1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мой старый игровой компьютер

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Mike Man, 18 янв 2014.

  1. Vector85

    Vector85

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Если не затруднит, открой любой город и прокрути экран.
     
  2. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @Bato-San, да понятно это всё! Я предполагаю, что совсем в дебри строительства сотни компов под сотню игр мы не влезаем. Мы же говорим об эргономичных компромиссах. Я же пытаюсь доказать, что первопень таковым ну совсем не является! А вот 286 в паре со 2-3 пеньком - это уже кое-что удобоваримое!
    --- добавлено 24 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 окт 2016 ---
    @Vector85, открыл, покрутил. И на стрелки нажимал в правом нижнем углу, и в разные углы панорамы кликал. Вид перемещается и крутится.
     
  3. Vector85

    Vector85

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    33
    @LANRUS, спасибо за эксперимент. На моем третьем пне скроллинг был ужасно быстр. Может, версия такая?
     
  4. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.439
    Первый и второй фоллаут я проходил кстати на AthlonXP 3200+, подозреваю, с P-III у него тоже никаких проблем быть не должно.
     
  5. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @Vector85, скроллинг классический колесом мыши? Он там у меня вообще не работает. И перемещение курсора по панораме тоже ничего не даёт. Надо ткнуть в произвольную точку экрана, тогда происходит перемещение этой точки в центр панорамы. Правильно?
     
  6. Vector85

    Vector85

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Да, так.
     
  7. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Конфигурация 2600+, DDR333, GF4Ti. Ну ладно, это винда, но речь сейчас шла о досе.
    --- добавлено 25 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 24 окт 2016 ---
    Самая прожорливая DOS-игра на моей памяти у меня была самая первая "сидиромная" на моём компе из далёкого 1997 года. Это Grand Prix 2. Мне приходилось играть в разрешении 320х200, что меня очень огорчало. Комп был Pent-133 и кэш L2 256kb 7ns. В разрешении 640х480 это было настоящее слайд-шоу, не более 5-10 к/с. Когда я обзавёлся PII-266, игра пошла в 640х480 на всех максималках, но местами слегка подтормаживала. Разгон до 300МГц вытянул эту игру безоговорочно и на 100%. Подтормаживать перестала. Вдумайтесь только, она пошла без вопросов лишь на PII-300! Повторю, это не WIN-игра, это DOS-игра!
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    На какой операционной системе? Софтварная или glide-версия?
     
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Carmageddon чувствителен к скорости процессора, если используется DOS версия без ключа -hires. Прекрасно видно по таймеру.
    Насчёт "любая DOS версия при этом имеет кривую физику" - не уверен.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Про Fallout II вообще фигня какая-то. Когда он вышел, уже в ходу вовсю были Pentium II.
     
  11. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    И в чём же фигня заключается?
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @LANRUS, в том, что P-III не сильно-то обгоняют P-II по производительности (на равных частотах, конечно).
    Я в общем-то Fallout II на современных системах не щупал, но по крайней мере первый вроде как идёт, как надо.
     
  13. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Хорошо, это понятно. А всё же, с Fallout II что за фигня-то? Если бы в ходу не было второпней, и фигни бы не было? Я не понял сути фигни.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот к этому всё.
     
  15. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    А-а, наконец-то квест пройден. Ну так беда вся в том, что все стараются обязательно и изначально привязать игру к эпохе её выхода в свет. Это, конечно, важно, но зацикливаться на этом не следует. Тогда не будете страдать "аутентикофилией". Игра может задержаться в разработке, а к выходу её движок слишком затратно переделывать под новое железо. Игра может быть наоборот, слишком прожорливой для своего времени. В моём примере Grand Prix 2 запускается на 80486DX-66, но играть на максималке можно только на PII-300. Ни фига себе разброс? Кому не лень, проверьте сами.

    Слишком глубоко задумываясь (фактически задуриваясь) о ходовых процах и видюхах во время релиза игры, мы становимся заложниками собственных предрассудков, загоняя себя в угол в своих же суждениях. Я повторяю, ДА, это важно, но не непоколебимо, чтобы так вот драматизировать на эту тему. Поэтому не задумывайтесь про всякую "фигню" с Fallout II и т.п. Выбросьте это из головы, чтобы не засорять мозги предвзято, и просто тестируйте искомую игру, а потом уже постфактум вам даже интересно будет сопоставить объективные результаты с "эпохой её железа".
     
  16. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Потому что L2 512Кб на "вторых" пнях был ощутимее урезок на "третьих" 128 и 256. И топ проц на третепне Tualatin был просто недостижимой мечтой - всё что не Tualatin на "третепне" всё тлен --- урезка :)
     
    Soundoomer и Bato-San нравится это.
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.439
    Третьепень Katmai смотрит на тебя прищуренно и слегка удивлённо. :)
     
    Huan59 нравится это.
  18. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    пусть дальше смотрит и папу Deschutes не забывает
     
  19. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    а он пусть помнит P6T итд. Что дальше ?
    Правильно же написали про катмай.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
    Goblinit нравится это.
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.439
    Забывать то он не забывает. Только не врубается, чем его кэш хуже второпнёвого?
    Как и Coppermine, который скромненько так давит по всем позициям равночастотный Katmai. Хоть там и в 2 раза меньше кэша. Видать не в одном размере дело.
    http://www.ixbt.com/cpu/intel-coppermine.html
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление