1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Есть ли что нибудь похожее на режим Monster Hunt из Unreal Tournament в других играх? Или это прям уникальный мод?
     
    Кишмиш нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
  3. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    @GreenEyesMan, выглядит интересно, но это вроде только сингл-плеер, или нет? Все-таки толпой в онлайне намного прикольнее.
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @gotten, Вроде бы не только сингл. Увы, не могу подтвердить.

    Помню, что аналогичный мутатор был для UT2004 и куча монстров для него разного калибра. Но уже не помню название - было лет десять или даже больше назад. На том же MODDB можно попробовать найти его.

    Вот мутатор работал и при игре в мультиплеер.
     
    MrFlibble нравится это.
  5. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Не то, чтобы прям мод, но Варкрафт 2 Триггер Едитор - это круто, ящетаю.

     
    MrFlibble нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Wolfenstein | Blade of Agony - Final Release news

    Вышло вчера. Поиграл сегодня. Чуть-чуть.

    Во-первых, появился перевод на несколько языков. Что круто - проще познавать сюжет (а он в игре оказывается есть). Переработали первые две компании. Добавили третью - финальную.

    Однако... У меня на компе только разве что этот проклятый Киберпунк так тормозил. Я не знаю, что сделали разработчики, но игра фризит проц. ТО ли двигло настроили так то ли еще чего. В старых версиях этой фигни не было.

    А во-вторых... динамика третьей части мне не понравилась. Первые две куда как бодрее играются.
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.605
    Это же GZDoom, да? GZDoom известен своей требовательностью к системным ресурсам.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, Странно оно. Другие моды на ГЗДум работают нормально.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - с таким подходом идут лесом.
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.605
    А уж как в 90-е-то душили-душили. В любом лицензионном соглашении для условно-бесплатной версии практически любой игры ("Дум", "Дюк Нюкем" и пр.) были драконовские запреты на создание и распространение контента для этих условно-бесплатных версий. Исключение -- Abuse, где прилагался редактор уровней и авторы даже предлагали пользователям поучаствовать в конкурсе на лучший уровень для игры.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, Ну Гейб и Ко со своим движком были далеко не против любительских модов. Даже наоборот самые лучшие моды прихватизировали, оставив при этом для людей и оригинальные бесплатные версии.

    Опять таки ИД и ТриДе реалм пусть и писали то что требуют от них юристы-кровопийцы, но все же с определенного момента выложили в сеть и редакторы уровней и даже игровые движки, что бы сообщество могло их модифицировать.

    А Близард, к сожалению, на фанатское творчество теперь смотрит как "мое - не имеешь права трогать". Так что лично я буду играть в старые игры Близард, а новые и ремейки идут лесом. Потому как именно модами старые и были интересны.
     
    outdead нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @MrFlibble, ну это то что принято называть DICK'S MOVE.

    Когда легально они правы, менее сволочами не становятся :)

    зы.
    Я может не конкретно про этот случай, а в целом про подобное
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.605
    Мы говорим про принципиально разные вещи. Политика была очень простая: делайте пользовательский контент и распространяйте сколько хотите, но только для платной версии, а не для бесплатной. Ведь если у условно-бесплатной версии будут дополнительные уровни, это повысит регирабельность и уменьшит стимул для покупки полной игры.

    Что касается упомянутых "модов" для ремастера D2, как я понял, эти модификации открывали доступ к сознательно заблокированному разработчиками контенту? Так не мод тогда это, а просто хак.

    Если почитать лицензионные соглашения, так на самом деле было всегда. Возможно, формулировки чуть поменялись.

    Я пытался отыскать лицензионную информацию в справке к редактору для Warcraft II, но не нашёл (зато узнал про декомпилятор хэлпов, которые в новой винде не читаются)

    Но вот что пишут в лицензии к Duke Nukem 3D:
    Тут, конечно, не написано, что 3D Realms становятся владельцами любого пользовательского уровня, но они автоматически получают неотзываемое право эти уровни продавать без выплат роялтиз (я так понимаю по контексту, distribute значит именно 'продавать', а не просто распространять вроде выкладывания на сайт для скачивания).
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - хак, не хак, но делать так с точки зрения пользователя - просто не вежливо.
    Одно дело - полноценный аддон, как это было в 90-е и в начале 2000-х (в том числе и у самой Близард), когда разработчики по сути делали на основе старой игры новую. А теперь, когда по сути все уже есть, но ты давай плати за это все несколько раз...

    Хотя, раз народу нравится - пусть народ давиться. Меня не устраивает, а такое даже с торрентов больше не качаю - есть куда как более интересные проекты.

    - может быть. Тогда не удивительно, что появляются такие скверные с точки дизайна вещи, как Мегатона. Уровни там сделаны на коленке, явно не профессионалами (просто хорошими любителями). Как бесплатные были бы годными, но платить за такое - моветон.
     
  17. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    Безумной, к тому же с каждым новым релизом становится все хуже. Уже шутят про GZCrysis. Скриптовые языки тут не причем, тот же Woof на базе WinMBF является пиком развития чистого MBF с точки зрения производительности и фич. Неудивительно, это разработка от автора Crispy Doom.

    Порт очень сильно зависит от крутости CPU по причине особенностей кривого рендеринга, с кучей actors и/или кастомными hi-rez партиклами игра может превратиться в слайд-шоу, если процессор не успевает за графическим ускорителем и впадает чуть ли не в idle состояние с такими-то тиками. Можно, конечно, использовать софтверный режим, но тогда и смысла в наворотах порта становится ноль целых ноль десятых. gl_renderbuffers false уже не помогает.
    Самомнение Graf Zahl не знает границ, предложения от коммьюнити прикрутить интересную настройку с желанием поучаствовать лично упирается в обыкновенное "No" и показные перепалки, у нас тут, мол, "нормальный" Doom, зато лицемерно ковыряться в шейдерах, будто это Risen3D, а не движок для мододелов -- это только за. Это не код у нас такой, это у AMD драйвера плохие, - слова главразработчика.
    Уже давно отказался от этого горепорта в пользу PrBoom+ и ZDaemon для мультиплеера. Благо, что там разработчики действительно хотели нормальный Doom без кавычек, а не безумных экспериментов и геморроя для потребителя.

    Если кто-то испытывает лаги, готов отказаться от новых геймплейных модов ради "slaughter" вадов с веселыми пострелушками, но не хочет отказываться от привычного порта, то советую откатиться до версии 2.4.0, желательно на 1.9.1 (замечательно работает на уже стареньких AMD/ATI) или использовать нативный ZDoom, если вады в коллекции не просят обратного ввиду "я тут столько всякого надобавлял в свое творение, нужна последняя версия порта".
     
    Лорд Лотар, Grongy, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.605
    Насколько могу судить, Близзард уже давно перешли на модель "игра как сервис". Имеют полное право, кстати, -- чай, не при коммунизме живут. И если пользователь сделал "мод", который позволяет играть без подключения к сервису, тут уже речь не о "вежливости", а о нарушении пользовательского соглашения.

    Я ещё понимаю, была бы конверсия, которая превращала игру в, я не знаю, "Фоллаут" или во вселенную "Трудно быть богом", а их бы прикрыли из-за потенциальных лицензионных конфликтов или просто потому, что Близзардам это не понравилось по эстетическим соображениям. А здесь, мне кажется, просто игрожурналистика сейчас кормится с хайпа вокруг скандальчиков на тему "угнетательная патриархальная игрокорпорация снова обижает игровую обчественность! Кто же подумает о детях!!!".

    Если речь про Megaton Edition, там же вроде только сама игра плюс Duke It Out in D.C. и Caribbean Vacation? Это про них, что сделаны на коленке?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Кстати, мне они всегда нравились :drink:
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    GZDoom скатился в сраное говно, и в данном случае это еще не ругательство а комплимент. Я на своем компе могу без проблем запустить Dark Souls 2, но вот порт игры 20 летней давности будет у меня конечно тормозить если только я не играю в ванильный дум, а еще в нем не будет звука. Совсем. Только музыка. Есть основания полагать что скоро это убожище закончит свое убогое существование естественной смертью. И да, кому нахрен нужны сраные шейдеры в Думе, алё!? Сделайте нормальный мультиплеер или хотя бы обеспечте стабильную работу сингла с учетом актуальных портов.
    Конечно в этом всем есть и второе дно - порты использующие код оригинального думца в принципе не могут в многопоточность или использование многоядерности процессоров. На данный момент мне известен только один порт который решает эту проблему - это так называемый Листеронум - от отечественного разработчика известного как Li$ter, вот только продукт будет платный, а еще он не вышел в публичный доступ. Жду с нетерпением даже учитывая коммерческую основу, потому что игра под GZDoom это издевательство. Впрочем, поэтому я например для своих проектов использую Zandronum - делать моды под него это тоже издевательство, но зато его можно запустить даже на компьютере пятилетней давности, кххххеее...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление