1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    93
    Вышел новый мод для Tiberian Sun.

    Fading Dusk — это полностью автономный мод для Tiberian Sun, действие которого происходит через год после событий Firestorm и рассказывает оригинальную историю, отличающуюся от Tiberium Wars от EA. В настоящее время он включает в себя 4 полностью играбельные фракции, а также несколько миссий, которые находятся в разработке. Наша цель — создать что-то похожее на продолжение тона и стиля, заданных TS, с улучшенным и расширенным геймплеем.



    Fading Dusk mod for C&C: Tiberian Sun Firestorm

    Сам не играл пока что, но выглядит довольно интересно.
     
    Polite_Orc, MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  2. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    По ссылке можно поиграть в модификации Fallout: Nevada и Fallout: Sonora прямо в браузере:

    fallout-nevada.ru
     
    ZoRg, Polite_Orc, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Neresar нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Ну, это уже и не совсем мод даже, скорее, реконструкция движка или конверсия. На базе OpenRA такое уже есть для KKnD и Swarm Assault. Кажется, в обоих случаях требуется наличие соответствующей оригинальной игры.
     
    drugon нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, Да. Были даже попытки Старкрафт рна этот движок перенести.

    Что доказывает, что сам движок вполне себе универсальный для РТС.
     
  6. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    Олдгеймерский ответ Starfield:

     
    Oldfrag, Кишмиш, Minaro и 4 другим нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Ух ты, молодцы ребята, и немного неожиданно, учитывая, что это движок OpenMW. Я думал, первым делом сваяют какую-нибудь фэнтезийную рпгшку.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Eugeny1987 нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Resident Evil - Containment mod

    Еще один мод-история в классической атмосферой и игровым процессом из Resident Evil.
     
    Revolter нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Всё время забываю отписаться, относительно недавно попробовал демоверсию (есть и полный релиз) почти тотальной конверсии на движке GZDoom под названием Hydra. Автор вдохновлялся серией Marathon, в дизайне уровней немного чувствуется Ion Fury. Не могу сказать, что произвело сильное впечатление, но достаточно интересно.
     
    Neresar, Stormer и GreenEyesMan нравится это.
  11. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Скачал и протестировал OpenKKND.
    Наличие оригинала не обязательно, при установке может скачать демку и использовать ресурсы из неё

    Проблема в другом: ИИ туп и пассивен. Он строит только здания и не строит войска
     
    MrFlibble нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ага. А меня ИИ уделал через пять минут после начала схватки. :)
    Но я использовал ресурсы не от демо.
     
    Mel Shlemming и MrFlibble нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Пробежал первые пять миссий в OpenSA, ресурсы игра подгружает сама. AI вроде живой вполне.
     
    MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Age of Stainless Steel mod for Age of Empires II: The Conquerors

    Мод для оригинальной второй Эпохи империй (оригинал не требуется).

    Довольно интересная реализация игрового процесса. Много изменений в экономике и военном ремесле.
    Что бы получать новые виды воинов, нужно прокачивать доспехи и вооружение в кузнице.
    Кавалеристы при "смерти" спешиваются и продолжают бой в пешем строю.
    У некоторых цивилизаций вместо лагерей для сбора ресурсов есть повозки, которые собирают больше ресурсов и быстрее передвигаются.
    При нападении врагов крестьяне могут прятаться в дома, а не только в центр города.
    Изменили корабли - сделали их большего размера и куда как более вооруженные. Ни какие-то там стрелы, а самые настоящие ядра.
    Пехота передвигается медленно (но можно купить специальное улучшение). И для быстрого передвижения можно помещать их в "караваны". Если караваны "разграбить", то появляется постройка для наемников.
    При этом простые пехотинцы не смогут противостоять более тяжелой пехоте. Зато легкая пехота может прятаться в лесах. Прикольно так поставить в лесу стрелков и поливать рыцарей на кониках, которые в этот самый лес заехать не могут.
    А вот стоимость улучшений и построек стала гораздо дороже. Ресурсы уходят только так. Один замок только 2000 камней стоит.

    Конечно не без багов. Те же корабли у меня несколько раз закидывало на берег. Забавно, но тупо. Стоит на берегу корабль, вертится, по врагам пуляет.
    Не хватает графики. те же повозки крестьян - это переделанные торговцы. А когда они собирают ресурсы - все те же крестьяне. Легко спутать.
    Чуть-чуть доработать графику, немножко подкорректировать экономику и вообще будет полный Камелот. :)
     
    MrFlibble и dolbokluv нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    @GreenEyesMan, это разработчики так хакнули оригинальную игру или написали что-то своё (я помню, вроде есть какие-то проекты реконструкции движка, как он там, Genie Engine? с открытым кодом)?
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, Это оригинальный движок. Просто допиленный. Благо инструментария для этого дела столько же, сколько для оригинальных РТС от Вествуда.

    В принципе еще в 2015-м году разрабатывали весьма интересный мод для Эпохи империй 2. Где была анимация уничтожения зданий пехотой с помощью факелов. И не только это. Увы, я так и не смог понять, куда этот мод запропастился (он в один момент просто исчез из сети, вообще отовсюду).
     
    MrFlibble нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Ну, видимо, что-то вроде TS и RA2 тогда, где мододелы декомпилировали DLLки и что-то там добавили/поменяли. Потому что для внесения каких-то капитальных изменений в первую C&C, которым занимается Nyerguds, до обнародования исходников инструмент был один -- шестнадцатеричный редактор и вперёд, хакаем one byte at a time (как сам Nyerguds говорит).
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вышла новая версия C&C Combined Arms.

    Добавили новых юнитов и несколько новых миссий. Исправили ошибку и, млин, есть даже озвучка.
    И наконец-то добавили новую музыку и возможность установить музыку от старых игр Вествуда, чего в старых версиях мода не было.

    Использует движок OpenRA последней версии. Работает на любой ОС.

    Игра трудная, прямо как старая классика - C&C и Red Alert. Рекомендую всем ценителям жанра C&C.

    Качать тут: Command & Conquer - Combined Arms mod for OpenRA

    А вот так выглядит игровой процесс:
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    И да, оно наконец вышло!
    Спасибо @Birm за весточку.
     
    pause_break, Sneaksie и dolbokluv нравится это.
  20. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    853
    Попробовал посмотреть стандалон-мод The Protectors для Warlords Battlecry III.

    Румынский геймдизайн, как он есть (главный моддер - из страны даков и Дракулы). Гигантское нечто на 4Гб в разжатом виде, плюс два патча отдельно, ещё на 300 и на 500 метров. Запихано всё, что нашли по теме Warlords: музыку, арт, всё подряд, от самых первых "Варлордов" до Puzzle Quest 2. Странно, что забыли в таком случае про Puzzle Kingdoms. Довеском отдельно идут три пакета VC++, 2005, 2008 и 2010 годов, сервис-паки для каждого тоже по отдельности. Для всего этого дела есть ещё три глючных инсталлятора (для мода и для двух патчей).

    Поскольку вся эта дикая хрень на моей ХР-ишке не запустилась, ни через установку, ни через разархивацию и запуск EXE-шника, просто полазал по ассетам, благо XCR-смотрелка у меня давно припасена (в комплекте мода её нет).
    Какое-то неряшливое румынское васянство в кубе. Везде. Окончательно и напрочь убило то, что с артов Алистера Локхарта (художника, ответственного за большинство графического оформления серии, начиная с Warlords III), которые до сих пор можно найти на нескольких его мумифицированных сайтах в Сети, даже не потрудились удалить огромные водяные знаки.

    Порой лучше вообще ничего не делать, чем "поддерживать жизнь любимой игры" таким образом.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление