1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моя новая игра :)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 27 дек 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.154
    Чтож, удачи в хорошем начинании, только советую не переоценивать своих возможностей.
    Уж не Гайбраш ли Трипвуд?:)

    Попахивает СтарКонтролом:)
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ok, без флота, а корабли-невидимки по одной простой причине, как еще объяснить, что 12 транспортников прошмыгнули через Аргаазов? Заодно похоже чем-то на X-COM. Не ну если не устраивает я могу еще подумать.

    Нет это не Гайбраш Трипвуд. А по поводу StarControl, просто хорошая идея, о SC я не знал.
     
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Предлагаю другое: люди откопали атомных бомб. И решили их использовать.
    Бедным Аргаазам стало не до двенадцати транспортов... :D
    Ну естественно штук пять они сбили... они ж не ламеры :D
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Скорее МастеромОриона :D
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Тогда так 5 транспортов полетели прямо на флот, с ядреными бомбами на борту, совершив трагичную, но нужную жертву. Естественно они обалдели от акой наглости и полетели штурмовать Землю, но за 50 лет люди хорошо укрепились и подготовились к худшему, вся их надежда на тех кто остался полетел на Марс. Тем временем 7 оставшихся высадились на Марс, однако, перед непосредственной васадкой Аргаазы их обнаружили, 4 транспорта были сбиты, но трем удалось уцелеть и они приземлились в разных уголках Марса, но все же довольно близко к цитадели Аргааазов, находящуюся вокруг и внутри горы Олимп (об этом я расскажу), по воли случая на транспорте с Героем, остался в в живых только он сам. Ему предстоит найти выживших оперативников "Холодной Крови". Гм, кстати надо ему имя придумать, какое нибудь эпическое.
     
  6. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Вот эта версия сюжета самая класная! :) :lol:
    Нет, имя как в фоле будет вводиться игроком ;)
    И игрок будет выберать Герой он или нет.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ну, рад, что помог, буду думать дальше, уже над тонкостями сюжета (ИМХО без поллитра никак не обойтись, хех)
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Круто! Появились НПС и диалоговая система в зачаточном виде! B)
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Прекрасно. Осталось только доработать сюжет и думать о чем они будут говорить.
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Как о чем? Охрана будет посылать. Командование давать задания.
    А вот с простыми трудящимися сложнее...
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Вот и я о том же.
    Edit: Пока у меня идеи закончилсь.
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ладно, диалоги - дело наживное :D
    Надо бы баланс продумать:
    Сила ящерки
    Здоровье ящерки
    Скорость ящерки
    Сила винтовки
     
  13. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
  14. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Skaarj, Teron Gorefiend,
    ИМХО так вы мало чего добьетесь со сценарием :-)
    может стОит сделать по другому? один из вас напишет его и выложит гденибудь (желательно чтоб ето был HTML) и дальше будем обсуждать и вносить изменения :-)

    можно посмотреть? :-)
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Верно. Плюс, можно сделать как делали Black Isle при работе над обоими Фоллами - поделить сюжет на части по интересам (там по каждому городу работала своя маленькая команда из двух-трёх человек - сначала просто придумыая дизайн, карту, сюжет и т.д.). Очень упрощает задачу придумывания разных и интересных идей для квестов и задач - особливо в РПГах.
     
  16. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Когда альфу сделаю - посмотришь ;)
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Найти б мне столько команд :rolleyes:
     
  18. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Skaarj, оки :-)
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    idtdev, там для C++ движки... а я пишу на... Visual Basic :lol:
     
  20. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Каждый будет писать свой сюжет... а потом выберем крутейший :D
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление