1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    Offtop

    Вспомнилось, как меня интересовало, что значит "Нод" в названии антивируса Есет :)
     
  2. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.236

    Посмотрел сейчас видео. Я конечно знал что мод давно превратился во что угодно, но не в Морровинд на движке Скайрима. Но тут я вижу что-то среднее между Скайримом с модами на графику и TES Online. Но в TESO мне в целом играть интересно, так как играется она хорошо (более того из-за своей общей синглплеерной направленности я был бы рад, если бы в игру ввели возможность играть без подключения к Интернету), а вот в Скайвинд меня не тянет. Но не могу отрицать того что мододелы они крутые.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2024
    MrFlibble, Текстоплёт и GreenEyesMan нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Кстати говоря, вот это описание реально существующей бизнес-модели. К примеру Rimworld делался именно с таким рассчётом. Базовая игра, имея строго ограниченный набор механик была и во многом остаётся глубока как лужа. Изначально рассчёт был строго на моды, которые должны были обеспечить хитропопого чсвшного владельца халявным потоком денег.

    И этот бизнес-план во многом работает. Гораздо выгодней делать многообещающие болванки, и продавать их годами людям верящим в грядущее раскрытие потенциала. Чем делать полноценную серьёзную игру. Тем более что серьёзной игрой люди насытятся, а условную болванку-выживач можно продавать десятки раз людям верящим что с этой игрой они наконец-то получат полноценный проект и удовлетворят свой голод.

    Правда с болванкой под моды давно не всё так гладко. С появлением стима и бесплатно доступных движков мододелы смекнули что чем горбатится забесплатно над модом для чужой игры можно сделать свою игру и издать в стиме за деньги. Потому абсолютное большинство модов это та же самая болванка. А в последнее время ещё патреон подтянулся. Освой редактор на базовом уровне, скопи денег на работу художника и клепай васянам болванки-моды в стим воркшоп за донат.
     
  4. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    857
    Увы и ах. Гейм-рекурсия постмодерна.

    Из свежих примеров удавшейся вышеозначенной бизнес-стратегии - например, сиквел Mount & Blade, он же Баннерлодырь. Вельми забавно наблюдать бурление субстанций вокруг нарядной васян-болванки, которую лукавые турчата ещё и "делали" 10 (sic!) лет.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Ну вы прямо таки как-будто не при капитализьме живете. Дивляюсь я людям. :)

    Во-первых, это действительно бабки. Миром правят бабки и только бабки. А раз даже такой анархист, антипотреблятъ и аскет как я принял этот факт, не понимаю, чего ж нормальные люди до такого не додумались. Что бы выжить ты должен получить бабки. И не важно каким путем. А если удается уменьшить расходы - то это вообще здорово.

    Или кто-то думает, что увольнения сотрудников в игрострое просто так? Ну типа "Все увольняют, то чего бы не уволить и нам пару сотен тысяч?" Нет, просто сокращают издержки. Многих "специалистов" успешно заменили нейросети. Кто-бы что-бы о нейросетях не говорил, а это замечательный инструмент, позволяющий экономить время и деньги.

    Качество? А кому не по фигу на качество? Все уже привыкли к брендам, что не замечают что собранные товары и предоставляемые услуги собираются и предоставляются персоналом далеко не самым квалифицированным. Хотя в этом нет ничего плохого, должны же и "развивающиеся страны" подтягивать свою экономику. :) С другой стороны мы за бренды переплачиваем слишком много.

    Во-вторых (ага, будет еще и во-вторых), то что некоторые игры можно улучшать с помощью модов - это просто отлично. Мало того, что это продлевает жизнь играм, так еще и у людей есть какой-то выход их творческой энергии. Васянская она, не васянская - это уж пусть другие решают. Но то что моды делают многие игры лучше - это факт.

    Старбаунд без модов - не шибко долгая и не особо интересная игра. Ее пройти можно за полдня. Но с модами поверх себя игра превращается в интересную научную рукоблудильню.

    Старые свитки Скурим - без модов уныл, как и все остальные игры серии. Да, уныл. Сюжет ни о чем (манчикинство и мерисьюшность, как всегда). Вытягивают только побочные квесты и моды... тонны модов. Все ими заполнено. Моды для Скурима задешево и забесплатно.

    Или вот: Дум и Халфа против Анрила. Дум и Халфа живут тем, что для них делают моды. В основном игровые карты, но и не только. А для Анрила модов кот наплакал. Хотя последними патчами и самим крутым двиглом игра просто намекает: "Сделай на меня мод, такой что бы все очушуели." Но делают для Думца и Халфы.

    Все эти "стержни для насадки модов" - действительно как самостоятельные игры такие себе. Но, они часто и стоят соответственно. И дают развлечение не просто тупо тыкать мышкой, а еще и копаться в редакторах, повышая свою какую-никакую, а образованность. Это куда как лучше, чем очередная АААААААААА игра про очередного нытика-супермена, который весь из себя такой уникальный и всесильный, но ведет себя как последняя тряпка, хуже нашего Николашки Кровавика.

    Тем более, что такими сюжетами лично я сыт по самые гланды, спасибо Федору Михайловичу, Льву Николаевичу и Антону Павловичу.
     
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    857
    Ну да. На "тор-" начинается, на "-рент" заканчивается. В игру под названием "Сэкономь ближнего своего" можно ведь играть и вдвоём. Так что пусть создатели "стержней для насадки модов" потом не сетуют.
     
    GreenEyesMan и rusty_dragon нравится это.
  7. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    Значит, в ближайшие годы можно ожидать падения цен на игры?))
     
    rusty_dragon нравится это.
  8. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    А чего, объём проделанной работы не соответствует какой-то выдуманной мере?

    По-хорошему их давно пора было начинать повышать, хоть по чуть-чуть каждое новое поколение консолей. Вместо этого зачем-то держали планку десятилетиями, не смотря ни на какие инфляции, а теперь взрастили в головах культуру дешёвых цифровых развлечений, имеем зарплаты у специалистов в разы ниже коллег из других сфер, кучу не запущенных игр в цифровых библиотеках игроков и индустрию, которая в массе своей производит только ненавистные ценителям доилки. Это ещё без напоминания о десятках «hidden gem» играх, в сути своей являющимися блокбастерами, которым не повезло с фазой Луны в момент сбора нищих 60 долларов (и то, благодаря делению на регионы, почти весь финансовый груз берут на свои плечи атланты из далёкого «Золотого миллиарда») на покрытие производственного бюджета.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Я надеюсь это шутка?
     
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    Nintendo, например, вполне к этому серьёзно относится, не обесценивает свои продукты, подняла вон ценник для своей последней Зельды и здравствует-процветает, выпуская раз за разом успешные продукты. Страшно представить индустрию, если бы все разработчики руководствовались принципом «я хорошо поработаю на игрой и смогу рассчитывать на достойную оплату», вместо «я максимально дёшево и быстро слеплю нечто, может удастся втюхать это по полной цене до праздничных скидок, а может даже получится из этого доилка».
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    @Дмитрий Токмашов, вы сейчас бездумно повторяете сладкие корпоративные байки. Там проблема практически с каждым утверждением. К слову с повышением цены разработчики лучше не заживут, это дешевая пропаганды. Корпорации повышают цены под себя. И стремятся к максимизации прибыли. Игры стали дешёвыми поделками именно из-за максимизации прибыли корпорастами(с ужиманием сроков разработки), а не потому что денег нету.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2024
  12. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    @Дмитрий Токмашов, ну да, и повышать надо именно тогда, когда появились нейросети и движки, способные генерировать ландшафты, текстуры и т.д., сильно экономящие время и ресурсы, чтобы обычные игроки ничего не заподозрили)
    --- добавлено 20 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2024 ---
    то-то они напряглись, когда выстрелил копеечный, по сути, Palworld)
    --- добавлено 20 фев 2024 ---
    Ты хоть смайлики ставь, а то непонятно, сарказм это или всерьез. И представлять ничего не надо, индустрия сейчас примерно так себя и ведет. Вон, Сони десяток игр-сервисов обещается выпустить.
    Или вот:


    Смотреть с 16:21
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Там манагеры сами испортили изначально хорошую игру и проект. Взяв прокачку уровней и классы из одного из мультиплеерных модов сообщества и сделав это режимом по умолчанию. В игре, первая часть которой была эталоном реалистичной боёвки. За что и ценилась.

    И в то же время последние несколько лет затянутой разработки, вместо того чтобы развить геймплей игры по сравнению с первой частью, они лепили модельки, анимации и сюжет. :facepalm:

    Она не совсем плоха по сравнению с первой частью. Можно сказать что примерно то же самое(только ухудшенное манагерами) с новым движком и красивой графикой. Но то что игра не развилась с первой части - большая потеря времени. Да и будет ли ещё второй шанс, МаунтЭндБлейд 3?
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Бегло погуглил. "Ботвы" продано (грубо) 28kk+ штук, а "тёрки" (грубо) 19kk- Что еще раз подтверждает общеизвестную истину "больше цена - меньше продажи".
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    @Нос, да, видимо в том, что меньше чем за год новой части не удалось продастся, как прошлой за шесть лет, виновата завышенная цена. На самом деле забавно, что популярная игра с завышенной ценой аж повлияла на увеличение ВВП Японии.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Да, именно так все и обстоит. Когда вышла "Ботва", у нее потенциальная база покупателей была из менее миллиона Свитчей и двенадцати, кажется, миллионов Виию. Когда вышла "тёрка", потенциальных покупателей со свитчами стало 130kk+, то есть в десять раз больше. Все, кто хотел, уже купили. Повторюсь: больше цена, меньше продажи. Это не со мной спор, а с последними несколькими веками экономической теории.
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    Offtop
    Такие практики капитала, как Nintendo и Apple, наверное жутко трясутся от этой информации. Благо, что тряска проходит, когда количество проданных единиц умножается на стоимость товара. А слёзки от цифр продаж меньших, чем могли быть с низкой ценой, прекрасно вытираются долларами от повысившейся прибыли.
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Offtop
    @Дмитрий Токмашов, откройте хотя бы школьный учебник экономики, найдите часть про спрос и предложении, там где про эластичность спроса, кривые спроса и предложения, равновесную точку, изменения спроса и изменения в спросе. Это все там должно быть. Прочитайте. Уверяю, после этого все вопросы про эпплы и нинтенды отпадут.
     
    rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.204
    Это рекламные новости. Причём публикация не блумберг, а блумберг блоги.

    Вот это особенно гнусная идея. Цена на игры формируется из покупательской способности в разных регионах. Чего не хотят понимать корпорасты, выставляя нереальный ценник за цифровую копию игры, себестоимость издания которой копеешная. Я уж не говорю о том, что "дорогая разработка" корпорациями компенсируется переносом офисов в те самые "нищие" страны, где за труд можно платить в разы меньше.

    Вы видимо не понимаете, что повторяя такие идеи слепо понуждаете людей платить нереальные цены за воздух.

    Наоборот, в России игры со времён появления Стима существенно выросли. И тысячи рублей которые сегодня просят за ААА это очень жирная цена.
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - с фига ли? Я ж написал, капитализьм у нас. Понижение цен не ждите, даже если игры будут делать роботы. Пока во главе сидят алчные люди, разгоняющие инфляцию своим непомерным накоплением капитала (когда денег до фига, но не стоят они ни фига).

    Борьба единственная, как правильно сказали, торренты. Если все перейдут на пиратки, то вся эта шляпа закончится.
    Как собственно и игровая индустрия в целом. Куда ей и дорога. Раньше ее на своих плечах несли гении и даже придуркам-менеджерам приходилось на гениев равнятся. А теперь остались только придурки-менеджеры, а гениев и Ко не пускают в ААА. А инди сектор мало кому интересен (хотя по сути сейчас там игры самый смак).

    ВВП, кстати, не показатель народного благополучия. Хотя с другой стороны, мы возвращаемся постепенно в те давние славные времена, когда привилегированное меньшинство наслаждалось всеми "дарами" экономики и искусства. А большинство тупо пахала землю или ручку у станка крутило по 16 на 6. А из развлечений у них было только зачатие детей и посещение церкви. :)
    Так что, с другой стороны оно и правильно. Все ж люди хотят относить себя к "избранным". Пусть даже эта "избранность" состоит из возможности купить себе очередную игрульку от какого-нибудь "именитого" разработчика.
    Много чести таким. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление