирную должность просился, если я не путаю.

    Но прицелы по желанию восстанавливаются, это самое главное.

    Сразу несколько интересных вещей прошёл, но сейчас застрял с модом The Trap - прошёл последнюю (упрощённую версию), теперь мучаю хардкорный оригинал 1.0. И он до такой степени доставляет, что оторваться просто невозможно, поэтому пишу редко :)
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление