1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моды (просто про них)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 31 авг 2014.

  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    @GreenEyesMan, что за дурацкий надуманный пафос? Никто не предлагает играть в современное говно. Но ровно так же лично я предлагаю не играть и в говно, являющееся модификациями игр старых. Да, не все йогурты одинаково полезны старые игры одинаково хороши, и среди них тоже хватает откровенного говна. Однако имеющийся процент хороших, годных, православных, винрарных игр среди них позволяет спокойно играть в них всю недолгую оставшуюся жизнь, не тратя время на васянские поделки.

    Что доказал? Кому доказал? Что среди бесконечных, уходящих за горизонт куч говна можно найти пару десятков жемчужин? Так, собственно, я именно это и утверждаю. Просто диспропорция жемчужины/говно растёт с каждым годом в геометрической прогрессии, в пользу, естественно, говна.

    Sic!
     
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Странные люди, все им не так, все им не здесь. А чего тогда в раздел модов заглядываете? Запретный плод сладок, однако? :)
    Не нравится самим, так не мешайте другим копаться... как вы тама выразились, "в говне". Алмазы, если что, так и находят. И только потом из них бриллианты получаются. Иначе не бывает.

    Ну да и Шива с вами. :)
     
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Сам воспламенился, сам обиделся, сам гордо удалился. Всё сам. Настоящий моддер.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Попробую вернуть тему в конструктивное русло. Во-первых, я уже давно, хотя и достаточно поверхностно, слежу за сценой модификаций игр Tiberian Sun и Red Alert 2. По моим наблюдениям, в этой сфере работают очень профессиональные и компетентные люди, у которых действительно получаются модификации, по качеству визуально неотличимые от оригиналов. @GreenEyesMan уже упоминал модификацию Mental Omega, также есть интересный проект Twisted Insurrection (альтернативная история после победы Братства в первой части C&C) и много разных других. Никаких любительских эклектичных компиляций я там не наблюдал, а если они и есть (например, на ModDВ), то обычно их видно за версту, никто играть не заставляет.

    Лично мне кажется, что поиграть в хорошую модификацию как минимум иногда может быть более предпочтительно, чем заново перепроходить уже знакомую базовую игру. В конце концов, модификации делают же "наши", поклонники игр, для себя и таких как они/мы.

    Во-вторых, мне кажется, также нужно понимать, что в некоторых случаях у автора модификации или самостоятельной любительской игры есть внятная концепция, но нет талантов художника или композитора, и приходится использовать сторонние ресурсы. К проекту обычно подключаются другие разработчики (в том числе искомые художники, композиторы и прочие недостающие таланты), когда есть что-то играбельное, поэтому для создания рабочего прототипа в ход идут любые подручные средства. Иначе как другие узнают про проект и заинтересуются им? Хороший художник -- очень, очень большое везение, хотя сейчас, по счастью, есть очень много талантливых людей, которые работают с графикой для компьютерных игр.

    Вот, например, повезло тов. Andrettin'у, который делает игру Wyrmsun: для него аж несколько (ЕМНИП) художников сделали спрайты и тайлсеты в стилистике Warcraft II. К сожалению, в данном случае самого автора потянуло в дебри придумывания разных нововведений, которые не очень хорошо "бьются" с концепцией варкрафтоподобной игры, в результате пока мы имеем очень кособокий проект, который выглядит лучше, чем играется (на мой взгляд), да ещё к тому же часть ресурсов, созданных для игры, в ней самой никак не задействована.

    Обратный пример -- проект Astroseries на движке Stratagus, где у автора получилось сделать варкрафтоподобный клон, который, на мой взгляд, отлично уловил дух оригинала, но при этом не сделан под копирку, а со своими нововведениями, тем не менее органично вписывающимися в оригинальную концепцию игры. Однако художественные способности автора оказались более чем скромными, что меня даже сначала отвратило от этой игры, пока я в ней нормально не разобрался. Очень хотелось бы исправить ошибки в расположении тайлов ландшафта -- там что-то здорово напутано (видимо, индивидуальные тайлы съехали относительно друг друга), но мне пока не удалось разобраться, как это починить. В остальном же игру отличает как минимум гомогенность визуального стиля, хоть он даже совсем не блестящий по качеству, но когда привыкнешь, даже придаёт игре своеобразный шарм. Однако главное -- это что когда играешь, полное ощущение того, что это нечто очень близкое к любимому "Варкрафту-2".
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2024
    Gamerun и GreenEyesMan нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Нашёл любопытный материал из журнала Mega Game (кажется, не слыхал про такой раньше) за номером 10 из 2000 года, посвящённый тотальным конверсиям стратегий в реальном времени:
    Mega Game 2000 10 (21) : MegaGame : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive

    Нашёл в ходе поиска информации о модификации Rituals of Rebirth для Warcraft II: Beyond the Dark Portal.

    Автор материала даёт ссылки на сайт www.warclan.org, который в Wayback Machine сохранился крайне фрагментарно, но статья в журнале содержит кое-какую информацию о нескольких модификациях игры, а также снимки экрана.

    Страница на том сайте, посвящённая модификации, частично сохранилась:
    The Rituals of Rebirth

    Однако она не содержит никаких файлов, только информацию о модификации, частично дублирующую электронное руководство.

    Я уже не помню, как я вообще узнал о Rituals of Rebirth, но думаю, что были какие-то упоминания в темах на форуме Stratagus. Так или иначе, это довольно амбициозная модификация, авторы которой пустили под нож морские баталии, чтобы добавить где-то с десяток новых наземных и воздушных юнитов. Есть две полноценные кампании за обе стороны, заменяющие кампании из дополнения.

    Мне удалось найти ссылку на уже установленный вариант этой модификации вот тут. Архив содержит руководство в формате HTML, откуда мне удалось вычислить ссылку на сайт модификации:
    Wayback Machine

    К сожалению, ссылки на скачивание файлов не работают, сам сайт тоже сохранился не полностью.
     
  6. Aynane

    Aynane

    Регистрация:
    25 ноя 2023
    Сообщения:
    31
    Вроде оно
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    А, ну это тот же самый архив, который я нашёл по ссылке с форума war2.ru. Там уже модификация предустановлена на нужную версию BtDP, отученную от диска. А я-то хотел бы разыскать оригинальные файлы, как они распространялись авторами модификации. Даже и не знаю, сохранились ли они где-нибудь.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Project Phantom Released news

    Недавно вышел Проект Фантом. Переделка второго Ред Алерта.

    Правда пока нет ни музыки, ни компании.

    Из самых заметных нововведений - ультимативное супер оружие, которое действительно уничтожает все.

    Не скажу, что шибко интересно играться, но есть несколько интересных геймплейных нововведений. Надо будет к себе утащить (если когда-нибудь решусь доделать свою фигню).
     
  9. Tempus3D

    Tempus3D

    Регистрация:
    31 дек 2022
    Сообщения:
    23
    Дублирую тут своё сообщение, которое опубликовал не в той темке.

    Уже давно вышел мод Спортивный к игре Kings Bounty Crosswolds, - это не просто новая оболочка, а полностью переработанная игра.
    К сожалению создатель мода его активно нигде не продвигает, а он, с моей точки зрения, самое что есть достойное для этой серии игры.
    Мод разрабатывался и дорабатывался много лет и сейчас имеет полностью законченный вид.
    Ниже линк на мой Гайд с подробным объяснением всех фишек мода.

    В самом начале рассказываются кардинальные отличия мода и по ходу игры дополняются все тонкости изменений.
    Игра стала значительно тяжелее, пройти без потерь на невозможной сложности можно, но очень трудно, но, самое главное, без полных потерь теперь нет смысла проходить, т.к. серьёзно изменена концепция игры.

    Кто хочет кратко посмотреть видео сжато про особенности мода, то тут ссылка на Дзене про это https://dzen.ru/video/watch/66dac245cd3bba00c033e9c9?share_to=link
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
    AndyFox нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Я вот только не понимаю, там так много совершенно новых юнитов и зданий, почему бы им не перенести это на движок OpenRA и не сделать самостоятельной игрой, которая не требует оригинала? Ведь, я так понимаю, OpenRA поддерживает и вокселы, и изометрический ландшафт, как вот в этом проекте:
    Romanov's Vengeance mod for OpenRA
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, Я где-то читал, что OpenRa весьма сложен для разработки.

    Я еще ни разу в нем не копался. Все жду, когда они наконец TS добавят.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Тут даже не знаешь в какую ветку. Пусть будет тут.

    Прохожу по чуть-чуть The AMC Squad.

    Заприметил я ее давно, но решился на прохождение только сейчас.
    Ранее у них большая часть спрайтов была надергана из разных игр и выглядело все как приличный мод. Теперь же им наделали спрайтов, подогнанных под общую стилистику. Стало значительно лучше.

    Но вот запутанность уровней все равно никуда не делось. Это прямо таки любовь у разрабов-любителей: наделать очень путанных лабиринтов, в которых постоянно спрашиваешь себя: "куда мне, ***, теперь идти?!"
    Например: миссия на Мадагаскаре во втором эпизоде. Домик и джунгли, перекрытые. Несколько пропастей, которые наполнены водой, но из которых невозможно выбраться. И один из местных фосаменов, который на кривом английском что-то болтает. Но что - а фиг его знает, субтитров не предусмотрено.

    Да, есть журнал, в котором обычно пишут что и куда. Но в данном случае в журнале пустота.

    Да и наличие журнала не всегда помогает. Тот же второй эпизод, один из подуровней миссии в марсианской колонии. Четыре высоких здания, три уровня в каждом. Нужно постепенно посетить каждый уровень и включить систему жизнеобеспечения. Я выполнил все задачи, нашел администратора, который открыл мне подсобку, где... вилы лежат. Ну ок, взял вилы. А дальше куда?
    Заметил мостки на самом верху одной из башен. И по камере видно - там враги, значит мне туда. Полчаса бегал, пытался найти нужную дверь. В итоге оказалось, что вилы - это ща ена джетпака у колдуна (ну типа ведьмы на метле, а колдуны на вилах).

    Или босс второго эпизода. Я в него стреляю, ГГ говорит, что пули не берут эту тварь. Замечаю, что контейнеры двигаются от применения способностей босса (типа магнитная фигня). Пытаюсь заманить этого дебила к контейнеру. Полчаса, за которые я выяснил, что его контейнер просто подкидывает вверх, зато меня плющит как надо. Так как пройти? А просто - стрелять в тварь, пока ролик не запуститься. А сколько стрелять - фз, это один из немногих боссов, у которого нет лайфбара.

    Короче, второй эпизод - неудачный. В первом мы гоняли пришельцев, били демонов, ломали культистов и устраивал революцию в России. А тут несколько первых уровней неплохие, но потом - маперы выдохлись?

    А так то игруха прикольная. Несколько типов героев, за которых можно играть. Много оружия и какой-то закрученный сюжет, в который напихали всего и побольше.
     
  13. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Europa Barbarorum. Сразу видно, что мод вышел 20 лет назад, когда сегодняшние васяны мододелы ещё модифицировали свои подгузники, а не чужие игры. Да, хорошего художника парням не хватило (а кому хватило?). Но хотя бы за одно только "Устанавливая этот мод, я обязуюсь читать больше книг по истории" им можно простить мелкие недочёты.
     
    MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вышла новая версия Red Alert 20XX.

    Очередное переосмысление Red Alert 2, но теперь с упором на "серьезность". Типа как в первой игре. Хотя по сути выглядит скорее, как Ментал Омега на минималках.

    Мод выглядит неплохо и так же неплохо играется. Есть даже саундтреки у каждой фракции свои. Среди которых есть и весьма оригинальные ремиксы.

    Фракций две: собственно Союз и Союзники. Каждая подразделяется на три подфракции: СССР, Восточный блок, Китай, США, Западный блок и Япония.

    Много всяческих юнитов и весьма неплохо и красиво реализованные спрайты зданий. Хотя встречаются и косяки. Некоторые здания перекрывают собой здания и юнитов на переднем плане. Странное.

    Играть интересно, даже не смотря на отсутствие кампании - вражина не тупо закидывает базу мясом, а пытается прощупать слабую брешь в обороне. Получается не очень, но хоть какое-то подобие ИИ.

    Есть и интересные геймплейные решения. Например, технические лаборатории. Чем больше их захватить, то тем более крутые юниты будут доступны. Например, залповая система, бьющая через всю карту, но с таким разбросом, что урон минимальный, но это только если одна. А если уже пять таких установок, то вражеская база превратится в выжженную пустыню. Или сухопутный авианосец. Или летающий крейсер, бьющий лазером (да-да, "серьезность"). А то и установка для запуска атомных ракет на небольшое расстояние (даже если отключено супер оружие). Правда все эти супер юниты стоят бешеных денег. Зато таких юнитов строить можно бесконечно много.

    И аппокалипсец за Союз тут настоящий аппокалипсец. Огромная махина с двумя тесла-пушками, установками залповых ракет и огромным буром спереди. Пара таких, если до базы доедет, то базу просто в порошок сотрет за пару минут.

    Естественно, для установки нужны оригинальные файлы от РА2.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    MrFlibble нравится это.
  16. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Скидывать в кучу четыре фракции из двух линеек игры? Это всё равно, что скинуть в кучу фракции из Rise of Nations и Rise of Legends. Или из Age of Empires и Age of Mythology.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Gaznak, Обычно так и есть. Но тут подошли с умом. Как Вы знаете, то первоначально Ред Алерт был приквелом к Тибериумной истории. Откуда этот Кэйн и его братство пошли и все такое.

    В моде расширили эту историю, используя лор первых игр серии. Так что никаких боевых медведей и злобных лысиков-парапсихиков. :)

    Кампании по задумке как раз и повествуют о становлении Братства Нод, падения союза и переработку сил Альянса в ГСБ.
    Плюс пара компаний про независимые силы, которые ведут борьбу против всех.

    Так что все лорно.
     
  18. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    823
    Нет, не знал (ибо не интересовался), просто потому что серия, по большому счёту, прошла мимо меня в то время, когда было модно в неё играть. Из RTS я познакомился тогда с Dune, а потом как-то сразу со мной случился Warcraft 2 (минуя первый, да). Как играют в ЦыЦ, я наблюдал, и Ред Алерт (первый) очень хотел иметь и трогать, но как-то не сложилось. А сейчас уже не цепляет так, как цепляло бы тогда. Поэтому все эти перипетии сюжета мне неизвестны.

    Но и тем не менее, получается, что свалили в один котёл предшественников и развившихся из них последователей. Тоже не очень логично. Хотя очевидно же, что всё делается ради проклятого мультиплеера, чтоб ему сгореть в геенне, так что на логику плевать, лишь бы "фан" был.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.521
    Я думаю, что это обусловлено не в последнюю очередь тем, что обе первые игры перенесены на движок Tiberian Sun. Однако, насколько я помню, идеи объединить фракции из C&C и RA1 посещали игроков, наверное, с выхода "Красной угрозы", поскольку обе игры работают в общем-то на одном и том же движке и выглядят максимально похоже (но всё-таки с небольшими отличиями), многие юниты просто перенесены из первой игры во вторую с минимальными изменениями.

    Я никак не доберусь до этой модификации, однако, как уже сказал @GreenEyesMan, Red Alert изначально позиционировался как приквел к Tiberian Dawn -- причём со странным сюжетным поворотом, что каноничной получалась победа Советов. По-моему, есть какие-то другие модификации, которые излагают альтернативную историю после победы Союзников. А, нет, я, кажется, тут приврал: после победы Союзников получается Red Alert 2. Впрочем, на 100% не уверен. Все эти игры с путешествиями во времени и альтернативными хронологиями вечно к путанице приводят.

    Однако в целом я бы не стал очень сильно фокусироваться на сюжете, особенно после самой первой игры, сюжет здесь служит красивым обрамлением происходящего, а никак не мега-эпической историей с глубокими смыслами.
    Согласно официальным источникам, Кейн и Братство существовали задолго до альтернативной истории XX в. из Red Alert. Серия недвусмысленно даёт понять, что Кейн -- это и есть библейский Каин, как намекает его имя, но не особо углубляется в подробности. Мне кажется, у Вествудов не было задачи создать какой-то глубокий "лор", скорее, они обыгрывали современные на тот момент темы, которые были у всех на слуху: асимметричные боевые действия (после Войны в Заливе), терроризм и маргинальные религиозные культы, использование современных технологий связи, влияние СМИ и фейковые новости (хотя в 1995 г. такого понятия ещё не было*, насколько я знаю), а в Red Alert -- недавно закончившаяся Холодная война, путешествия во времени и альтернативная история. По-моему, сюжет игр не создавался для того, чтобы воспринимать его слишком серьёзно.

    *Хотя в связи с Войной в Заливе, которая, по признанию самих разработчиков, натолкнула их на идею конфликта не между государствами, а между военизированным подразделением ООН и международной "квазитеррористической" группировкой, была ведь и статья Бодрийяра "Войны в Заливе не было", в которой как раз рассматривается освещение боевых действий в СМИ и их влияние на восприятие этих событий общественностью.

    @Gaznak, я про себя не могу сказать, как я сейчас бы оценил игры серии C&C, если бы познакомился с ними впервые только что. Но в детстве я тоже больше любил второй "Варкрафт", а к играм от Вествуд относился настороженно (впрочем, у меня довольно долго не было компьютера, который бы потянул то или другое, а когда появился, я уже переключился на "Старкрафт"). Я стал интересоваться линейкой C&C уже в начале 2000-х в порядке ностальгии, прошёл тогда первые три игры с большим удовольствием, хотя Tiberian Sun была явно недоделанной (я тогда ещё на пиратов грешил). Если тебе нравилась "Дюна 2", то "Красная угроза", да и "Рассвет тибериума", по идее, должны понравиться. Можно попробовать играть сразу с портом Vanilla Conquer, а можно и в оригинальную DOS-версию для пущего антуража.

    @GreenEyesMan, а в DTA видеоролики свои или вествудовские? Лень качать большой архив.
     
    rusty_dragon нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.030
    Вселенные прямо не связаны, только намёками. Причём в первом RA творился тот ещё трешак. А третий сделал упор на возведение клюквы в абсолют.

    C&C это хорошая НФ со стилизованным видеорядом и аллюзиями на разные реальные события или явления вроде фантастических прототипов оружия. Главное что авторы умели всё это подать литературно или кинематографично(кому как нравится) с философским оттенком художественных произведений времён холодной войны. Авторы явно выросли на высоком кинематографе. Но в то же время сумели понизить до формата развлекательного кино.
    --- добавлено 22 сен 2024, предыдущее сообщение размещено: 22 сен 2024 ---
    Как по мне ЦыЦ нетленка, и прекрасно заходит как тогда так и сейчас. Но начинать стоит с первых ЦнЦ, а не с первого Ред Алерта, который чрезмерно трешовый на уровне фильмов категории Б. Да и Ред Алерт это младшая серия. Играть с начала тебе должно понравиться. Т.к. там сырой геймплей ещё не скованный рамками и предрассудками жанра. Вествуд сами творили жанр, а не копировали. Возвели формулу до заоблачных высот.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление