1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моя новая игра :)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 27 дек 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Skaarj,
    а тебе не валенком? можно скомпилить его и использовать из VB через динамическое связывание.
     
  2. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Skaarj,
    ИМХО лучше работать сообща. одна голова хорошо, а несколько -лучше :-)
     
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ага. Щас. Без компилятора... :lol:
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну допустим если копнуть, то можно и компилятор нарыть... Другое дело что я тут не помощник - весь МОЙ программерский опыт касается языков Pascal (школа, мать её) и SLUDGE (движок уж больно нравился мне евоный... до сих пор иногда пытаюсь что-то в нём делать).
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Если знаете где нарыть VC++ 6.0 скажите!!
     
  6. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Skaarj, если сильно захотеть можно в космос улететь :-)
    порылся, почитал... вроде самый перспективный из бесплатных на данный момент NEBULA2, сейчас качаю SDK по нему, как разберусь что к чему, отпишусь :-)
     
  7. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Skaarj,
    я использую 7.1 брал в ослике, 3.3 ГБ вот ссылка:
    Visual Studio .NET 2003 Enterprise (DVD).iso
     
  8. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    блин ссылка как-то по идиотски вставилась....
    вот правильная: ed2k://|file|Visual%20Studio%20.NET%202003%20Enterprise%20(DVD).iso|3552428032|23EBCE2546F63500341F45BBAFB94541|/
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Она ж для Осла... *Skaarj нервно вздрагивает*
    Ненавижу ослов :D
    Мне бы VC++ 6... .net у меня когда то был... только куда я диск этот сунул? :P
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Щас буду усиленно искать две вещи:
    1.CD с VS.NET :rolleyes:
    2.У меня такое впечатление что где то на моем жестком диске валялся DirectDraw движок... :huh:
     
  11. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Skaarj,
    а я люблю, такие милые животные :-)))

    если будет нужна консультация по С++ обращайся, постараюсь помочь :-)

    NET - лучше, меньше багов, и компилятор C++ входящий в поставку этой студии, считается самым лучшим
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Я по поводу сценария, может все таки совместно писать? Сюжет получится более полным и цельным.
     
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Давай :D


    По поводу диалогов...
    Диалоги нужны:
    -Командующих Армией Освобождения Галактики
    -Охраны
    -Обычных граждан, которые дают квесты
    Если хотите - присылайте диалоги в формате .txt или .pdf или .rtf или .htm мне на мыльце :P alien--13@yandex.ru
    Если диалог подойдет- ваше имя будет в списке трудившихся над игрой с пометкой "Автор шениальных диалогов" B)
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Значит, будет класно, если я его откопаю в завалах, среди компактов с играми, прогами, музыкой и кином :rolleyes:
     
  15. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Skaarj, Что значит "давай"?
    где хотябы "скелет" сценария?
    кто будет руководить его созданием?

    по поводу диалогов.... какие нахрен (прошу прощения за свой французский :ph34r: ) диалоги пока нет сценария?????

    чета как-то не клеится.....

    извините если кого обидел.
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Да, уж, диалоги не получатся без сценария, без мотивации, так что нужно сесть и покорпеть на сценарием, впрочем кое что можно создать и без сюжета.
    Гм, действительно, а кто будет руководить?
    По поводу граждан которые дают квесты. Scaarj, как я понял ты уже отбросил Марс или я ошибаюсь?
     
  17. DeMonHall

    DeMonHall

    Регистрация:
    27 ноя 2004
    Сообщения:
    230
    Я бы поучавтвовал бы,только я к сожалению в 3D только(maya,3D maks чуть чуть)...Поэтому просто удачи пожелаю вам и сил <_<
    Никто не знает как .nes файлы распоковывать?Хочу игру денди эмульную сделать,Castlevania <_< !
     
  18. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Пахнет Crimsonland'ом! (по шотам - точно он). И еще из пожеланий: выбрать вначале рассу дайте... ну... штук из 8. Предысторию к каждой рассе - с форумчанами придумаем. Магазинчиков, имплантантов.... инвентарь - больше слотов!

    З.Ы. Верной дорогой идешь, товарищ!

    З.З.Ы Мне понравилось: "скриншот"; "другой скриншот" :) .. эээ... "еще скриншот"; "снова скриншот".
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А как ты думаешь, легко создать игру хотя бы с тем, что уже задумано? Это ж не большая компания разработчиков, начал все один человек, даже если количество разработчиков увеличится скажем до 6, это будет все равно тяжело. Если добавлять очень много всего, то игра никогда не будет доделана, через год ее надоест делать. Лучше сначала реализовать то ,что задумано, а потом еще чего-то добавлять.
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Истину глаголешь, камрад! Так, кому чего надо придумать? В маленьких дозах готов делиться креативным безумием! :D
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление