1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Montezuma's Return

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Дарк Шнайдер, 20 дек 2007.

  1. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    MisterGrim, но не проще ли отключить ядра у самой Монтезумы? Через explorer, как Gipsy_King_87 предлагает - это как-то слишком глобально, по-моему, "из пушки по воробьям".
     
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По-моему, упомянутый выше способ с IMAGECFG самый идеологически верный.
     
    Val07og нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ознакомился с коментами товарищей выше, однако так толком и не понял как же все-таки присвоить исполняхе 1 ядро. Ладно, попробую посредством батника, предварительно закатав в него команды, однако, по-прежнему одолевают сомнения насчет правильности синтаксиса и очередности. Если случайные вылеты сабжа связаны именно с нежеланием приложения стабильно работать на многоядерном цп, то пляски с бубном того стоят.

    З. Ы. Обязательно потестирую переиздание 1998 года разлива с версией 1.26 авось чувствует себя стабильней, благо nocd есть в наличии. Пока еще малость попляшу вокруг вездесущей 1.13, с отчетом буду позже.

    upd.
    Благополучно погонял и 1.26, и 1.29. Обе функционируют довольно неплохо, по крайней мере, ведут себя куда стабильнее нежели пресловутая 1.13. Правда, заводятся сравнительно долго: прибл. от полминуты и более. Существенных отличий от версии 1997 завезли немало: менюшек стало больше, запилили экран выбора локаций, стартовую локацию перенесли в скалу напротив пирамиды, где предоставили возможность пощупать переиначенную боевку, добавили шкалу здоровья врагов/боссов, но самое главное, на мой взгляд, значительное улучшение местной физики персонажа, которая теперь не такая дубовая как в 1.13: Макс передвигается заметно реалистичней и уже не кажется обрубком полена вымазанном в салидоле для скольжения по любым мало-мальски наклонным поверхностям. Изменений, как мне кажется, завезено побольше, однако, я тестил лишь первую локацию, поэтому о прочих пока не в курсе. Ах да, чуть было не забыл упомянуть о том, что добавилась целая новая локация, сумма которых отныне равна 9.
    И напоследок, я гонял софтовые версии Монтэзумы, посему не знаю о работоспособности глайдовых аналогов. Надеюсь, с ними тоже все в порядке.
    З.Ы. подозреваю, что случайные зависоны 1.13 никак не связаны с многоядерными ЦП. Вероятная причина - слишком новые для такой старой игрули дрова видюхи + сырость кода самого приложения.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Занимался "мануалом" к этой игре, решил запустить/погонять.
    В итоге, что имеем:
    1. Винда 7 х64, видяха - Нвидия.
    2. Лучше всего работает версия с сайта, та что полная ISO v1.29W.

    Кстати, тут +1 уровень в начале игры (относительно оригинальной версии): начинаешь упав в комнату с 2-мя врагами, а не в следующей локации перед пирамидой.

    3. Запускал в режиме Glide (3Dfx) - gwmonte.exe.
    4. НЕОБХОДИМО подменить mss32.dll и smackw32.dll более свежими версиями, чтобы показывались ролики и не было вылета с критом.
    5. Для эмуляции 3Dfx использовался nGlide 1.05 (в принципе, работает и dgVoodoo, но с артефактами, настраивать не стал, было лень, т.к. с nGlide все ОК).
    6. Управление КОШМАРНОЕ!!! Хотя и много настроек, настроить нормально штатными средствами геймпад X-BOX 360 так как мне удобно не получилось (не биндит аналоговые стики как нужно), поэтому использовал еще XPADDER. Но все равно, проблемы с чувствительностью и вообще, давно меня не тошнило (в прямом смысле, чуть не блеванул) от игр. Без проблем играю во всякие квейки/анрилы и в СТЕРЕО 3Д и все ОК, а тут просто до блёва укачало за 10 минут, просто ЖЕСТЬ!!!
    Сижу печатаю, это текст, прошло минут 15, но мне хреново до сих пор и не отпускает.

    По факту, игра занимательная по гейпмлею, но абсолютно неиграбельная по реализации управления и всеми вытекающими. Жаль.
    ЗЫ: в свое время играл ее на клавиатуре, но тоже неудобно.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
    Gerhalt и kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Странно. Я вот в пятницу играл в DOS-версию, прошёл первый уровень и начало второго - вообще не заметил никаких неудобств и уж тем более укачивания. По-моему, как раз всё очень просто. Минимальная сложность есть разве что при прыжках по столбам-платформам разной высоты, - но опять-таки там уже со второго раза, по-моему, становится понятно, как это сделать.

    Спасибо, выложу на сайт.
     
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Дело не в сложности, а в целом как в игре работает управление и как игра на него отзывается. Инерция, лаги управления - вот что я имею в виду, всем знакомы игры, где управление такое, будто ты не просто камеру крутишь, а камеру, к которой привязана пудовая гиря и ты пытаешься её крутить и прыгать с этим весом.
    И это не "тормоза" игры или что-то подобное.
    Ужасно некомфортно! Нет четкости и плавности контроля.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    А. Ну да, здесь такое есть, согласен. Но мне почему-то не мешает.
    Возможно, дело в том, что я с ней знаком с 1998 года - и ещё тогда, плотно в неё поиграв, привык. Это ведь не стрелялка, а чуть ли не единственный в своём роде платформер от первого лица. Поэтому я сразу воспринял её как нечто очень особое, где своя механика.

    Если что, патч выложен на сайте.
     
    Gerhalt нравится это.
  8. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Так я ж тоже её играл "еще тогда", но дела это не меняет.
    Игра была бы на 50% лучше, будь у нее плавное отзывчивое и УДОБНОЕ управление, с удовольствием перепрошел бы ее.
    Та же Tomb Raider была сделана в подобном стиле геймплея, но там с управлением было практически идеально.

    Кстати, ей бы полноценный ремейк на каком-нить движке Unreal Engine очень не помешал бы, благо реализовать такое было бы весьма просто, тому кто владеет.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @MAN-biker, уж не знаю чем Вам так не угодило местное управление, точнее ощущение персонажа. На мой взгляд, оно прекрасно. Однпко, стоит также понимать и то, что в Монтэзуме есть свои персонально-игровые условности, с которыми для успешного одоления полос препятствий придется свыкнуться. Прежде всего это касается здешней инерции, что попервах, естессна, непривычно, но спустя час-полтора появляется ощущение четкого контроля даже в полете, а это критически важно в последних уровнях. Да, тут повышенный FOV (особенно под водой), но и к этому можно адаптироваться. Физика наклонных поверхностей тоже довольно, кхм, специфическая, но, опять-таки, к этому надо изменить собственное отношение, так как это тоже часть местной механики.

    Настроил управление на клаве - играю аки бывалый "тракторист", игра очень отзывчива: нажатия клавиш регистрируются и срабатывают тотчас. В процессе знакомства с геймплеем совершал определенные корректировки в зависимости от значимости соотв.действия, в частности, несколько раз переназначал "посмотреть вверх/вниз" пока не нащупал оптимальный вариант.

    ЗЫ. Считаю сравнение с Tomb Raider (предположительно второй - релизилась в конец 97) неверным, поскольку именно там ощущается задержка срабатывания, что, впрочем, не мешает получать от игрового процесса неподдельное удовольствие. Кстати, в Ларке это также является особенностью внутриигровой механики.
     
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Тормозное оно чересчур. Как у дирижабля на ветру.
     
    MAN-biker нравится это.
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Вот-вот, и даже без учета инерции, тут просмотр работает очень коряво (такое бывает во многих старых играх, где также криво реализовано управление).
    Будь тут четкое и "легкое" управление движением и обзором, игра была бы на порядок играбельней.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    Если ещё помнишь, там можно сделать так, чтобы взгляд вверх-вниз постоянно не центрировался? Я кроме кнопки pitch lock toggle больше ничего не нашёл, но оно постоянно сбрасывается, когда начинаешь бить врагов. Но привыкнуть можно, конечно.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Дарк Шнайдер, есть такое: в сабже сильно специфично устроен базовый обзор и по-человечески осмотреться, как например в Кваке, тут просто нельзя, ибо не предусмотрено. Безусловно, это хреново, НО с другой стороны это ведь даже близко не Квака, за исключением одинаковой перспективы. Тут вот такая механика.
    Я бы тоже много где хотел, чтобы игра работала именно так, как надо МНЕ. Например чтобы классические "Томб Райдеры" управлялись хотя бы как TRLegend (и чтобы человеческий обзор мышкой, а не так как там вирт.оператор чудит), то есть на порядок отзывчивей. Но так нельзя. Вот оно тормозное и всё тут. Опять-таки напоминаю, что это особенность здешней механики.
    Кстати, создатели ведь кое-что да понимают: во время высоченных прыжков (на платформах-батутах) герой опускает взгляд вниз и не поднимает пока не приземлится на норм почву. Так что не всё так плохо.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    @Gerhalt, ты бы заместо очередного флуда внимательнее прочитал моё сообщение, осмотреться как кваке можно, если нажать на кнопку pitch lock toggle, но режим сбрасывается, когда начинаешь драться. Не критично, конечно, но всё же.
     
    MAN-biker и kreol нравится это.
  15. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    При управлении kbd+m для улучшения обзора помогает немного снизить дефолтную чувствительность мышки в настройках, а еще сделать вертикальную чувствительность ниже, чем горизонтальную. После этого намного легче привыкнуть к инертности камеры и вполне сносно осматриваться вокруг.

    Но я встретил другой косяк - при таком способе управления очень часто нажатие kick/punch не регистрируется (оба удара я повесил на кнопки мыши) и бегая вокруг противника твои удары просто не наносятся, что еще усложняет и без того сложные бои. При этом если работать чисто с kbd, то все норм.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2022
    Mihalych_9743, Gerhalt и MAN-biker нравится это.
  16. mikelit

    mikelit

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    12
    Ребят, а у кого-нибудь есть полная, не рипнутая версия именно под dos? Со всеми видео.
    Заранее спасибо.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @mikelit, так образ-то на сайте есть давным-давно. Там виндовая от досовой только бинарником отличается. А ежели говорить про комплектную Revenge, так там и без того только досовая версия.
     
  18. mikelit

    mikelit

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    12
    @Gerhalt, т.е. если установить виндовую и заменить .exe то будет работать с видеороликами? Ок, попробую, спасибо за идею.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @mikelit, откровенно говоря, насчет именно досовой версии я вообще без понятия будут ли играть ролики. Я бы рекомендовал заценить конкретно глайдную - самую красивую из существующих, с цветным динамич.освещением.
    В этом деле поможет вот эта штука
     
  20. mikelit

    mikelit

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    12
    Большое спасибо! Но я из под чистой DOS на телефоне играю, не на винде :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление