1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мой старый игровой компьютер

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Mike Man, 18 янв 2014.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.904
    А что оно даёт-то такого, кроме базового волнового синтеза, эта вся тема с авешками и т.д.?

    Кто-то реально сидит в винде и перебирает все имеющиеся саунд-фонты в отдельно взятых играх, добиваясь идеального звучания? А что потом происходит? Нирвана? :) А в игры играть время остаётся?

    А насчёт OPL3 - чем он так ценен-то? Ну, отличается где-то пара нот по громкости, но это же не меняет восприятие самой игры, и вообще мало что меняет.

    Висела у меня CT4390 что восемь лет назад, что сейчас, пока я её не продал на том же Авито за полтора рубля - как-то не вставило ради единственного девайса неудобный RCA-кабель мурыжить, поэтому оставил себе только CT4500 c 3.5 jack. И да, она настолько крута, что не может в Gabriel Knight музыку в ДОСе вывести через General Midi (MFBEN:On) без хардлока :) А уж нагромождение TSR-ов, переменных и проприетарных креативовских прог, так это и вовсе верх счастья.

    Касаемо дочек я ещё могу понять, потому, что как по мне, Roland Sound Canvas звучит лучше авешного синтеза буквально везде (Soundcard test page не даст соврать). Ну так для установки дочек пригодно огромное количество звуковых карт. Опять же MT32, подключающийся к чему угодно.

    У голды вот вроде есть SPDIF, но кто, не считая @LANRUS, его вообще когда-либо использовал? :)

    Может, я просто не аудиофил, у которого уши в трубку заворачиваются от едва заметного шипения (которое в общем-то и у голды имеется, хоть и в меньшем количестве), но на всякий случай, для тех, кто, всё это читает и грезит о волшебных катарсисах от нового взгляда на все олдгамезы, выскажу своё мнение, что это сильно-сильно на любителя, и я сомневаюсь, что прямо тру-ценителей, которым это всё необходимо, настолько же много, как тем-обсуждений пресловутых исашных аудиокарт.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
    Goblinit и дядя Лёша нравится это.
  2. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.439
    Есть шанс, что у AWE32 шипения будет побольше, чем у нормальной ESS. :)
    По банкам. Для игр стоящие банки можно по пальцам одной руки пересчитать, и все они влазят в 8Мб. Но если ты нацелился на толковую дочку, что не возьмусь что-либо сравнивать и оценивать.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
    Thomas Wolfe нравится это.
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.904
    @Колючий, тут дело не во мне и не в моих предпочтениях, а насколько я понял вообще про AWE32 и 64. И мой предыдущий пост - это вопрос "что в них такого вообще, что весь интернет их возводит в культ" :)

    Со стороны кажется, что это прямо сундук с золотом. Я наверное хочу предостеречь тех, у кого создаётся впечатление, что без волнового синтеза а-ля креатив, тру-эталонного OPL3 и т.д. и играть-то незачем во что-либо ДОСовское :) Ладно лет 10 назад, когда эти карты стоили недорого, чтобы можно было из любопытства воткнуть на денёк-другой. Но сейчас подобный хайп скорее вредит.
     
    дядя Лёша и Thomas Wolfe нравится это.
  4. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Если Так ставить вопрос, то, конечно, AWE 32!!! Ave! Ave! Ave! :worthy:
    --- добавлено 24 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2017 ---
    .. весь интернет? :huh:
    --- добавлено 24 авг 2017 ---
    Честно скажу мое непредвзятое мнение)) Все это - чистой воды "железный культ"! И вообще, предпочитаю играть отдельно и музыку из игр - вкушать отдельно) Стрельба не вдохновляет. Речь, конечно, о миди и подобном. Разумеется, когда в игре - главным образом музыка, как в старых квестах, - другое дело, вот здесь - дочки решают))
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
    Revolter нравится это.
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.904
    @Suchender, ну такое я ещё могу понять :)

    В смысле *слушать* миди-музыку отдельно на старых железках, которые дают разное её звучание. Но если речь про игры и то, что в этом плане может дать звуковуха за 6 тыщ - я останусь при своём мнении :)
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Revolter, если задуматься, то wave-table, построенный на семплах, и не должен быть предметом культа. Другое дело - аппаратный midi, в этом есть определенная магия. А WT очень смахивает на стремление к совершенству в имитации того, что могло бы достигаться естественным образом. Потому мне ближе и роднее что-то вроде adlib или commodore с квадратной формой волн, чем примитивнее, тем лучше) Ну а самое-самое - pc-спикер, желательно погромче) Но, концепция семплов была необходима тогда, когда были трудности в связи с хранением больших объемов данных. И теперь, как я это вижу, истинная ценность карт и дочек на WT-синтезе заключается в том, что для игр, построенных на их поддержке, нет полноценных аналогов в виде cd-треков и т.п. То, что делается в виде оркестровок, мне откровенно не по душе.
     
    Revolter нравится это.
  7. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.734
    @Revolter, с моей точки зрения, смысла в AWE32/64 примерно столько же, сколько в Voodoo5 5500. Стоят совершенно неразумные деньги за свои возможности, а при этом на рынке полно более дешевых, удобных и функциональных решений.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.904
    @Suchender, вот насчёт вейвтэйбла, как хорошей штуки, я совершенно согласен! Когда есть возможность его задействовать в игре, врядли захочется оставаться на FM-синтезе. Просто, как @TheMadLynx, сказал, зачем для этого AWE64 Gold ("Voodoo5 5500") или 28 метров памяти под саунд-банки... Притом, что кроме как в винде ими не получится воспользоваться (это на ретро компе-то).
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @TheMadLynx, я бы не отказался от Voodoo 5500, но только по причине неравнодушия к Unreal :) Как коллекционная вещь, она интересует меня в последнюю очередь.
    --- добавлено 24 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2017 ---
    Совершенно согласен. С практической точки зрения - дело вкуса. Плюс в том, что некоторые банки звучат приятнее оригинального набора той же AWE32
    --- добавлено 24 авг 2017 ---
    В общем, предварительная агитация проведена, ждем массовых продаж WT-карт и дочек по бросовым ценам. Которые мы, конечно, проигнорируем! :cry:
     
  10. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Препятствует непонимание как это всё совместить, чтобы не конфликтовало, и играло из одной пары колонок.
     
  11. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.439
    В винде ж отдельно указываешь в настройках мультимедиа в панели управления, откуда брать основной звук и откуда миди.
    --- добавлено 24 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2017 ---
    Ну и естественно линейный выход карточки, играющей миди, подать на линейный вход основной карты шнурком.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  12. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    А вторая часть вопроса? Как всё это пустить через одни колонки?
     
  13. Knd

    Knd

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    659
    Спасибо, буду пробовать.
     
  14. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Вот это - странный вопрос в 21 веке.
     
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Капитальное решение - аппаратный микшер на нужное число входов.
    Бюджетное решение - выход одной карты на линейный вход другой.

    З.Ы. Кстати, а как на старых звуковых картах с согласованием волновых сопротивлений? В смысле - есть подозрение, что у Speaker-Out, Line-Out и Line-In оно может несколько разным быть... С соответствующим результатом.
     
  16. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Вот поэтому следует использовать качественный микшер, в случае использования качественной акустики. Если "пищалки" - то по фигу как.
     
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Ну, или использовать мудреный переходник с вилкой, - чтобы с обеих карт собирать со speaker-out на одну пару колонок
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да-да, очень мудрёный переходник.
    awww.broadenedhorizons.com_media_catalog_product_cache_1_image5985429d42b700bf61f40be39cd5d8da.jpg
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.439
    Э... А так вообще можно?
    Друг другу карты мешать не будут?
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @MisterGrim, я просто именно такой не встречал или запамятовал :)
    --- добавлено 24 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2017 ---
    а почему нет? Чисто механически суммировать два сигнала в один. Или я не прав?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление