1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

МОР. Утопия [Pathologic]

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 21 дек 2007.

  1. diega777

    diega777

    Регистрация:
    22 фев 2020
    Сообщения:
    1
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.736
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.736
    Вообщем, прохожу эту фрустрацию. Мало того, что Дыбовский не сделает два оставшихся сценария, так и сама игра - полная фрустрация. Начало третьего дня, а уже устал от постоянной погони за буханкой хлеба, поиска оптимального пути, от малого размера инвентаря, от ожидания ночи, ведь, на удивление, боевая система здесь гораздо проще оригинальной, поэтому вырезание бандюганов проще. Вообщем, буду проходить дальше.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.736
    Третий День, особенно вечером - тихий ужас. Либо переигрывай с утра, либо забей на все. Все таки любовь Дыбовского к Dark Souls вышла боком.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Все нормально там со сложностью, и сравнение с dark souls совершенно неуместно.
     
    Eraser нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Переигрывание не поможет. Сделав все в одном дне, с вероятностью не доживешь до следующего. Если знать как, то можно все спланипоовать оптимально. Но вслепую - нет.
    В этом вся соль игры, в принципе. Вот если бы он(Дыб) делал Dark Souls, как он его видеть мог потенциально, тогда да - было бы адски сложно и 90% игроков еще в первом дне отсеялось.
     
  7. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    370
    Для нытиков есть детские режимы сложности. Тысячи их.
     
    Eraser и Sylvester нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да нормальная игра, первый день, конечно, шок, но потом уже все ровно становится.
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.495
    Нормальной (даже отличной) эта игра была в оригинальной версии :)
    В новой версии всё плохо: выжить практически невозможно! Если какой-то день не получается, то игра вместо того, чтобы стать чуть легче, напротив, становится сложнее. Крайне странное решение...
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.736
    Не сказал бы, играть приятно, журнал мыслей интересный, но расплата за ошибки набегают как снежный ком, кто знал, что для починки вещей главное не нитки или иголки - а наперсток. Но главная проблема - это система голода, когда главная статья расходов - это еда, когда ищешь не медикаменты на обмен, а гребанные яйца с рыбой, хочется послать весь этот пропахший твирином город куда подальше.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну в оригинале точно так же было. Там, правда, решало ограбление корованов домов, не знаю, как в ремейке.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.736
    @Eraser, я уже не помню как было в ремейке, но главное чем я занимаюсь в игре, бегаю за едой и иногда выполняю квесты, лечить больных - прошу вас, у нас твирин цветет.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.736
    У отвратительной оптимизации появился интересный плюс. Долгая игра приводит к утечкам памяти, из-за чего долгие сессии не желательны, а то не смотря на все маты-перематы, с удивлением обнаруживаю что уже полночь и пора идти спать.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Главное Песчанку не подхватить через монитор.
     
  15. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Сравнение с Dark Souls очень глупо и неуместно, в отличии от перекатов и мечей в задницу нужно тщательно планировать свои ресурсы и время и понимать, что что-то может пойти не так.

    Игра даже на экранах загрузки предупреждает, что везде не успеешь. Разумеется, если пытаться играть идеально и закрывать каждый квест, то либо время, либо ресурсы возьмут за глотку -- не говоря уже о том, что некоторые квесты требуют немалых затрат, а взамен могут спокойно показать кукиш. Как только начинаешь это понимать и спать спокойно с мыслью "я сделал все, что смог", становится в разы легче.
     
    Sylvester, Eraser, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.736
    Прошу прощения, в Dark Souls нет перманентного штрафа за смерть.

    Угу, если не являешься ярым приверженцем миядзаковского git gud
     
  17. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Где это видано, где это слыхано, на коробке "Мор" написано, а в ней Dark Souls ищут.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.736
    @Rottiger, сам Дыбовский говорил, что ему нравится Dark Souls и он чего такого в своей игре. Насчет того, чтобы сказать самому себе "Хватит, ты сделал максимум сегодня, сейчас ты важнее их, умрешь ты, никто не выживет", до начала игры я сам придерживался подобного мнения, но что-то пошло не так.
     
  19. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Но сам-то как игрок со стажем прекрасно понимаешь, что черпать вдохновение из любимых игр != делать Dark Souls, только в степном городке?
     
  20. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Миадзаки пусть теперь локти кусает. Некто Дыбовски выдумал блок в 2005-том еще.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление