1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Монетизация игры, изначально сделанной бесплатно

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Phoenix849, 24 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CSX

    CSX

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    186
    Я иногда на минуту забываю, что я в интернете =)
     
    Bato-San нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Не всем нужно иозобретать свой геймплей. Кто то просто хочет отобразить выдуманный мир на основе очередного клона марио
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, ну, это как бы уже про конструкторы игр и использование чужого кода. А это уже и совсем может упереться в полную невозможность коммерциализации такой игры. А то даже и существования её некоммерческой версии. А если говорить про игровые механики - вспоминаем Dangerous Dave. Джон обломался именно в попытке перетянуть Марио на пк ! При этом он предлагал полностью свой движок.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А зачем тогда спрашивать? Ведь в "ответе" - ни слова про "сделать игру". Простейшие правила спекуляции с уклоном в перепродажу краденого.
    А чем, кроме программирования, отличался Wolfenstein 3D от Quake?
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Я говорил про indie-сектор

    Квейк? Например, готический мрачный антураж
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    gudleifr, ты чего снова троллишь? В вопросе тоже не было ни слова про "сделать игру".
     
    INHELLER нравится это.
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Дык, это тоже были издержки движка...
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Кодзима и другие были программистами разве?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------


    То есть, боремся ли с фашистами или убиваем лавкрафтовских монстров теперь от движка зависит?..
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Ты будешь смеяться, но были... Правда именно были.) Потом скорее всего, просто гейм-дизайном занялись.

    Только, простите, при чём тут "сделал", или не сделал? Или яблок у вас по-прежнему осталось бы 6, так как вы бы не дали Кольке, яблоко?
    (пишу не Кишмиш-у)
     
    Bato-San нравится это.
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Кишмиш, дык, и я о том. Сделать игру и продюссировать-маркетоидить - разные вещи.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

    Атмосфера Quake определялась не сеттингом, а палитрой. Если Вы упираетесь, то в Doom были уровни "из WS3D", но игры то были разные... И покрасив WS3D в цвета Quake, Вы, боюсь, новую игру не получите...
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    gudleifr, да чего уж: все 3D-шутеры друг от друга не отличаются ничем. Разве что вот издержки движка...
     
    Eraser и Phanat нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Dimouse, вообще то - было, если не рвать весь пост на части и считать это частью вопроса, как оно и есть:
    а уж с нуля или из чего то - другой вопрос. Игра же не из воздуха взялась. И рассчитываться предполагается с теми, кто её тоже делал... так или иначе.

    В принципе, вопрос изготовления игр и связи этого процесса с техническими и правовыми аспектами - интересен сам по себе. Думается, что если участники отнесутся чуток посерьёзнее - накопится много материала для начинающих игроделов, которые хотят что то сделать, но плохо понимают во что это может вылиться и как реально правильно. :)
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Но в исходном вопросе было по другому.. "программист с художником хотят получить деньги за свой проект, как они должны делиться с музыкантом/аниматором/звукорежиссером, который принимал участие "сессионно" и тогда о каком либо доходе речь не шла (когда он(и) принимали участие"

    Или я не понял позицию автора?
     
    Phoenix849 нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, там и программиста нет. Есть некий чел "который делал игру". Его специальность не оговаривается. Как и команда. Может это братки на бумере чёрном...
    Все остальные - это как бэ "левак" бесправный...

    Результат - есть игра у братков. Но нет уверенности, что будет по понятиям, если не поделиться наваром. И, возможно, лёгкое опасение, что у "левака" крыша окажется круче. :D
     
    Porphyric и Кишмиш нравится это.
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Вернемся к теме.

    Вопрос, как показал допрос с пристрастием ставился так: "Стоит ли что либо идея, сама по себе"?
    Очевидный ответ: "Нет!" Сама по себе идея, без ее осмысления, развития и обдумывания не стоит ничего. За идеи надо бороться.

    Продолжение вопроса: "Стоит ли чего либо работа манагера-продюссера и прочего девелопера?"
    Ответ: "К сожалению, стоит". Почему "к сожалению"? Потому, что это не работа. Это голый паразитизм.
     
    Bato-San нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    Открывайте новую тему по поводу вопросов, которые, как вам казалось, содержались в теме. В данный момент это всё не по теме.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление