1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Я натыкался на это на IndieDB, но поберёгся скачивать, ибо уже по скриншотам выглядело довольно лево.
     
  2. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    857
    В одном авторам можно воздать должное: они хотя бы не стали тащить в свой мод ассеты из других (не имеющих отношения к серии) игр. Последнее для меня лично - апофеоз васянства и отвращает от такого поделия моментально.

    Вообще, чем старше становлюсь, тем меньше люблю моды (впрочем, и раньше особым их сторонником и защитником не был). Фанпатчи, они же багофиксы - (почти) всегда пожалуйста. А бережный, аккуратный, с чувством вкуса и меры моддинг сейчас стал - с массовым распространением доступных для рядового васяна средств модификации* - настолько точечным явлением, что я как-то даже уже и не заморачиваюсь с поисками. Лучше "ваниль", со всеми её родимыми пятнами, чем какие-то дикие галлюцинации диванных геймдизайнеров.

    * да и сам вид Vassianus Vulgaris, такое ощущение, расплодился неимоверно.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2023
    MrFlibble нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - а вот не соглашусь. :)
    Наоборот стало больше хороших проектов, просто люди черствеют и менталитет свой менять не желают. Привязались к брендам и думают, что только так игрострой и вытягивает. ;)

    Вот взять тот же Blade of Agony. Там контент потянут из кучи игр. Но все сделано так аккуратно, что сильно в глаза не бросается. Тем более, что игровой процесс весьма отличный.

    И наоборот во многих ААА проектах все чаще встречаются одинаковые элементы от игры к игре. Но почему-то это ни у кого вопросов не вызывает.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    392
    Мододел обычно не знает, когда и где остановиться. Вот в игре плохой баланс, который правится правками текстовика. Всё. Нооо..."Донцову было не остановить" и в моде тупо для объёма появляются чужие моды, без проверки работоспособности, абсурдные правки, бюст Ленина и анимешные лоли. Маленькие моды ж не качают, это обязательно должна быть кривая мегасборка краденного, вроде Шип-пака на Корсары.
     
  5. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    857
    Я не буду, как Вы, говорить за всех людей, я говорю за себя. Я не привязался ни к каким "брендам". Я думаю, что игрострой не вытянет уже ничто, именно потому и с тех именно пор, что он стал игроСТРОЕМ. Именно поэтому мне абсолютно до фиолетовой звезды, что там встречается в современных "ААА-проектах".

    Меня интересуют исключительно старые в широком смысле слова игры (условно, до 2010 года выпуска) и именно их моддинг, соответственно, меня может потенциально интересовать. И вот в моддинге именно старых игр я наблюдаю как раз то, о чём сказал, и о чём сказал коллега @requiemMM.

    И мне абсолютно до фиолетовой звезды широко распространённые "теории" о "черствении", "менталитете олдфага" и прочий зумерский нарратив о необходимости "шагать в ногу", "быть открытым новому" и всё вот это инфантильно-поп-псевдо-психотерапийное. Я абсолютно сознательно выбрал для себя интересующий меня временной отрезок в истории компьютерных игр, и всерьёз интересоваться я намерен именно им и только им, а "ростом и развитием" я занимаюсь в другом месте и в других отраслях человеческого бытия.

    Новые игры, насколько мне позволяет сказать имеющаяся у меня информация, вообще по большей части представляют собой болванки для васянов, что является, безусловно, беспроигрышной бизнес-стратегией, позволяющей убить двух зайцев: сократить затраты любого рода на разработку, и продлить жизненный цикл игры, т.к. васянов много, "идей" у них невпроворот, поэтому бесконечно "улучшать баланс" они будут долго. При этом можно попутно выпускать тучи столь же "болваночных" ДЛЦ, с выходом каждого из которых васяны, пусть и ворча, но с утроенной энергией примутся "восстанавливать порушенный с выходом ДЛЦ баланс".
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2023
    MrFlibble нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - в конце 70-хх так же говорили. Когда случился первый кризис перепроизводства игр компьютерных. :)

    - такой моддинг я лично наблюдал (хотя даже сам участвовал) в 2007 по 2012-й. Потом "васянские" проекты либо кончались, либо превращались во что-то весьма отличное. Многие из них до сих пор имеют высокие рейтинги, хотя начинались как раз с "правок" баланса.

    Например, Mental Omega - мод для второго Ред Алерта. Вначале это был просто мод, добавляющий кучу юнитов и переворачивая баланс игры. Зато теперь это расширенная история оригинального RA2, в которой разве что роликов с живыми актерами не завезли (а на такое вообще мало кто из разработчиков способен). Хотя кому-то именно из-за этого проект и не нравится, Слишком масштабный наверное для них. :)

    Или например моды для оригинальных Doom. Сначала это были простые уровни даже с более банальным дизайном, чем в оригинале. А затем мы имеет аж две версии мода по Чужим, Ashes 2063, Blade of Agony, Venturous и еще кучу других весьма толковых проектов, имеющих одного технического предка.

    Кстати, я постоянно слышу у некоторых "васянство". Откуда это пошло? Да я не в курсах за сей сленг.
     
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    Ага, до этого ведь игры не эффективные менеджеры выпускали, а одни Творцы! :rofl:
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Справедливости ради, Ashes 2063 и Blade of Agony весьма условно могут считаться "модами", скорее, это самостоятельные тотальные конверсии, -- иными словами, новые игры на движке Doom, только без того, чтобы разработчики всё сделали с нуля в собственной вселенной, как Supplice или Selaco. Даже HacX уже был, по сути, самостоятельной игрой, не мене оригинальной, чем, допустим Heretic.

    Я не буду рассуждать о том, куда катится моддинг, поскольку у меня на самом деле нет собственных мыслей на эту тему. Я по себе знаю, что меня больше интересуют проекты, склоняющиеся в сторону самостоятельных игр, и тоже нередко отталкивает, когда в моде слишком много чужих спрайтов или моделек. Но опять же, не все умеют хорошо рисовать или делать модели, но при этом могут иметь и воплощать хорошие идеи, касающиеся собственно игрового мира и игрового процесса. Хорошо, если потом подтянется художник и поможет с "артом", как, например, произошло с The AMC Squad (в девичестве AMC TC) и Demon Throne. Так что тут как раз "зависит от контекста" (c). Ну а что касается игр серии C&C, @GreenEyesMan, не будем забывать, что это очень, очень сильное моддинговое комьюнити. Дай Бог всякой игре такого. Я бы сказал, что они даже будут покруче 100500 авторов карт для "Дума", в каком-то смысле (но опять-таки всё субъективно). С другой стороны, плохие проекты неопытных пользователей обычно видно за версту. Насколько их много, судить не берусь, зависит от игры, наверное.

    Ещё я слыхал, что есть несколько ну очень хороших проектов для Blood. Мало (там вообще народу немного, насколько я знаю), но они прямо-таки на высочайшем уровне, если верить знатокам. Сам-то я практически не играл в эту игру, поэтому сказать точнее не могу.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - есть. Как оружейные паки, так и новые весьма недурственные карты (а точнее набор карт для прохождения). Потом как-нибудь расскажу (наверное даже на странице ixbt.live, или видосиком на Трубце). Но не сегодня - со временем туговато.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    C&C: Reloaded mod

    Вышла новая версия C&C Reloaded.

    Из нового:
    1. Целая новая компания за Юрика. Увы, пока без перевода (накосячил я и не прислал вовремя файлы с переводом).
    2. Возможность запускать клиент на Линуксах (Аллилуя!!!). Надо только раскомментировать строчку clientogl.exe в файле CnCReloadedClient.ini и будет счастье красноглазикам!

    Увы, пока графически стороны ГСБ и Братсва Нод выглядят ущербненько. Был один крутой московский художник, который занимался переносом Tiberian Sun на движок RA2. Но потом он перешел на OpenRA, а затем вообще забил похоже на этот перенос. Там были красивые спрайты, тайлсеты и воксели с подходящей палитрой. И вот где теперь все это. :(
    Конечно не придурку, который на скетфабе с дуру поудалял свои свободные модельки обвинять других, но... обидно млин. Сейчас бы играли в красивый TS на движке RA2.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Хотя это "официальный" перевод, который использовался в локализации C&C3, мы считаем его неудачной отсебятиной. Вариант "Всемирная оборонная инициатива (ВОИ)", который используется в локализациях @Siberian_GRemlin, представляется нам гораздо более удачным.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Ну... Глобальная Служба Безопасности как-то ближе к оригиналу звучит. Как мне кажется.
    Тем более что за инициатива? Хоть одно реальное содружество военных так называется?
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    @GreenEyesMan, название GDI образовано по аналогии с реально существовавшей программой США Strategic Defense Initiative (SDI), что передаётся по-русски как Стратегическая оборонная инициатива (СОИ) (в некоторых источниках встречается вариант со словом "оборонительная" вместо "оборонная"). Переформулировать во что-то другое с утратой этой аналогии кажется нецелесообразным.

    Кроме того, по сюжету первой игры GDI является военизированной структурой в составе ООН, а в ООН уже есть Совет Безопасности (насколько я помню, в русской локализации третьей части ГСБ расшифровывается как Глобальный Совет Безопасности, а не Служба).

    Я уже не говорю о том, что аббревиатура ВОИ совпадает по форме с исторической формой мн. ч. слова "воин".
     
    GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Так то оно так. Но вот например:
    "Смерть ГСБ!" или "Смерть ВОИ!" - что благозвучнее?
    Проблема еще в том, что это самое ВОИ с вой при чтении будет путаться.
    И ГОИ тоже будет звучать не очень понятно. Что за гои такие, жидо-массонский заговор? "Смерть гоям!" - прямо радикальный сионистский лозунг.

    В любом случае до перевода миссий из Tiberian Sun я еще не дошел (автор еще их не разобрал), так что есть время подобрать подходящую адаптацию.
    Может вообще не переводить на русский и оставить как есть?

    С Братством, конечно проще. Nod - это просто набор букв, ничего не означающий. Вроде как.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    upload_2024-1-3_22-51-50.png
    Может быть, в третьей части есть где-то реплика Death to GDI, но я почти не играл. В любом случае, если хочется благозвучия, в таком контексте можно заменить на описательный термин, скажем, угнетатели/милитаристы/империалисты, к примеру. Я бы попробовал придумать какое-нибудь пренебрежительное прозвище, которое нодовцы могли бы использовать для ВОИ. В русском языке есть свои ресурсы, например, существует класс слов типа "натовец", для которого нет прямого аналога в английском. Так же может быть гээсбешник/воишник или что-то в таком роде.
     
    bl00dshot и GreenEyesMan нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, Я Библию не зачитывал, цитат оттуда не помню. :)

    - реплика "смерть GDI" была не только в третьей части. Ну да пофигу.

    Пусть будет ВОИ, а в речи использую пренебрижительное что-нибудь. В любом случае пока переводить нечего. :)

    ---
    Однако, пока клиент с CnC Reloaded на линуксах запускается как-то не очень хорошо. Перепробовал кучу рендеров - тормозит зараза.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.546
    Ну да, но ты вроде как фанат серии C&C, как я понял, нет? Неужели никогда эта информация про значение слова Нод тебе не попадалась? Что Кейн = Каин, Сет = Сиф, колесо Иезекииля, вот эти все отсылки? Мне всегда казалось, для поклонников игры это какие-то общие места, и начитанность в Св. Писании тут совершенно ни при чём.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - вот не попадалось.
    Максимум, что я видел - это намек, что Нод дескать выдумка из головы разрабов, как-то там притянутое из библии. Не более.
     
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    Новость слегка запоздавшая, но все же...
    Вышло большое обновление мода HL Delta, теперь он называется Delta Particles.
    Delta Particles mod for Half-Life
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2024
    Grue13 и GreenEyesMan нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Опробовал Duke Nukem 3D Savior of Babes.

    Жуткая мешанина врагов и стрелянных гильз. Сначала показалось, что совсем жутко сложно, а потом вроде бы втянулся. Хотя сложность у игры по сравнению с оригиналом завышенная. Например на видео - самый легкий уровень сложности, а врагов, как грибов после радиоактивного дождя.



    Мод прикольный. Меняет не только арсенал и врагов, но и некоторые элементы на локациях. Есть новый эпизод, с несложным дизайном, но все равно интересно проходить. А еще бронетехника. Не знаю зачем, но прикольно. Бронетехника в Дюке.

    ---
    Жалко, что ни для Shadow Warrior, ни для NAM такого рода модификаций нет. Только Дюку и Калебу повезло на брутально-арсеналоьные моды.
     
    dolbokluv нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление