1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.732
    RTCW разве не на ку3?

    Впрочем, у "ковбоя" выше тоже воркшоп есть.
     
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    493
    да RtCW на ку3, но тот кто заводил страницу игры в стиме не сделал поддержку мастерской в игре
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.732
    А есть полный список всех игр с "мастерской" в стиме?
     
  4. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    493
    Steam Search
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Итак чего у нас есть такого модного:

    Quake II: Call of the Void (Quake 1/2 Crossover) mod - смесь из первой и второй Кваки. Выглядит забавно. Ждем-с.

    Duake mod for Quake - смесь из Кваки и Дума. Выглядит забавно. Ждем-с.

    Shadow Warrior `95 - Ultimate Patch mod - типа переделывает Война Тени под альфу игры, которая сильно отличалаксь от того, что вышло в итоге.

    Q.U.A.L.K.E.R mod for Quake - Ждалкер на движке Кваки. Да, таким тоже упариваются люди. Забавный димейк.

    ALIEN ROMULUS mod for Doom - мод, переделывающий клевую тотальную коверсию по чужим под новый богомерзкий Ромулус. Зачем, одному лишь Ридли Скотту известно. Старая винтовка колониальной морской пехоты была круче, чем это белое убожество. Иммо, современные дизайнеры не умеют в оружие. Ха, как-будто бы они вообще во что-то умеют.

    Tiberian Sun: Aftermath mod - интересный проект из пяти миссий для Tiberian Sun (оригинал, ес-но, не нужен). По сути это фанатское дополнение к концовке оригинала за Братство, но только за GDI.
    Ищем куски станции Филадельфия для расшифровки сохранившихся данных. Между миссиями будут брифинги с живым актером. :)
    Пятая миссия шибко мемная. Однако концовка скомканная и ни фига не понятно.
    Для фанатского дополнения весьма легкая игра.

    Anthology mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - это типа перенос нескольких сюжетных модов по Сталкеру на основе Аномалии 1.5.2. Кому нравятся аномальный игровой процесс, но не веселит скудные квестовые цепочки типа "поди-подай-принеси-убей". Под сорок гигов только архив.
    Качаем-с, посмотрим-с, чего-с у них-с там-с. Скорее всего, как и с трушным Ждалкером, не фига на моем ведре не запустится.
    Но если запустится, то будет неплохо. Ибо я один из тех извращенцев, кому аномалия как таковая нравится, но не нравится однообразный игровой процесс. Мне сюжету подавай. Эх, надеюсь, что будет встроен мод что бы видеть собственные ноги. Достало играться чуваками безногими.

    И обновились:

    Duke Nukem 3D Savior of Babes mod
    Command & Conquer - Combined Arms mod for OpenRA
    Dawn of the Tiberium Age mod for C&C: Tiberian Sun
    Generals Alpha mod for OpenRA
    Total Mayhem mod

    Конечно там еще полно всяческого интересного, но я выбрал то, что зацепилось за глаз за последний месяц.

    Offtop
    Гляньте, какая наркомания: GREZZODUE 2 mod for Doom II
    Я не знаю, что это, я не понимаю под какими психоделиками это было сделано, но я думаю это откуда-то из Южной Америки.
    Напоминает бред поехавшего наркомана, страдающего от ломки. Психически здоровый человек до такого никогда бы не додумался.
     
    Aynane, Kristobal Hozevich Hunta и MrFlibble нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    А вот это автор хорошо постарался. Только, как я понимаю, это не переделка финального релиза, а исправление/дополнение для одной из обнародованных бета-версий игры из архива 3DR, у которой были проблемы с корректной работой.
     
  7. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Всё хочу попробовать, но эта дурацкая планетка слишком быстро крутится вокруг своей оси. Меня бы вполне устроил Плутон (сутки ≈ 6,5 земных).
     
    GreenEyesMan нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, С одной стороны это так, а с другой вроде как оригинал игры требуется. Которая классическая, а не ремастер.

    Но там такая муторная установка и запуск. Даже уровни, как я прочитал, нужно ручками прописывать.

    ---
    Опробовал я это ждалкеровскую сборку, которая себя Антологией зовет.

    Сюжетные режимы работают, в них можно даже поиграть. В том числе и Зов Припяти. Однако, не без косяков. Исчезновение квестовых персов, дыры в скриптах и все то, чем серия игр славиться.

    Однако, в сборку включены в том числе и куча модов (моды для мода для мода), которые на удивление между собой неплохо сплетены. Игра даже не так часто вылетает.
    Можно свои ставить моды, но не все. Только те, что адаптированны к запуску через модный органайзер.

    Но вот я запустил эту Аналогию и она визуально выглядит как... второй Ждалкер. Ну типа часть ресурсов из слитой версии перенесли и адаптировали.
    --- добавлено 1 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 1 сен 2024 ---
    - а мне Венера нравится: кислотно-токсичная атмосфера и вращение в другую сторону, а значит время там идет вспять. :)

    Но если честно, то мне больше понравился Total Annihilation Zero, но он больше не обновляется.
     
  9. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Я все три основных в своё время скачал - Эскалацию, Зеро и Майхем - и ни один не попробовал до сих пор. Для Аннигиляции настроение нужно, помимо времени свободного, и прилежное изучение.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Gaznak, Эскалация - это прямо как Супрем Коммандер: главное построить побольше ОЧБРов и массой металла задавить вражеские позиции.

    Зеро - самый продвинутый по графике. Красивые текстуры и модели. Военные единицы сильно друг от друга отличаются. Но, к сожалению, мод частенько вылетает и не обновляется.

    Майхем ближе всего к оригинальному геймплею. Куча военных единиц техники на любой вкус.

    ---
    Был не прав, обновляется Зеро, только надо отсюдава качать:

    Alpha 4 unleashed! - Page 15 - Total Annihilation Universe
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2024
  11. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    @GreenEyesMan, благодарю за сжатое описание каждого мода. На мой вкус, надо пробовать Майхем. Не очень люблю графические изменения в модах (обычно они представляют собой васянство разной степени убожества и безвкусицы); по-моему, самый высший класс - это когда модифицированную версию визуально не отличить от ванили (даже при наличии новых юнитов, построек и т.д.). Да, понимаю: такое бывает крайне редко, и сделать такое крайне сложно. Но тем ценнее существующие примеры.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2024
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Gaznak, Скажу честно, постоянно слышу о "васянстве" в сторону таких проектов, которые по качеству уделывают официальные. Было бы обидно, если бы не было бы по фигу.

    Большая часть модов выросла из "васянских" поделок. Та же Метал Омега для РА2, как пример.

    ---
    В Зеро как раз автор постарался как можно ближе к стилю оригинального ТА адаптировать, но при этом используя новые текстуры и меши, переработав все боевые единицы. И в нем как раз весьма немного техники и строений, в отличии от всех остальных поделок.

    Правда третья сторона со стилем японских мультиков про боевых роботов немного выбивается из общего стиля борьбы трансгуманистов (Core) с серым быдлом (Arm). :)
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Я, конечно, не слежу за всеми модами ко всем играм, поэтому знания мои в этом плане ограничены, но вот так навскидку не смог бы назвать много таких, которые вот прямо "уделывают по качеству" оригиналы. Другое дело, что и оригинал может быть, прямо скажем, не высший класс (и поэтому его "уделать" намного проще, нежели действительно качественную ваниль).

    К тому же, я говорил именно про графические модификации, и вот в них как раз процент васянства, нелепых заимствований ассетов из других игр, вырвиглазной палитры, диких шрифтов и прочей безвкусицы, весьма высок (лично мне кажется, что приближается к 95%). Однако, повторюсь, количество интересующих меня игр (и, соответственно, модов к ним) не так велико, поэтому моё мнение вполне может быть не совсем адекватно в этом плане.

    Вот о таком я и говорю: скудость фантазии и кругозора мододелов, помноженная на отсутствие чувства вкуса и меры.
     
    MrFlibble и rusty_dragon нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Это потому, что предрелизные версии Shadow Warrior прилагаются к изданию игры в Стиме. Она совершенно бесплатна, кстати.
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Gaznak, А я назову. И не один. И даже не два.

    Причем не скажи я что это моды, часто от небольшой в пару человек любительской группы разрабов, то результат был бы на уровне команды профи в десяток человек.

    Тут проблема в другом. Многие люди почему-то считают, что заимствования и некоммерческий подход к игрострою - это обязательно какая-нибудь фигня. Но зато игра за 700 рублей, с ассетами из сторов - это вершина качества. Странные вы существа - хомо сцапиенсы. :)

    Создать графику в одном стиле очень сложно. Да и вообще создавать графон - это не просто три мазка кистью. Даже спрайты для каких-нибудь стратегий.
    Но это надо попробовать самому, объяснить этот процесс не легко. Надо самому попробовать, что бы понять.

    На счет скудности фантазии (с мобилы пишу - не удобно цитировать). Так у настоящих ААААА проектов тоже скудно с фантазией. Правда чаще не потому что не умеют, а потому что инвесторам эксперименты не интересны. Это не приносит денег. Не слушайте всяких блохеров, игры - это прежде всего про деньги.

    Да и что плохого в том, что бы в игру про больших военных роботов внести еще одну фракцию про больших японских военных роботов? :)
    Тем более, что выглядит оно так же аккуратно, как и остальная часть игры. Надо бы геймплейный ролик записать, что бы показать почему считаю Зеро лучшим модом для ТА. Тока времени нет. :)

    @MrFlibble, Надо же. Не видел, хотя стимовская версия у меня лежит. Надо посмотреть будет. Когда-нибудь.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Обнародование бета-версий SW было большим событием и, возможно, одним из самых значимых после перекупки 3D Realms Фредериком Шрайбером (за неимением возможности опубликовать бета-версии "Дюка Нюкема", права на которого компания позорно уступила Рэнди/Gearbox). Ведь на самом деле разработка SW началась раньше других игр на движке Build, а вышла финальная версия чуть ли не самой последней. Доведи 3RD игру до релиза в 1995-м, был бы любопытный клон "Дума" наподобие Poweslave, только в псевдо-японо-китайском антураже.

    Все доступные бета-версии задокументированы тут (осторожно, на некоторых страницах попадается NSFWщина):
    Proto:Shadow Warrior (1997) - The Cutting Room Floor
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Вопрос:
    Ответ:
    ***

    Мне не надо объяснять, что создать графику в таком же стиле сложно. Я это знаю. Я просто не могу понять людей, тратящих уйму времени, чтобы сделать говно. Причём то, что получилось именно говно - видно невооружённым и беспристрастным глазом. Более того, это видно уже в процессе создания. Более того, обычно это видно уже на стадии идеи. Я глубоко убеждён, что если не уверен твёрдо, что сможешь сделать не-говно - лучше не делай вообще. 95% модов могли бы совершенно безболезненно не существовать - и ничего страшного бы не произошло.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ну... 95% людей могло бы безболезнно не существовать и ничего страшного бы не произошло, а даже совсем наоборот. :)
    Но это же не повод всех в газенвагены заталкивать? Или повод?

    В любом случае моды как таковые никому не навязываются. Вообще. Кроме меня, я навязываю. Ибо я за творчество, каким бы поганым оно не казалось. Но кому не нравится - у вас есть, эта, как его там, игровая индустрия. Где-то в бочке с помоями, рядом с отбросами современных сериалов и кучей вонючих останков фильмов. И уж я буду в несуразные моды играться, чем тратить деньги на мусор. Иммо, конечно. :)
     
    MrFlibble нравится это.
  19. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    375
    С детства в голову запихивают, что мало = плохо. Поэтому модострой как доработка косяков игры, небольшие правки баланса, которыми должны были разработчики заниматься, новые скрипты, вправляющие мозги компьютерным болванам, возможно пара новых механик, просто умер. В моде мегасборки краденых идей, часто без проверки на работоспособность, навалил с лопаты всё, что смог скачать, назвал МегаХХХСборка от Васяна228СуперПро, выложил на трекер - я у мамы Мододел.
    Практически невозможно найти просто небольшой ребаланс, чтобы не делать его самому, везде сборка "что я нагрёб в сети2024" на стопицот гигов, к которой нужен мод на мод на мод на пак анимаций и неофициальный патч. Астанавитесь!
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Мдя... Все-таки у человечества стереотипное мышление. Понимаю, но не принимаю.

    Объясняешь, что прошло уже то время, когда каждый пихал в игру что хотел. Не верят. Создал пост, что бы доказать обратное. Хотя какой в этом смысл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление