1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мой апскейлер. Оказывается, 320x200 - это не так уж мало.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем bckpkol, 4 янв 2018.

Метки:
  1. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Pic3-v.bmp.png
    Pic3-v.bmp.png
    Просто делаю AA+Bloom фильтр на Keras. Хуже? Может, с другим фильтром сравнить.
    Кстати, могу дать без Bloom. Bloom на testing set не очень.
    Pic3-v.cl2.png
    Вот как будет, если waifu2x применить после.
    Признаюсь честно - лучше бы я не писал.
    Раз уж написал - подкрутил в gimp. А именно апскейл nn 2x оригинала и выхлопа, копирование двух последних wavelet слоёв с оригинала на выхлоп, размытие последнего, nn 2x даунскейл.
    Pic3-v.cl4.png
    Поправил скрипт, теперь даёт те же результаты, что и gimp. Даже глаже, потому что смешивается с aa, а не оригиналом.
    Pic3-v.cl2.png
    Pic1-v.bmp.png
    Pic1-v.bmp.png
    Чистый keras+pywt.
    Pic1-v.cl2.png
    Я ничего не напишу как минимум месяц.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2018
    AndyFox нравится это.
  2. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Простите, месяц ждать не могу. Есть сеть, которая даёт большую резкость, так же удаляя шум.
    Pic3-v.cl2.png Pic1-v.cl2.png
    Pic19-v.cl2.png
    --- добавлено 13 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2018 ---

    Код:
    #!/usr/bin/env python
    # -*- coding: utf-8 -*-
    from __future__ import absolute_import
    from __future__ import division
    from __future__ import print_function
    import os,gc,random,sys
    gc.enable()
    from os.path import splitext,relpath
    from PIL import Image
    import matplotlib.pyplot as plt
    import numpy as np
    
    gc.collect()
    np.random.seed(7)
    try:
      from pathlib import Path
    except ImportError:
      from pathlib2 import Path
    
    from keras.models import load_model
    model=load_model('par-сnn.h5')
    
    i=0
    for root,dirs,files in os.walk('/zip/Superres/320x200/'):
        for fname in files:
            i+=1
    #        if i>16:
    #            break
            gc.collect()
            png=os.path.join(root,fname)
            pngo=os.path.join('/zip/Superres/Neural4/',relpath(root,'/zip/Superres/320x200/'),splitext(fname)[0]+'.png')
            print("New file:", png, i)
            im=Image.open(png).convert('RGB')
            inp=np.array(im)[None,:,:,:]/255.0
            res=model.predict_on_batch(inp)[0]
            Path(os.path.join('/zip/Superres/Neural4/',relpath(root,'/zip/Superres/320x200/'))).mkdir(exist_ok=True)
            Image.fromarray((res*255).astype(np.uint8)).save(pngo)
            del inp
            del png
    
    Ещё это: marcan/cl-waifu2x
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
    MrFlibble, Verok, Дарк Шнайдер и 3 другим нравится это.
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    сейчас обнаружил что в RetroArch есть подобный, но реалтаймовый фильтр. если кому интересно, NEDI называется:
    CUT
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.771
    Божешь ты мой , какая же дичь все таки
    :D
     
    bvedargh, gotten и Birm нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    @bckpkol, картинки в этом сообщении очень симпатичные, хотя и размыто немного выглядит. Но главное -- скрадывается проблема с прямыми линиями под любым углом кроме 45, которые скейлеры обычно совершенно не умеют обрабатывать.

    Можете сделать что-нибудь из спрайтов персонажей в Daggerfall?
     
  6. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Daggerfall? Посмотрю.
    BTW, я делаю сеть ещё глубже.
    Оригинал
    Pic3-v.bmp.png
    par-cnn
    Pic3-v.bmp.png
    par-ducnn
    Pic3-v.bmp.png
    par-ducnn+unsharp
    Pic3-v.um.png
    И есть идея совместить эти сети. Размыто получается потому, что я тренирую с gaussian noise слоем.
    Люм:)
    Снимок экрана_2018-05-29_06-16-02.png
    О, оригинал забыл.
    Снимок экрана_2018-05-29_06-16-02.png
    Сеть чувствительна к уровням.
    Снимок экрана_2018-05-29_06-16-02.png
    Снимок экрана_2018-05-29_06-16-02.png
    --- добавлено 29 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 29 май 2018 ---
    20_52d193d2afb63.png
    20_52d193d2afb63.png
    Вот. Простите, но такие крупные пиксели редко бывают на фотографиях. Попробую другой фильтр.
    Попробовал. В GIMP на глаз.
    20_52d193d2afb632.png
    20_52d193d2afb633.png
    Последнюю скормил сети.
    20_52d193d2afb633.png
    Добавлю ещё - недавно я узнал о CycleGAN. Преобразует фото в рисунок и обратно. Я вот что подумал. Можно снять видео из двух разных игр одного жанра и разного возраста кодеком ZMBV или Fraps, выдернуть кадры и скормить их CycleGAN. Тогда каждую из этих игр можно перевести в стиль другой. С GTA так уже сделали.
    One trick I didn't thought of.
    20_52d193d2afb634.png
    20_52d193d2afb634.png
    20_52d193d2afb635.png
    Та же техника.
    20_52d430ae5f5d12.png
    Ogr, это NNEDI. И я не уверен... а может, мой тоже рилтаймовый?
    И у меня не апскейлер, а AA.
    Кстати - сравнил ещё раз parcnn и nnedi. Никакой разницы, но NNEDI крупнее. У меня, правда, ещё полноцветность восстанавливает, но на 256 цветах не заметно.
    Новая сеть, кстати, отличается от старой только цветом крупных объектов вроде неба. Ну и ей требуется нерезкая маска.
    par-ducnn+waifu2x
    Снимок экрана_2018-05-29_06-16-02cl2.png par-cnn+waifu2x
    Снимок экрана_2018-05-29_06-16-02_oldcl2.png
    Всё-таки новое не всегда лучше.
    par-cnn это 17x17 фильтр. Если я собирался сделать больше, я должен был либо честно увеличить число классов, что невозможно, либо хитрить больше, чем я хитрил.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2018
    Verok нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Прошу прощения, что не уточнил, я имел в виду преобразование исходных спрайтов, снимки из игры неизбежно будут показывать персонажей в увеличенном или уменьшенном виде.
    andypic_002.png andypic_006.png andypic_007.png andypic_008.png andypic_010.png andypic_001.png
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @MrFlibble, демонстрировать апскейлер (или даунскейлер, или что там) в оригинальном разрешении — это какой простор для фантазии.
     
  9. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    upload_2018-5-31_6-27-57.png
    upload_2018-5-31_6-36-35.png
    upload_2018-5-31_6-35-28.png
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
    gotten и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Сеть с меньшим ringing. Как вариант.

    paracnn code
    Докладываю - наснимал из Люма 100 картинок для train set. Из каких ещё игр взять? CycleGAN требует два сета, со старыми играми и каким-нибудь артом по теме.
    Лажа. par-cnn действительно чуть-чуть сглаживает углы, а вот par-acnn нет. Overfitting :(.
    andypic_001.png.cl.png.cl.png andypic_002.png.cl.png.cl.png andypic_006.png.cl.png.cl.png andypic_007.png.cl.png.cl.png andypic_008.png.cl.png.cl.png andypic_010.png.cl.png.cl.png
    Until CycleGAN player enter, game will never be over.
    So far 331 screenshot mined. And the music from Hand of Fate is driving me crazy in a bad way. I believe Klepacki stole music for first Kyra from tracker composers. Christophori had a tracker module similar to him.
    The music is always bad in sequels, anyway.
    Broken Sword is next.
    Ещё раз про HoF. В MT-32 тоже отвратительно. Надеялся, что плохо подобраны инструменты. Нет, плохо само по себе. Зато туман классный, и псевдо-3D.
    А в Broken Sword музыка всегда к месту играет.
    How about...
    upload_2018-5-31_6-27-57.png
    Снимок экрана_2018-05-29_06-16-02_we.png
    Снимок экрана_2018-05-29_06-16-02_we.png
    11.06.18 Наконец-то я начал тренировать CycleGAN. Пайтон съел 14 гигабайт свопа. Скоро закончится первая эпоха. Если будет фэйл, всё равно выложу.
    12.06.18, ночь. После первой эпохи.
    fakeA_1_13.jpg
    Оригинал:
    inputA_1_13.jpg
    Во второй эпохе самая приличная картинка:
    fakeA_2_12.jpg
    inputA_2_12.jpg
    Ещё из второй эпохи.
    fakeA_2_5.jpg
    inputA_2_5.jpg
    Do androids dream of electric sheep? That's more.
    fakeA_2_14.jpg
    inputA_2_14.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
    Grongy нравится это.
  11. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    Третья эпоха.
    fakeA_3_4.jpg
    CycleGAN в пришельцах видит людей, в лужайке автодорогу. Вспоминаются слова:
    "Neural networks are as good as their training data"
    Четвёртая эпоха. Стало лучше. Компьютер сдыхает.
    Lighting and tonemapping are key differences between good and bad CG.
    fakeA_4_0.jpg inputA_4_0.jpg
    fakeA_4_1.jpg inputA_4_1.jpg
    fakeA_4_2.jpg inputA_4_2.jpg
    fakeA_4_4.jpg inputA_4_4.jpg
    fakeA_4_7.jpg inputA_4_7.jpg
    fakeA_4_10.jpg inputA_4_10.jpg
    fakeA_4_16.jpg inputA_4_16.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  12. bckpkol

    bckpkol

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    214
    par-latest
    Я бросил CycleGAN, потому что 5 эпох заняли 5 дней, а всего их 200.
    Если у кого есть 16 гигабайт ram, 4 vram и желание попробовать, прошу в тему.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление