1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

МОР. Утопия [Pathologic]

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 21 дек 2007.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Sylvester, dusk golem нормальный товарищ. Из пачки юзеров, ради которых туда можно соваться.
    --- добавлено 27 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 27 май 2019 ---
    p.s. когда это он там модером стал 0о хотя Durante тоже был..
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Дарк Шнайдер, странно, что не упомянул про сравнение со Скайримом. Да и вообще, много они понимают
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Кто играл, что там с журналистом RPS, в римейке правда так сильно прессует голод, или он опять туда же, куда и все? Я, честно говоря, в упор не понимаю, почему Мор на западе считается прямо сверхсложной игрой. Не играл в римейк (буду ждать Бакалавра и Самозванку, не хочу играть в треть игры), но куда ни посмотришь про оригинал - сложно, пополнение шкал тратит другие шкалы, непонятно куда идти. Да, боевка кривая, но это не Дарк Соулс, заподлянских моментов здесь нет, сложность как раз настолько низкая, что можно пройти с кривой боевкой. Шкалы - нормальная ситуация для любого выживача, я не нахожу, что с ними есть какая-то проблема. Куда идти, как раз понятно, маркеры же на карте. Купил диск еще в 2004, ни разу не смотрел в гайд, ни разу не застревал, никогда не было вопроса, какой предмет что делает.
     
    Alex Range и Кишмиш нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Infernalw, по моему ремейк более демократичен. Я полдня бегал насмерть уставший, здоровье отнималось совсем по чуть-чуть.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @Дарк Шнайдер, ну хотя бы оставят на выбор что было, в отличие от лефт элайва, где все перекроили
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Или Секиры, где ничего не добавили, несмотря на вопли игрожура.
     
    napancux нравится это.
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну, тбх, Секиро именно про геймплей. Поэтому менять сложность там - убило бы всю суть. А Мор, что бы там разрабы не писали выше, это игра про историю, а не геймплей. И дать возможнность увидеть историю тем кто не смог в дефолтную версию - вполне справедливо.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @napancux, мор как раз про сочетание истории и геймплея. Всегда недоумевал от реакции людей на геймплей мора %)
     
    Alex Range и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Это просто у icepick lodgе всегда было плохо с позиционированием. Что писать про Мор? Неизвестно.
    Фактически, это довольно сложная актион адвенчура с элементами сурвайвал хоррора. Со своими правилами.

    Но так и надо было прямо говорить, а не придумывать театры актеров какие то.
    Когда человек слышит про театр и массы диалогов/монологов, то он внезапно не очень готов из кривого револьвера стрелять в мужчин, которые - "что, тактический нож под ребро захотелось?(с)".
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Так что, боевку плавнее не сделали? Если она такая же кастрированная и анальная как в оригинале, считай можно было и не делать. Нет, я в курсе что эта игра это не шутан, но за 15 лет все таки игры шагнули кое куда.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Так она правильная же. Убивать в Море можно, но можно и быть убитым. Последнее должно быть более вероятно, ведь играем мы не за солдат действующей армии или проф. убийц.
    Т.е боевка очень органично ограничивает начинания типа "тащить на скилле". В такого типа играх это нормально. Ну, я так думаю.
     
    Alex Range нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Hekk, Корявая деревянная анимация - она и в Африке корявая деревянная анимация
     
    Лорд Лотар и napancux нравится это.
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Можно было, конечно, хорошо анимировать перезарядку винтовки или попадание пуль в тело, но зачем?
    Если на это пошли бы и так сильно ограниченные ресурсы, то и вовсе определенно не стоило. Мор вообще весь состоит из более или менее разумных компромиссов.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Анимация перезарядки, кстати, очень детализированная.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Hekk,
    1207019.jpeg

    Между "сделать очень плохо" и "не делать вообще" всегда лучше выбрать "не делать вообще". Это в принципе не только мора касается, я до сих пор понять не могу чем вообще думали авторы морровинда городя свою melee-боевку, например.

    В Море эта корявобоевка делает самое страшное для игры вроде Мора - напрочь убивает этот ваш иммержн.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2019
    ITF7 и Лорд Лотар нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @silent_fog, это даже не совсем то. Это Ice-Pick Lodge, они о геймплее (это такая штука, из-за которой в игру играют) не думали НИКОГДА. Это не значит, что в их игры играть нельзя. Просто надо понимать, что играбельность там в во главу угла никогда не ставилась.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    У них все игры сильно про геймплей, вы чего :blink:

    Моры - тру-выживач
    Тургор - выживач с упором на ресурс менеджмент
    Эврика - крафтинг

    Тук-тук-ту не играл, но он и не их изначально якобы
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Не делать вообще... Ну глупо же. С твоим подходом у нас бы сейчас условно 3.5 игры было бы, и те - говно. В общем, не согласен с подобным тезисом.

    Кишмиш, ТТТ - очень хорошая игра, но тоже довольно сложная. Иногда генерит гостей так, что выжить становится весьма проблематично. Особенно "кровати" доставляют, когда их много. Паника!
     
    Последнее редактирование: 28 май 2019
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Hekk, ограничения введенные для игрового персонажа и для самого игрока это совершенно разные вещи. Одно дело когда ты не модешь тащить боевкой потому что играешь за анемичного студента который умрет от пары тыков, а другое дело когда потому что тебе мешает деревянное дерганное управление и кастрированная боевая система. Опыт от первого Мора (не прям богатый, но в любом случае) у меня оставил специфическое послевкусие, которое выражалось в том что я точно знал что будь тут нормальное управление и более плавный процесс, тащить на боевке можно было бы. Играя за Гаруспика в любом случае ходишь по колено в трупах собственного приготовления, и скоро так, то я хочу что бы этот процесс был по крайней мере комфортным. Я конечно не хочу сравнивать морковку с щупальцем, но мне в голову приходит Dishonored, где боевка (как огнестрела так и ближнего боя и стелса) очень даже вменяемая, но это не меняет факта что на одном смертоубийстве там не вытянешь.
    Так что если кто-то делает в игре возможность держать оружие, пусть потрудится сделать ее так что бы оно не вываливалось из рук.
    Но да, соглашусь с @MisterGrim, ледорубы имели игроков и их комфорт в глубоком виду, у них свои правила, и их игры это скорее какие-то визионерские арт-проекты, в которых терпишь геймплейные неудобства ради их других ценностей, а не наслаждаешься геймплеем закрывая глаза на что либо другое. Тут как раз приходится на геймплей глаза закрывать...
    Впрочем, горячо надеюсь что во втором Море это исправили хотя бы отчасти...
     
    ITF7 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление