1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Воксельными в TS были часть ландшафта и техника, пехота и здания были спрайтвыми, а в RA2 спрайтовой стала и техника, а ландшафт перестал деформироваться от выстрелов.
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Нос, да быть не может. Точно помню как сам делал воксельные танки для ра2
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    В Ра2 воксельная техника. Ландшафт никогда не был воксельным - чисто тайловый.
     
    Polite_Orc и Нос нравится это.
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Хм, а вот сейчас полез проверять свои воспоминания и выяснил, что я был неправ...
     
    Последнее редактирование: 29 май 2022
    Polite_Orc и GreenEyesMan нравится это.
  5. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Взываю к вашей памяти! Подскажите известные моды, которые никогда не выйдут, в силу своей амбициозности (Tamriel Rebuild) или же отменённые и заброшенные (какой-нибудь Red Alert 3 : Unleashed).
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Skywind. Он точно никогда не выйдет и точно один из самых амбициозных.
     
    d0lphin нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @d0lphin,
    А много таких. Вам по алфавитному списку или по жанрам распределить?
    Можно зайти на ModDB и посмотреть в самые популярные моды - большая часть из них имеет плашку "бета" или даже "альфа". И дата выпуска полной версии не известна. Когда сделают, тогда сделают.

    По сути же, каждый второй любительский проект амбициозен. Просто в силу своих природных барьеров у всех амбиции разного размера.

    Могу привести пример нескольких проектов. Некоторые из них мертвые ну вообще, хотя амбиций там было - ни каждая ААА себе позволяет. Некоторые живые, точнее полумертвые - создатели не отписывались, что прекратили работу, но и обновлений не так что бы и много. Список приличный и в основном это будут стратегии (из-за моей любви к этому жанру). Но не сейчас - давать ссылки с телефона, да ещё описывать все это и оформлять крайне тяжело. Не удивлен, что общение новых людей - новояз без орфографии и пунктуации.
     
    d0lphin нравится это.
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @GreenEyesMan, да, если есть о чём рассказать - пожалуйста! В любом виде, в каком удобней.

    ModDB, естественно, я изучил, список получился обширным. Но всегда есть шанс что-то упустить, поэтому и спрашиваю у знающих людей.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @d0lphin, С удовольствием. Я бы даже статью у себя накатал бы (с копией тут), но времени нет. По этому кратко. Не исключаю, что дам ссылки на проекты, которые в Вашем списке уже присутствуют. Не обессудьте (я ж список не видел). Укажу не все, а самые-самые:

    Начнем с того, что уже потерли (и я как идиот просто забыл сохранить копию). Мод для "Эпохи королей" (второй "Эпохи империй"). Был очень амбициозным: несколько реальных цивилизаций, каждая со своей архитектурой и оригинальными спрайтами. Новая анимация для этих самых юнитов (например пехота не просто била здания мечом, а поджигала их - кидая факелы). Был даже свой толковый, красиво оформленный сайт. Все было. Но когда оставалось совсем чуть-чуть до выхода - что-то пошло не так. В 2015 году мод исчез. Исчез сайт, исчезла тема по моду, исчезли те немногие вкусные ролики с геймплеем. Ничего не осталось. И за эти восемь лет я уже и забыл как мод назывался. Естественно я не сохранил ни ссылок, ни архивов, ни скриншотов, ничего. Но мод точно был - это не плод моего больного воображения. Возможно за ним так же кто-то следил и был более расторопный по сохранению архивов (если такие есть, то просьба хотя бы название его напомнить).

    Второй скорее графическое улучшение уже существующей игры, чем полноценный геймплейный мод. И вот от него ссылка есть: Tiberian Sun: Asset Expansion mod
    Автор пытался полностью перерисовать спрайты и воксели для Тибериан Сан. И это у него получалось отлично. Сами посмотрите на скриншоты. Благо автор не стал удалять тему на МодДБ, в отличии от аналогичной на ППМ. Увы, Фортуна вставила свои пять динаров. Когда работа была чуть ли не завершена у автора сгорел жескач вместе со всеми наработками (верю - проходили сами). Автор приуныл и не стал восстанавливать работу. Сейчас клепает трехмерные модельки, но вроде бы больше не модит.

    Полуживой проект "Тибериумная одиссея":
    C&C Tiberian Odyssey mod
    И много лет пустой форум: Tiberian Odyssey
    Перешли в этот ваш сранный, прости Господи, Дискорд и не ясно - будут выпускать или забили наконец. Не смотря на дату последней новости в прошлом году - верится с трудом. Тот же Twisted Insurrection уже давно вышел и получил несколько десятков обновлений, хотя начал разрабатываться позже Одиссеи. Но выглядит Одиссея красиво, очень жаль что только на скриншотах.

    Офигительный по красоте проект от нашего соотечественника (то есть такого же москаля, как и я): WIPs
    Перенос Тибериум сана на движок от Ред Алерт 2 (естественно с Аресом). Но не просто перенос, а перерисовка всего и вся. И перерисовка такая, что не каждая ААА студия так умеет. Потом пришел ОпенРА - проект переехал туда и... а фиг его знает что дальше. Видимо, финита ля комедия. Благо в отличии от многих иностранцев (Россия - щедрая душа) ресурсы из мода можно увидеть во множестве иных проектов, в том числе переносящих стороны Тибериан Сана на движок РА2. Увы, все такие проекты уступают по проработке.

    Ну Вы уже поняли, что СнС - моя любимая серия игр и за моддингом для нее я смотрю пристально (от чего втройне обидно, если эти моды не выходят в свет).

    Еще один мод для СнС, который тоже со статусом "а фиг его знает когда": D-day :: See you on the beach
    На движке РА2 делают (а точнее делает, как я понял разраб один) повествование про Вторую мировую. Но в отличии от многих проектов, будут представлены все (ну вообще все) противоборствующие страны, множество реальных юнитов и плюс всяческие типа проекты (Е-100, Е-150, КВ-5 и т.п.) Все в заморозке (ну опять таки - сранный Дискорд!) или автор ждет, пока в Аресе добавят нужный функционал. Потому как сейчас например самолеты реализованы по вертолетной механике.

    Мод для РА2 от создателей другого мода Варзон, который улучшал всяческие взрывы и т.п.
    Brutal Yuri Mod! for C&C: Yuri's Revenge
    Фз, на кой ляд забили болт. Тем более что все равно в итоге вернулись на этот движок (и ушли в Дискорд, будь он проклят - отнимает лучших творцов).

    Мод для "Рыцарей джедаев" (одну из лучших, после котора игр по лицензии ЗВ), тотальная конверсия переносящая мой любимый шутан Дарк форсес (потому что там нет этих идиотских световых сабель) на движок Кваки третьей: Dark Forces Mod for Jedi Outcast Demo
    Демка играбельна, но по сути это лишь треть от всей игры. Увы.

    Give Me Deus Ex: GMDX
    Нет я не прикалываюсь. Да, мод вышел, но то что планировалось в следующей версии выглядело... млин, там были нормальные анимации для моделек. Ну вот прямо нормальные-нормальные. Что случилось - я не знаю. Видимо, какой-то сбой в социальном поведении, может быть происки иллюминатов. Короче разрабы пересрались как укры с москалями и теперь есть несколько версий мода, разной степени готовности. Разработчики и их адепты друг друга мажут известной субстанцией, а на те самые кардинальные изменения зибили болт. Может быть когда-нибудь придет знатный багутур и пропишет всем знатных же люлей. Но я на это не надеюсь.
    Но и то что вышло - супер играбельно. Но то что должно было выйти.. ладно, забудем.

    Многострадальный перенос того же Деус Экса на двигло от УТ2004 (вы уж извините, что я все пишу по рашенски и с такими кривыми словосочитаниями, но я уже давным давно должен спать, а вместо этого фигней занимаюся): Yet another failed DeusEx remake mod for Unreal Tournament 2004
    Разработчица даже название сменила на соответствующее. По сути авторша (авторка, авторесса, женщина-автор) забила на разработку потому как много сил и времени на это тратила, а отголосок от общества минимальный. Кстати, одно из первых моих сообщений было про этот мод. Что-то там по теме было "а нах, никому это не надо, проект от телки" и все в таком духе. Спасибо вам, рать, большое. Из-за таких как вы и не будет у нас нормального ремейка первого Деуса, Анрила, да и многих других игр. Довольны теперь?

    На УТ2004 и УТ3 вообще много проектов, которые максимум в виде полуиграбельной демки было. Сами посмотрите в разделе моды. Каждый первый такой проект (увы, УТ мертв).

    Fallout 4: New Vegas mod
    Перенос нормального Нью Вегаса на двигло от богомерзкого четвертого. Вроде бы проект не мертв, а вроде бы уже и четыре года с последней новости прошло. Фз, какой статус. Скорее всего мертв.

    Еще кое что для Деус Экса: Deus Ex Skyward mod
    Увы, по понятным причинам, мод не появится.

    Там же: Firearms Overhaul mod for Deus Ex
    Более детализированные модели вооружения. Тишина с 2018 года. Пациент скорее мертв, чем жив.

    Rise of the Reds mod for C&C: Generals Zero Hour и https://www.moddb.com/mods/operation-firestorm
    Вечное "мы скоро выпустим аптдейт".

    Ну и пожалуй хватит, а то я уже два часа сижу, ссылки тыкаю. Да и все в основном на МодДБ, где каждый третий проект обречен на провал. При этом я и десятую часть интересных модов не вывел, просто... мне еще работать надо, а не спать на работе. Потом когда-нибдь я может быть еще не факт если захочу если будет время расскажу поподробнее обо всех проектах, которые канули в лету и от чего мне очень грустно. "печальный смайлик"

    Потенциальный смертник: https://www.moddb.com/mods/dnf2001-restoration-project

    ПС1: К слову, я сам задумывал минимум три проекта (что бы не думали, что я только критиковать умею). Все три не прошли дальше написания диздоков и нескольких медиаматериалов (хотя для одного я "нарисовал" прилично графония и даже выкладывал в открытый доступ до войны в группе разработчиков игры, на который планировал мод). Если будет интересно, что вряд ли, могу рассказать, какую фигню я хотел создать. Я не Ромеро и не Мулинье - я понимаю, что идиотизм пытался сделать. Может быть поржем вместе. А на этом пока усе. Уж вы меня извините, что так мало.

    ПС2: Если кто вспомнит или знает название мода для эпохи империй, о котором я написал, просьба кинуться в меня этим названием. А типа хотя бы виртуальное надгробие создам.
     
    bvedargh, Улахан Тойон и d0lphin нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Я был голодный и злой когда все это писал. На деле все не так плохо. Есть моды, которые годами развиваются и даже выходят в играбельном виде.
    Список таких даже больше списка провалов (я типа даже канал на Дзене для их освещения запилил, хотя какой канал-анал, времени даже на поспать нету).
    Возможно, когда-нибудь я выложу список крутых проектов, часть из которых я уже осветил у себя. Я - гений маркетинга, сколько уже раз я упомянул свой канал.
     
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    509
    Community Story Project для Gothic 3.

    RU — Community Story Project

    Проект переработки с нуля квестовой составляющей Готики 3.
    Стартовал через пару лет после выхода игры. По словам тестеров, реализованы ~3 глав сюжета из 6.

    Правда, за это время разработчики с нуля создали отсутствующие инструменты для не поддерживающей моды Готики 3. Несколько месяцев назад выпустили патч под названием "Из параллельной вселенной, где у Готики 3 хорошая производительность", где починили время загрузки сейфов, лаги и зависания.


    Я хотел бы высказать свое мнение о том, как говорить что Tamriel Rebuild никогда не выйдет, не совсем корректно.
    Благодаря модульной концепции поэтапного выпуска новых регионов, TR вышел на релиз с момента выпуска первой локации и с каждым годом становится все краше, а площадью территорий давно сравним с территорией Морровинда.
    Tamriel Rebuild не уничтожит ничей сгоревший жёсткий диск, не сотрёт раздутое эго поехавшего умом автора-мододела, не отменят правообладатели.
    Мне кажется это редкий пример, когда разработка мода идёт правильно - когда в народное достояние выпускается срез всех ключевых особенностей, и не так страшно если у команды разработчиков что-то пойдет не так.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2022
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Если заявленной целью мода является воссоздание всей территории Тамриэля, то говорить о полноценном релизе как-то преждевременно, нет?
     
  13. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    Просто так, безотносительно обсуждающихся модов.
    Всё-таки очень приятно читать комментарии (здесь, в стиме, на рутрекере), что мой мод вдохнул новую жизнь в игру :)
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2022
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  14. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    509
    Насколько знаю, цель проекта TR целиком воссоздать провинцию темных эльфов, добавив к острову участки суши. Tamriel Rebuilt is a major community modding project for The Elder Scrolls III: Morrowind, which aims to add the mainland of the Morrowind province to the original game’s island of Vvardenfell, sticking closely to Bethesda’s original vision.

    Работы, не спорю, ещё на десятилетия, и формально мод не будет завершен, пока в последний дом на сотни километров нового Морровинда не вобьют последний гвоздь. Но и тот материковый Вварденфелл что есть - это уже целые завершенные географические регионы со своей архитектурой, климатом и зачастую уникальным стилем, сотни квестов, тысячи нпс.

    Весь мир построить это емнип Project Tamriel


    Что за мод? Нужны подробности)
     
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Ах да, постоянно их путаю :cool2:
     
    MrFlibble нравится это.
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Красивое

     
  17. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Leiji и GreenEyesMan нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    У меня есть малюсенький мод для GTA San Andreas, который я пару лет назад сделал. Мне хотелось видеть в игре:
    а) названия всех автомобилей на русском языке (они ведь прикольные);
    б) названия всех реальных прототипов этих автомобилей;
    в) уже написанные названия (чтобы на миссиях, где они упоминаются, не путаться).

    Поэтому и сделал модификацию файлов, отвечающих за названия авто. Перевёл всё это и названиях реальных машин добавил.
    Прикладываю к сообщению изменённые файлы. Наслаждайтесь и критикуйте :)

    P.S. У двух автомобилей почему-то не отображаются изменённые названия - я знаю об этом. Причина неизвестна.
    Возможно, вы знаете - а разработчики этого мода реально что-то уже выпускали для общественности? Я больше в модицикациях по Готике 1-2 рылся и играл в них, поэтому знаю о модах для Готики 3 маловато (хотя сама игра мне всегда нравилась). Видел только пару видео по Community Story Project и считал его очередным "изначально мёртвым" проектом, каких было много. Правда, недавно пара таких "изначально мёртвых" ("Легенда об Ахссуне" и "Архолос") неожиданно вышла и многим понравилась, поэтому мне и интересно: есть ли надежда увидеть хотя бы 1-ую главу CSP?
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2022
    bvedargh и Текстоплёт нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Turok 2 Plus mod

    С учетом того, что модов на Турока не так что бы и много - очень сносно.
     
  20. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    98
    Если верить этому интервью https://cncseries.ru/ama-mark/, то они просто не осилили движок от TibSun в полной мере.

    Касательно незаконченности YR, могу сказать, что это связано с нехваткой времени, т.к. мы параллельно работали над Generals, а также с трудностями игрового движка Tiberian Sun. Движок был довольно сложным для нашей команды, что делало крайне сложным разработку больших изменений в игре. О разработке еще одного аддона к RA2 и мыслей не было из-за нехватки времени и средств.

    Red Alert 2 был создан на улучшенной версии движка для Tiberian Sun. Он был сделан в Ирвине с поддержкой катсцен. Никто из команды Red Alert 2 не работал раньше с жанром RTS, но мы наняли людей, которым нравится C&C. Мне кажется все были удивлены, в том числе и мы.

    Вроде бы я слышал, как ребята из Вегаса предлагали идею связать Red Alert 2 и Tiberian Sun, но во время разработки мы особо об этом не думали. Мы хотели сделать самостоятельную игру, которая будет иметь такой же успех, как Red Alert 1.

    То есть, судя по всему, это была первая встреча их с движком, ранее они не участвовали в разработке Tiberian Sun, этим занималась другая команда.

    Тоже жду эту красоту. Вообще Tiberium Wars стал для меня разочарованием в плане атмосферы. ЕА совершенно не уловили дух игры. И судя по Tiberium Essence, не я один это заметил.
    На их ютуб канале больше видео.


    Технику и здания они уже переделали и сделали детальнее. На видео это видно.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление