1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Монстр, убитый с наибольшим удовольствием

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Derebasov12, 23 окт 2007.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    1. Дрэн в Eye of Beholder 2 - когда я его наконец забила с энной попытки, это было незабываемое чувство.
    2. Несси и дон Барлоне в Wizardry 8. Забивала ради спортивного интереса и экспы. Дона Барлоне - еще и из-за артефакта и классных шмоток. Эх, такие классные ребята были, они оба мне ужасно нравились, даже убивать жалко было. Убивала со слезами на глазах. Еще крысоматки - ну это был просто разгул злорадства: мы их сводили с ума, травили ядом, ослепляли, пугали. А битва в церкви…
    3. Драконы в Sacred. Особенно прикольно было их магом забивать. Мы превращали их в камень, а потом фигачили сверху огненными комбо. Вот даже скриншот красивенький остался (первый).
    4. Огненные драконы в Dungeon Lords. Специально ходила на них охотиться. Тоже ради спортивного интереса и экспы. Тоже остался скриншотик (второй).
    5. Гигробот в подземелье гоблинов в Dungeon Siege. Крутой был паренек, только шибко неповоротливый, что его и сгубило. С ним было ужасно интересно сражаться в непропатченной версии, которую из-за багов нельзя было пройти. В пропатченной заодно и все трудные битвы сделали легкими, чем окончательно убили игру. Скучно.
    6. Финальный костяной дракон в Pool of Radiance 2. Самая трудная битва в игре. Я когда его увидела, даже всерьез испугалась. Тоже есть скриншот (третий).
    7. Еще очень много всего.
     

    Вложения:

    • 1_sacred.jpg
      1_sacred.jpg
      Размер файла:
      452,4 КБ
      Просмотров:
      540
    • 2_dl.jpg
      2_dl.jpg
      Размер файла:
      260,7 КБ
      Просмотров:
      656
    • 3_por2.jpg
      3_por2.jpg
      Размер файла:
      212,4 КБ
      Просмотров:
      412
    Low_Pressure и Hornet нравится это.
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Werecat13, точно. Я после этой твари тоже бросил Secret of Evermore нахрен, несмотря на модного (теперь) Джереми Соула на музыке и неплохую задумку игры.

    Ещё запомнилась первая победа над Некротавром в Quest for Glory 4 моим маговоином. После этого обязательная по сюжету бойня с двумя вызывала просто истерику :)
     
  3. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Мой первый скаардж в первом Анрыле, там где свет в коридоре начинает вырубатся. А у меня в руках только какой то пистолет, сколько радости было когда я завалил эту *обезьяну* )))
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Noelemahc, я бы даже не сказал, что этот босс отбил желание играть. Скорее, наоборот - я был очень рад тому, что наконец прошёл его и сохранился где положено. Просто у меня такое бывает: начинаешь игру и втягиваешься, просиживаешь за ней целый день на диком энтузиазме, а когда снова появляется время, обнаруживаешь, что особого желания в неё возвращаться как бы уже и нет. Chrono Trigger я тоже забросил, но её уже из-за боёвки и неполного перевода. Первого немного стыжусь, второго... не знаю.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.609
    Удовольствие доставляет победа над почти всеми противниками в Thief. Тюк по темечку дубинкой и "в уголок поволок"(С).

    Боссы в JRPG тоже оставляют чувство удовлетворения после победы над ними.

    С удовольствием жёг\топил в отходах щупальца в HL и червя в HL:OF.
     
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Werecat13, а я её так и не свалил :) А вот Chrono прополз с огромным удовольствием, даже собрал половину возможных концовок...

    Ещё сильный кайф - заваленный без катаны Солидус в MGS2. Знаю, что это "и так надо" сделать в Snake Tales, но вне их - это совсееем другой коленкор.
    Равно как и сваленный без фокуса со вторым джойстиком Психо Мантис в консольной версии MGS1. Вообще, МГСы сильны в боссовом вопросе :)


    Конечно же, Эдвард Диего в System Shock 1. Дуэль на три лазерных рапиры вообще по умолчанию должна выглядеть эпично, а если прежде чем наступать на точку, с которой активируется отвечающий за него скрипт, расставить вокруг противопехотных мин... Welcome to MY death machine! Просто потому что есть на свете персонажи, которых любишь ненавидеть.

    И да, кто-нибудь помнит боссов в Conker's Bad Fur Day? Вот там были боссы... начиная со стога-терминатора на пару с дерьмомонстром, и заканчивая кошмарическим чудовищем медвежат-нацистов или самым натуральным Чужим...
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    1. Baldur's Gate 2, первый дракончег.
    2. В RTCW зомбарей убивал разными способами, пытался стравить с немцами и заманить на ловушки )
    3. Diablo 2 - Diablo.
    4. Fallout 2 - Фрэнки.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я в эту игру пытаюсь играть уже... некоторые время. :) Очень своеобразное там чувство юмора. Меня немного пугает страшноватое управление, классическое для N64 и подобных ей платформ, поэтому я её постоянно забрасываю.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Werecat13, уууу, я её целиком пробежал на одном дыхании. Безумная, безумная вещь. Матерная опера - на пять с плюсом. Постоянная смена жанров на экране - на десять. Совершенно безумный сюжет (в общем-то, повествующий о вреде алкоголя для семейных отношений) только прибавляет кайфу. Говорят, римейк для X360 вышел напрочь бездушным.


    А теперь он-топик: долбаная девочка с мячиком из Weird Dreams. Когда игра тебя заставляет дико гоготать, прихлопывая при этом ладошками по коленкам, это ТОЧНО признак проецируемого ею безумства :)
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Noelemahc, меня однозначно располагает к себе выражение лица главгероя, когда он сидит на троне в интро. ) Это ещё надо постараться из трёх полигонов вылепить такую харизму. Из-за этого я, наверное, всё-таки пройду эту игру... когда-нибудь.
     
  11. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    В AvP любого чужого по кусочкам...
    Еще очень запомнился момент, когда научился нормально махаться в Blade of Darkness, и первый раз замочил орка без ущерба для себя.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2007
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Оккупация ( не аннексия, а именно оккупация, это намного сложнее ) всего земного шара в SuperPower 2 ( играл за Россию ).
    Оккупация всего земного шара ( искл. Вьетнам, его нельзя было захватить из-за бага ) в SuperPower ( играл за Бразилию ).
     
    Змей нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Hekk, более чем оригинально :)))
     
  14. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Финальный Босс Халфлайф (у которого в голове телепорт) - вызывал реальное раздражение почему-то.
    Шамблер.
     
  15. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Играй магом :)


    Мммм... А я монстров вообще не запоминаю.так что посчитаем монстра из третьего уровня Lords of Chaos. Не помню как звали, не Торквемада точно.

    Добавлено через 3 минуты
    У "Персоны 2" уже образовалось две части?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2007
  16. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Во всяком случии рубить и валить круче всего гигантов, и по сему:
    Drakan: Order of the Flame - Giant, рубить по ногам особое удавольствие:diablo::butcher:
    Prince of Persia: Warrior Within - опять же Giant, оссобенная удавольствие мечом по затылку, ну и добивание, кровь хлещит... Ну и Дахаку конечно
    Prince of Persia: The Two Thrones - ещё раз Giant, тут всё круче и круче. Сначало кинжалом в первый глаз, потом во второй, а дальше больше, спуск с башки гиганта, вставленным в позвоночник кинжалом... Ну и гонка, на башке другова гиганта. Ему больно от того, что у него в башке кинжал и связанно с тем как ты повернёшь кинжал, он поворачивается. Короче РУЛИШЬ ПО ПОЛНОЙ...
     
  17. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    Jesus_XM Финальный Босс Халфлайф (у которого в голове телепорт) - вызывал реальное раздражение почему-то.

    И на то были весомые причины, Имхо.

    Во-первых, само место боя - Огромная, мрачная пещера (Вызывающая легкий приступ агорафобии), где ты стоишь по колено в воде. Из воды торчат огромные и острые, треугольные камни, похожие на ножи.

    Во-вторых, сам босс - Огромный хрящ, с маленькими глазками, острыми когтями, жутким голосом и вообще очень неприятный на вид. Помимо такого "плюса", он заодно жутко метает в нас целый град энергетических зарядов, а еще и телепортирует в другие страшные места.

    В общем, финальный босс в ХЛ1 удался на славу.
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Scorpion ZS 256, против них даже маг неэффективен - заморозка срабатывает только после снятия с жертвы определённого числа хитов, а молния не всегда цепляет их до смерти. К тому же, зелёной маны не напасёсси :) В результате снимаю их чаще всего бутылочками.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А я жадный извращенец - тюкал их из обычного посоха, пока им это не надоедало и они не откидывали копыта.
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.018
    Финальный босс Maledict из аддона к Doom 3 - Resurrection of Evil, на трудном уровне сложности.
     

    Вложения:

  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление