1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.605
    Один пользователь форума Daggerfal Unity (и сам создатель модов) играет с несколькими модификациями (только игровой процесс, никаких HD текстур или подобного вау-генераторного контента) и красочно про это рассказывает. Используемые моды практически ничего кардинально не меняют, но добавляют или изменяют кое-какие вещи в духе оригинальной игры, позволяя углубить ролевую составляющую. Получается очень интересно:
    The Tale of Kalaron Spellire - Daggerfall Workshop Forums
     
  2. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Я вот, скажем, ничего моложе ZDoom'а никогда не использовал. Да и вообще, все эти порты - сомнительное занятие. Так же, как и моды, на самом деле (всё отчётливее начинаю это понимать). Ибо самый страшный наш враг - это васян, у которого сейчас открылось невиданное окно возможностей: и в музыку он теперь, и в писательство, и в рисование, и в игрострой.

    Смерть васянам! Сколько раз увидишь васяна, столько раз его и убей...
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Подобное еще с натягом можно было бы понять, если бы на носу был некий официальный супер-дупер ремастер с HD-лицами разрабов, натянутыми на полигон, но поскольку там адовая дележка прав между владельцами франшизы и Rare (+ вроде еще Nintendo), то получается собака на сене - сами игру сделать не можем и вам официально поиграть не дадим.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2021
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Это норма - рука рынка. Есть популярная вещь (в данном случае старая игра) - а значит ее еще можно кому-то продать. А тут по сути появляется аналог (даже не важно, качественный или нет). Ни один барыга не будет это терпеть.

    Тут другое - популярность. Если бы об этих картах никто бы не рассказывал, и они бы вертелись лишь в малой группе фанатов - фиг бы кто чувака тронул (и отбил вообще бы желание что-либо делать). Но тут сарафанное радио, да еще СМИ начали что-то вещать (а хуже СМИ только нацисты) - все, пиши - пропало.

    С таким подходом я думаю лучше вообще закрыть проекты по освещению любительских поделок (что письменное (тут), что видюшнее (которое и так не развивается)). Потому что каждая поделка имеет в своем костяке какие-то чужие копирайты. Пусть лучше об этом знает кучка людей и наслаждается чаще более качественным исполнением, чем какой-нибудь юрист-кровопийца (а вот эти уже хуже нацистов) прикроет это дело.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    прям подход додзинси

    (да и "пиратят", японцы, уверен, из рук в руки - к слову)
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Кишмиш, Это типа самиздата что ли? Нет! И еще раз, большими буквами - НЕТ!!! Ни в коем случае! Ибо именно так и привлекаются жадные до денег издатели, которые не хотят ничегошеньки делать самостоятельно (а это чуть ли не 80% всего рынка медиа, если что).

    Я о том, что любительский некоммерческий игрострой должен уйти в подполье, что бы шибко не светиться и не вызывать жжение у особо эффективных монетизировать все, что народу чуть-чуть понравилось. И не лезть со своими запретами (как некоторые Нинтендосы или Близарды, например) в фанатское творчество.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @GreenEyesMan, я о том что это буквально КРУГ людей, а если самиздат и есть, то обычно типа 20 сд-р на комикете
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @GreenEyesMan, как же я все это ненавижу...

    Код:
    https://old.reddit.com/r/gamedev/comments/o7jimt/is_it_illegal_to_publish_a_fan_game_for_an_ip/
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Кажется удивительным, как в былое время по Max Payne делали моды, посвященные фильмам "Матрица" и "Эквилибриум".
    Возможно есть ещё какие-то конверсии, которым удалось избежать запретов.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Ох, я бы с таким удовольствием поиграл бы мод на что-то типа Макса, по мотивам Judge Dredd 3d. В том фильме сделали классный такой "kowloon" (многоэтажный термитник со внутренним двориком-пропастью).
     
    Revolter нравится это.
  12. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    А G-String для HL2 ты в итоге заценил? Вот там подобные вайбы местами.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Еще не добирался :hmmm:
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - добро пожаловать в мой мир... Увы, нет никого кто смог бы сейчас изрубить эту сгнившую систему на маленькие кусочки. Последний оплот социализма недавно пал, мы остались без защиты от жадности ленивых барыг.
    Единственное, что я могу противопоставить всему этому - не приобретать ААА и АА контент. Но это легко - все равно на это нет денег и времени. :)
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Кстати, очень старое чтиво (еще морровиндовских дней) о конфликте луддитов Wrye Notes: Open Modding

    @GreenEyesMan

    Cathedral vs. Parlor
    There are essentially two ways that modders view the place of their creations in the modding community: The Cathedral view, and the Parlor view.

    In the Cathedral view, modding is viewed as being like a joint effort to build a cathedral. Individually, our contributions may be small – and may not be worth doing for themselves. But by each person contributing something, we construct something larger and more worthwhile than any of us could do on our own. Under this view, creations are contributions – and may not be taken back. (Just as in building a Cathedral, it would not be allowed for a person to contribute a stained glass window and then later take it back.)

    The Parlor view in contrast, is the view that mods are more like privately owned works of art displayed in the modder's parlor. The modder invites others into the parlor to appreciate and enjoy the work of art – but may at any time close the parlor door and ask their guests to leave. And of course, the modder may be very selective about who they invite into their parlor. Under this view, our creations are never contributions; rather we continue to own and control them – takebacks are normal and accepted.

    The Parlor view allows the creator to retain complete control of their work. But the Cathedral view creates a much larger, more enduring and more perfected body of work – and for that reason, I prefer it.​
     
    MrFlibble нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Наверняка большинство из протестующих - всякие снежинки, которые удаляют свои моды по любому дурацкому поводу. "Я удаляю свой мод, потому что не хочу чтобы в него играли сторонники MAGA!"
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Sylvester, так и есть. Хотя другие просто опасаются, что нексус будут навариваться на них еще больше.
    --- добавлено 3 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2021 ---
    @Sylvester, и в случае с беседкоиграм часто от одного мода зависят десятки других. Получается при удалении карточный домик рассыпается....
    --- добавлено 3 июл 2021 ---
    В софте такое тоже бывает кста

    Один разработчик чуть не «сломал» пакетный менеджер NPM
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Ну... я вот удаляю свои... э-э-э, моды когда вижу, что получились фиговыми. Доделываю и выкладываю (потом опять и опять). Так что норм. На кой черт архивировать неработающую шнягу.

    А вообще... Да. бывает так, что чувак сделал прикольную вещь для игрушки и... пропал (жизнь случается). А выложил эту вещь только на временный хостинг и все. Никому более эта шняга не доступна. А ведь не правильно это.
     
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    На самом деле это палка о двух концах; с одной стороны - это нарушение авторских прав на распоряжение своим творчеством, как автору угодно, а с другой - и правда бывают случаи разные и негоже хорошей вещи пропадать из сети.

    Те кто не согласен с новой политикой просто уйдут с сайта. И я не уверен, что админы будут сильно переживать если автор какого-нибудь мода с четырехчленной демонессой/поеданием трупов детей/whatever не поделится с миром своим новым творением именно на их сайте.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление