1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Моя сборка Unreal Tournament 1999

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Stalker 777, 21 май 2014.

  1. Stalker 777

    Stalker 777

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    120
    http://www.ex.ua/181413927255 последнее обновление от 2.06.2015 (есть еще одна проблема)
    Это конечно ДАЛЕКО НЕ ИДЕАЛ, но приблизительно то, каким я хотел его видеть. Главная моя цель - русифицировать UT и зделать его похожим на тот, который был на момент релиза игры.
    Особенности этого архива:
    1) игра уже полносю установлена, достаточно просто распаковать архив
    2) поставлена нормальная озвучка, которая не вызывает по крайней мере никакого раздражения
    3) мультиплеер работает
    4) в игре фразы типа "ты проиграл", "нажми" и тому подобные, заменены на фразы "Вы проиграли", ''Нажмите", что делает перевод более лаконичным
    5) фразы произносимые ботами совпадают с текстовыми сообщениями.
    6) в режимах обучения, голос диктора совпадает с титрами: в тех сборках котрые я качал с интернета такого небыло!
    7) набор карт в тренировочном режиме соответствует по смыслу и текстурам картам чемпионата.
    8) в чемпионате, а также в тренировочном режиме имена ботов, их скины полностю переведены
    9) объем игры чуть больше чем 1,03 ГБ
    10) отредактировано меню игры, описание и название карт, меню приказов
    11) весь турнир пройденный
    12) UnrealEd запускается
    13) отсутствует такой шлак как реликты, WarBoss, Xan Mark2, корова нали, скаарж гибрид и т.д.

    Легендарная игра на все времена......... Давно хотелось иметь нормально русифицированный UT99. Во всех вариантах с интернета присутствует один фактор - недоделанность. Поэтому я решил сам его русифицировать. Данную сборку зделал из двух частей: вначале нашёл подходящую озвучку, а потом вставил ее в другую версию, которую потом чистил и редактировал.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Gadavre нравится это.
  2.  
  3. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    hobot, SAS, Stalker 777 и ещё 1-му нравится это.
  4. Stalker 777

    Stalker 777

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    120
    Masterkent, спасибо. Буду понемногу пробовать разные озвучки.

    А кто знает, какой файл в игре отвечает за сохраненные игры (т.е. пройденый чемпионат)? Я искал и не нашел.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Stalker 777, сохранение пишется одной строкой в инишник игры.
     
    Stalker 777 нравится это.
  6. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    User.ini

    [UTMenu.SlotWindow]
    Saves[0]=
    Saves[1]=
    Saves[2]=
    Saves[3]=
    Saves[4]=
     
    Gadavre, unreal doom и Stalker 777 нравится это.
  7. Stalker 777

    Stalker 777

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    120
    Спасибо ребята.

    50% работы я уже зделал.
     
  8. Stalker 777

    Stalker 777

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    120
    Masterkent, в том файле (Announcer.uax - ЖЕНСКИЙ голос диктора из 7Wolf), который ты скинул, есть одна маленькая проблемка. Послушай обучение по Захвату Флага. Там будет жуткое заедание звука после слов " Левая колонка"
     
  9. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Проблема есть. Вот только не в Announcer.uax, а в TutVoiceCTF.uax, не в 7Wolf, а в Фаргусе, не после слов "Левая колонка", а начиная со слов "Левая колонка", и там не заедание звука, а сильно ускоренное проигрывание звука (косяк Фаргуса, очевидно).
     
    Stalker 777 и Bato-San нравится это.
  10. Stalker 777

    Stalker 777

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    120
    Masterkent, ету проблему как-то можно решить? Я просто уже титры набрал во всех режимах обучения под етот голос диктора.
     
  11. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Можно. Проблема заключается в неправильно выставленной частоте дискретизации. Один из вариантов решения примерно такой:
    1) экспортировать "ускоренные" звуковые дорожки в wav с помощью UnrealEd;
    2) у полученных wav файлов изменить частоту дискретизации (SampleRate) с 44100 на 22050 с помощью какой-нибудь тулзы, умеющей редактировать wav-ы таким образом (простой корректор можно написать и самому - формат описан тут: https://ccrma.stanford.edu/courses/422/projects/WaveFormat/);
    3) скорректированные файлы импортировать обратно в TutVoiceCTF.uax.
     
    Stalker 777 нравится это.
  12. Stalker 777

    Stalker 777

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    120
    Спасибо тебе за совет, но к большому сожалению мне это не под силу((((((:nono:
     
  13. clever_n_kind

    clever_n_kind

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    9
    Stalker 777 и AxXxB нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Stalker 777, просто возьми TutVoiceCTF.uax от 7Wolf и скорректируй текст под него. Хоть озвучка будет единообразная.
     
  15. Stalker 777

    Stalker 777

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    120
    clever_n_kind - КРАСАВА!!! :good:Ты исправил глюк! А ети 2 waw файла ты можеш как-то запихнуть в мой кривой TutVoiceCTF.uax. , и убрать из него те бракованые. Вот я его скинул http://www.upload.ee/files/4085722/TutVoiceCTF.uax.html
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2014
  16. clever_n_kind

    clever_n_kind

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    9
    Вот эти самые .uax файлы являются специфичными для Unreal архивами. Помимо самих файлов в них содержится всякая служебная информация, по крайней мере на это похоже при открытии их вот этим инструментом http://www.extractor.ru/files/15fc2d0e2bbfb5e952f64f90f3c48e04/
    Сам я открывал TutVoiceCTF.uax и извлекал из него .wav (и кроме .wav файлов в нем ничего нет) при помощи DragonUnpacker. Для распаковки вообще существует несколько утилит, а для запаковки, наверно, годится только UnrealED (как-то же ведь переводчикам удалось сделать такое количество переводов и запихнуть всё обратно?), только вот я его не качал и не ставил (и игры у меня нет тоже).
     
    Bato-San нравится это.
  17. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    316
    Если шаг 2 ещё может быть неочевиден в исполнении, то в отношении 1 и 3 я прям не представляю, какие могут возникнуть трудности. Меню у UnrealEd простое и интуитивно понятное. Открываешь View -> SoundBrowser, затем в окошке браузера File -> Open - находишь и открываешь TutVoiceCTF.uax.

    Для экспорта нужного звука из нужного пакета выбираешь в выпадающем списке пакет, а затем и сам звук в списке звуков, занимающем основную площадь окна, после чего жмёшь File -> Export.

    Для импорта - File -> Import - заполняешь поля

    Package: TutVoiceCTF (будет предложено по умолчанию)
    Group: TutVoiceCTF (будет предложено по умолчанию)
    Name: имя звука (например, ctf09).

    Воспроизвести звук можно двойным кликом по его имени в списке.

    Чтоб сохранить изменённый пакет, жмёшь File -> Save.

    Всё просто как дважды два...
     
    hobot и Bato-San нравится это.
  18. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Видел патч, как раз для этой версии перевода, который допереводит, исправляет уже переведённое, а также правит и эту вещь.
    Можно сравнить старый архив со звуками с исправленным и поправить вручную.

    Файл "Sounds\TutVoiceCTF.uax"

    Смещение: Было Стало
    00127FDD: 44 22
    00127FDE: AC 56
    00127FE1: 44 22
    00127FE2: AC 56
    0016D85E: 44 22
    0016D85F: AC 56
    0016D862: 44 22
    0016D863: AC 56
     
    hobot и AxXxB нравится это.
  19. Stalker 777

    Stalker 777

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    120
    Ребята, у меня UnrealEd вообще не запускается. Выдает ошибку: General protection fault! History:UEditorEngine::Init<-InitEngine

    Кто-то может скинуть отредактированный TutVoiceCTF.uax? Пожалуйста!
     
  20. Stalker 777

    Stalker 777

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    120
    У кого получилось?
     
  21. дуде

    дуде

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    2
    дурное дело нехитрое,хитрое дурное дело дурное в квадрате
    проще научиться пользоваться hex-редактором
    Код:
    Option Explicit
    Dim datain, dataout
    Dim ptch 
    ptch = Chr(34)&Chr(86)&Chr(0)&Chr(0)&Chr(34)&Chr(86)
    datain = readBinary("TutVoiceCTF.uax")
    dataout = Mid(datain, 1, 1212381) & ptch & Mid(datain, 1212388, 284795) & ptch & Mid(datain, 1497189, 3064262)
    writeBinary dataout,"TutVoiceCTFpatched.uax"
    
    Function readBinary(path)
        Dim a, fso, file, i, ts
        Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
        Set file = fso.getFile(path)
        If isNull(file) Then
            wscript.echo "File not found: " & path
            Exit Function
        End If
        Set ts = file.OpenAsTextStream()
        a = makeArray(file.size)
        i = 0
        While Not ts.atEndOfStream
           a(i) = ts.read(1)
           i = i + 1
        Wend
        ts.close
        readBinary = Join(a,"")
     End Function
    
    
     Sub writeBinary(bstr, path)
         Dim fso, ts, x
         Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
         On Error Resume Next
         Set ts = fso.createTextFile(path)
         If Err.number <> 0 Then
            wscript.echo Err.message
            Exit Sub
         End If
         On Error GoTo 0
         ts.Write(bstr)
         ts.Close
    	 x=msgbox("Patching done", 0, "Writing complete")
     End Sub
    
    Function makeArray(n)
        Dim s
        s = Space(n)
        makeArray = Split(s," ")
    End Function
    
    скопируй код в пустой текстовый файл,переименуй в patch.vbs,закинь вместе с TutVoiceCTF.uax в одну папку и двойной щелчок по patch.vbs
    жди 10 минут, пока не появится окошко с кнопкой ок
    wbscript жрет при этом 180 мб памяти
    TutVoiceCTFpatched.uax,который появится в той же папке, проверь и переименуй как надо
     
    Stalker 777, Bato-San, AxXxB и 2 другим нравится это.
  22. Stalker 777

    Stalker 777

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    120
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление