1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моя новая игра :)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 27 дек 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    И касательно игры: хотелось бы видеть хотя 5 кадров анимации передвижения и чтобы ящерки уходили а не телепортиовались с траектории (или у меня игра глючит?).
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Получил!
    Все клаааасно!! Только бы к автомату текстурки приладил...
    Пистолет оригинальный и прикольный :D
    Так даже лучше :yes:
    Давай на "ты" :D.
    Тебя в команду зачислять? :D Если да - твой ник будет гордо светится на сайте с надписью "3D художник' :rolleyes: :rolleyes:
     
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ничего не глючит. Анимации нету... но скоро будет.
    Тока с ней одна проблема: Аргаазы нарисованы в 3D Studio, отрендерены, а потом - переделаны кууууучей эффектов в PSP7... :D
     
  4. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Зачисляй, зачисляй. А на автомате стоят текстурки "сталь" и какой-то металл (больше, правда, на пластик похоже).
     
  5. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Текстурки пожалуйста покрасивей подбери ;)
     
  6. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Добавление прошло успешно :D
    Смотри сайт...
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Сподобился потрогать...
    Первое. Если собираешься оставлять реальновременные бои, надо что-то делать со скорострельностью и скоробежностью. Или с управлением. Кардинально.
    Второе. "Не знаю как там в Лондоне, не была..." а у нас - MP3 - друг человека. Если ты свои WAVы зажмёшь в MP3, то и качество будет повыше, и размер поменьше. Другой вопрос, потянет ли твой движокъ MP3шки, но это не ко мне, я предпочитаю брать движки которые тянут их -- или юзать MIDI.
    В остальном - почти прилично... Но товарисч, высказавшийся про "кафель" был сто раз прав...
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Движок потянет MP3шки. Но... в Mp3 музыка весит 10 метров(один трэк) а в сверужатом Wav - метр. Делай выводы.
    Со скоробежностью нелады. Движок не юзает DirectDraw и поэтому если скорость увеличить будет дергаться картинка... :D
    Скорострельность дурацкая будет только у ружья. :cry:
    Скоро добавлю в игру автомат и трехстовльный пистолет Dim'cа. Бедные ящерки. :shok:
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    10 МБ? Ты, простигосподи, чем и в каком битрейте жмёшь?
     
  10. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Длинннный(6 минут) трэк из "Чужих" битрейт 192kb/s
    EDIT: :lol: :lol: :lol: :lol:
    EDIT2: :P :blum: :D :D :D :rolleyes: :blink:
    ...EDIT3: :o :lol: :lol: :lol: :lol:
     
  11. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    192 kb/s?? Да у меня Scorpions на 64 и я не жалуюсь!
     
  12. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Послал пистолет Мк-II. По-моему так лучше.
     
  13. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Это был я! Я! :dirol:
     
  14. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Skaarj,
    а как ты выводишь картинку?

    Noelemahc,
    А что с управлением не так? зажимаешь "Ctrl" он стреляет, отпускаешь, бегает... помоему удобно :-)

    ЗЫЖ если стрелять немного перед ящерками они отступают назад, если поддерживать плотность огня, то можно держать их на расстоянии :-0)
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ух масса новых идей, вот несколько из них:
    Два оставшихся транспорта благополучно приземляются где то в окрестностях Олимп (реально существует на Марсе), там где была построена база Аргаазов.
    Весь комплекс питается от геотермальной энергии (Олимп это очень большой вулкан) и по идее под конец нужно будет прбратся как раз в сердце реактора и устроить там сами знаете что, тут же я так и вижу схватку с Боссом Аргаазов (довольно умная тварь, но тоже марионетка Господ). Итак они утсраивают два лагеря в окрестностях. На Марсе есть воздух, за счет создания атмосферы, я пока не решил сделали ли это люди когда его колонизировали или Аргаазы, когда высаживались. Тем не менее Аргаазы могут спокойно рыскать по Марсу в поисках мягкой человеческой плоти... Нашему Герою не повезло и он потерпел крушение несколько дальше... и единственный кто выстоял после атаки Аргаазов.
    Дальше больше: Добавляем NPS расу Райджов (миролюбивые ученые, которые вынуждены служить Господам, они отвечают за сохранность комплекса, его работоспособность. По совместительству дают квесты и их помощь крайне важна для оперативников "Холодной Крови" и Земного Командования - переход каждого Райджа на сторону Землян крайне желателен. Они же ученые, а значит будут делать что? Правильно, разрабатывать новые виды оружия и не только. Постараюсь нарисовать из эскиз, отсканить его и переслать. А теперь я с вами прощаюсь, дорогие телезрители...
     
  16. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Teron Gorefiend, ... насчет воздуха на марсе... не так интересно :-) может лучше его там не будет? ящерки и без воздуха наверняка обойдутся а вот игру можно сделать интереснее... пусть вместе с десантом (одетом в скафандры) на поверхность марса выбросят баллоны с кислородом и игроку чтобы выжить надо будет их искать... ИМХО это придаст игре некоторую дополнительную динамичность :-)
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Возможно и так, надо подумать.
     
  18. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Воздуха лучше не надо, так интересней(добавляется возможность смерти от тресканья стеклом скафандра о близжайший камень, нехватки кислорода или энергии)
    С помощью WinAPI :) команда BitBlt :lol: :lol:
    Тоже класс. Только его надо металлическим сделать. Серебристым ;)
    Секоров, если быть точным
    Teron Gorefiend, а говорил в 3 ночи :D
     
  19. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    ясна :-)
     
  20. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Народ! Прошу протестировать диалог в новой версии:
    -Пройти до последнего уровня
    -Щелкнуть мышекнопкой по NPC охраннику
    -Поговорить :shok:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление