1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Монстр, убитый с наибольшим удовольствием

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Derebasov12, 23 окт 2007.

  1. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Раздавленные тараканы в Half-Life....Боже..как они хрустят под ногами.
     
    De_DraGon и Змей нравится это.
  2. Rohan

    Rohan

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    13
    Resident Evil 3 - последний бой с Немезидой
    Resident Evil 4 - Граф Рамон Салазар - за то время, что я по замку бегал он мне успел ОЧЕНЬ сильно надоесть...
    Silent Hill 2 - два Пирамидоголова
    Silent Hill 3 - босс "Миссионер" - дуэль на холодном оружии - катана против его здоровенного тесака...
    Parasite Eve 2 - последняя схватка с Големом №9
     
  3. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Кстати, вот тут играл в разные шутеры и понял - что один за самых любимых убитых монстров, это когда он появляется неожиданно, вдруг испугаешься, и начинаешь его расстреливать длинной очередью, а потом, за то что напугал постреляешь ему ещё пару разочков голову, чтоб неповадно было...
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Чернобог - это да...)
    Мне, помимо него, вспоминается чудовище-цветок из Chasm: the Rift, "верховный робот" из Descent 3, само собой, все "боссы" Quake 2 и add-on'ов (хотя в Juggernaut'е последний босс и не впечатляет) и Half-Life/Opposing Force, не говоря уже о всем известных кибердемоне и боссах первого Quake, типа Satan'а, но не могу не вспоминать о моём любимом Эйдолоне из Hexen II, а заодно и обо всех четырёх Всадниках... Уж сколько концепций я разработал для убийства каждого, но всё равно каждый раз интересно...) Хотя Д'Эспарил и Коракс из предыдущих игр серии были тоже ничего...

    Но не обязательно "босс", на мой взгляд, должен приносить великую радость после убийства. Например, есть игра Wheel of Time. Так вот, помню, когда я убил первого минотавра (а это вообще самый первый противник в игре), то был весьма рад, ибо не так-то это просто...)

    Ну и, конечно же, монстры из РПГ, вроде ММ6-7 и Diablo. О последнем и говорить нечего (понятно, кого там интереснее всего убивать...) ), а вот Might and Magic, особенно шестая часть...) Помню и никогда не забуду те времена, когда не то что Драконы и Титаны, но даже и Оборотни были для меня непроходимы, а о существовании Охранных Роботов и Охранников ВАРНа я тогда вообще не знал...)

    На мой взгляд, именно ММ6-7 могут предоставить огромное "поле" для получения истинного удовольствия от убийства разнообразных тварей, т.к. для большинства из них нужна особая тактика боя... Хотя и не только в этих играх...)
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хм... я даже не знаю... Большую часть игры вся тактика сводилась к врубанию риалтайма, пробежке слалом до большой группы монстров, аццкому кликанию по кнопке быстрого каста (там вислеи площадные заклинания) до истощения манны и бегу за угол для испития зелий.
    Правда я ни одну из них до конца не прошел, но не думаю, что там могли возникнуть ситуации когда такой подход не прокатит :) Уж оченна монстры тупые и застревают в каждом углу
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это который на крыше дома Хизер? Да, интересный момент. Тем более, что это чудовище не прёт напролом, а само бегает от героини по всей крыше и атакует очень осторожно. Что вполне логично, если учесть, что в реале это как бы и не совсем чудовище. :)
     
    Rohan нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Змей, я прошёл обе эти игры, вообще ни разу (из принципа) не применяя пошаговый режим.)
    Подход, описанный тобой, может, и прокатит на открытом воздухе (и то не везде), но точно не в некоторых локациях, особенно - в Замке Даркмур и Могиле ВАРНа, а уж про Центр Управления и Логово (Улей) вообще молчу. На Роботов, как известно, вообще более-менее действуют только два заклинания, а Дьяволы (старшие разновидности обоих видов) в Улье очень любят высасывать ману...) Кроме того, все эти зелья не столь уж полезны, я ими тоже почти не пользовался...) Маяк Ллойда + Шрапнель + Испепеление (потому как на Мразей магия Тьмы не действует) + кое-какие лечащие заклинания - и можно победить, но, во-первых, есть куча всяких мелких деталей, обсуждать которые здесь не время и не место, а во-вторых - в Логове Маяк Ллойда не поставить, а отдыхать можно только после убийства всех монстров, включая Реактор и Королеву Демонов, а это никому не нужно, ибо после их убийства там нечего делать...)

    Да и какие заклинания ты применяешь?) Нет таких, чтоб действовали быстро и на всех... И "угол" есть далеко не всегда, особенно в западных областях Энрота... А монстры тупы, да, но тупы в большинстве случаев...) А есть в игре момент, когда "и на их улице праздник", да ещё какой...)

    Это всё - про ММ6. В ММ7 всё сложнее, там группа изначально куда слабее, да и возможностей у неё меньше (как в плане передвижений, так и возможностей для убийства монстров).
    Да, кстати, чтоб было ближе к теме - когда я впервые убил Дракона Изумрудного Острова, это тоже была очень большая радость...
    Но вот, скажем, в "высшей" локации игры, Линкольне, вообще не прокатит ничего похожего на то, что ты описал...) Там ни на секунду нельзя расслабиться и нужно обдумывать каждый шаг и действовать по строгому алгоритму, полученному методом проб и ошибок, потому как Дроиды шутить не любят и убьют...)

    Извини за оффтоп, но просто это моя больная тема...)
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну так далече я не забирался :)
    Какие проблемы?
    Вот тут у нас есть таааакая интересная штучка :) Я и сам не прочь узнать поболее о шестой и седьмой части
     
    kreol нравится это.
  9. Вел

    Вел

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    2
    самое запомнившеесе и приятное убивство было когда зарубали Ониксию(ВОВ). это была жесть. стока времени и нервов. блин. а ваще как по мне, то с самым большим удовольствием убиваешь в Postle 2 и Menhunt, хоть то и не монстры. жестьх2.
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Только вспомнил. Дура Whisper в Fable и её не менее глупый батька Thunder.
    Этих зарубил с бооольшим удовольствием. Уж больно они раздражали меня своими Farmboy ( наглая девица, даже прося о пощаде, называет героя Farmboyем ).
     
  11. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Кротокрысы и энопланетяне из Follaut2, когда с гаусса и крит.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    kl-13, Это когда удовлетворяющий звук "чмок-шмяк" и кровиШша с кускамЕ мйаса? О, да...

    [ОНТОП]
    Из нового — Огненное Цобачко из Ведьмака... Куча Саламандр на болоте, оттуда же...
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Самое большое удовольствие от убиения было как-то на Новый Год (хм, актуально).
    Забух вечером в ожидании праздничного хавчика и курантов за Ревенантом, через горный проход аки Гэндальф с компанией ломился на вторую половину Аквилона. И дохожу до боссяры - здоровенной такой личинки, которая, зараза, ну очень больно кусается. Почесав голову, сделал совершенно по-детски наивный, но эффективный как гвоздь ход: скастовал на вражину poison и спрятался за углом. Циферки здоровья - а было тысячи две или три хитпоинтов - неспешно начали обратный отсчет до ноля. Баг, конечно, но милый.
    Пока оливье-куранты-и-все-такое-прочее - таймер жизни оттикал свое, и босс был триумфально повержен. Оставалось только отсейвиться, вырубить с чувством выполненного ревенантского долга комп и продолжать праздновать %)
     
  14. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Гм, вспомнился почему-то Демогоргон из Baldurs Gate 2: Throne of Baal. Такая сволочь была, помнится. В первый раз долго я эту тварь мочил, но такое удовлетворение получил когда все-таки справился.

    А еще люблю валить драконов в BG 1&2. Сам не знаю почему, нравится. :)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2007
  15. WinXP

    WinXP

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    112
    Монстры. Бешеные буйволы, одноглазые котлеты, мужики с бензопилами и безголовые взрывающиеся камикадзе из Serious Sam:The First и Second Encounter.

    И не надо мне говорить, что это не олдгейм=) Один из моих любимых шутеров (если не самый любимый. Особенно Second Encounter)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2007
    kreol нравится это.
  16. finist

    finist

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Самое-самое - не отдельный монстр, а база Kilrathi в конце первого Wing Commander. Особенно в самый первый раз. Там в игре во время миссий сэйвиться нельзя, уже к базе обычно долетаешь без напарника и слегка потрёпанный, а потом волна за волной вражеские охранники-истребители, jalthi, например, тебя с 2 попаданий в клочья разносят... Минут 30 боя на виражах без права на единую ошибку и поглядывая, чтоб топливо не кончилось. Пот течёт, кресло на колёсиках по полу ездит. В конце концов охрана кончается, остаётся эта база, но её долбать ещё минуту-две без перерыва, а она хоть и хило, но всё же отстреливается, и если увлечься, может и сбить напоследок. Зато потом финальный мультик с таким кайфом смотришь...

    А из монстров - финальный в Knights of Xenthar. Ходишь там всю игру втроём весёлой компанией, и вдруг неожиданно напарники говорят - всё, давай дальше один, герой у нас ты. И даже в магазин за бутылочками-лекарствами уже не сбегать. Лезешь в одиночку в пещеру, добираешься до богов, потом с ними разговор минут 10, тут тебе биографию твою в стиле бразильской мелодрамы рассказывают, и так над тобой глумятся, что уже и вправду очень хочется всех мечом разнести. А не позволяют, разговор идёт и идёт, стебутся и стебутся... И только потом...
     
  17. skot

    skot

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Больше всего запомнилось, как убивал Баала в Diablo 2 LoD в первый раз :skull:
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Оффтоп.
    WinXP, кто посмеет сказать, что Serious Sam - не "олд-гейм"?! Ещё какой "олд-гейм", не только по сроку создания, но и по "духу"! Эта поразительнейшая атмосфера безумства, великолепные монстры, более чем терпимые системные требования, открытые пространства, которые лишь кажутся большими, простота, которая потом исчезает, и многое другое... И всё это применимо к обеим "подчастям" первой части. Вторая - увы, уже далеко не то. А encounter'ы - может, одни из последних, но точно "старой закваски"!
     
    WinXP нравится это.
  19. Lav-ka

    Lav-ka

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    70
    Самые разнообразные драконы, чувствую перед ними особый трепет. :rolleyes:
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    kreol, ахем... Йа что-то не понял, с каких пор
    стали признаком олд-гейма? :unknw:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление