1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

МОР. Утопия [Pathologic]

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 21 дек 2007.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @Hekk, в первой Утопии был блок?
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Костяной дом :victory:
    --- добавлено 16 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 16 апр 2020 ---
    Как там... "надо пойти в эту хижину и умереть. Тогда выйдешь уже не мальчиком, но мужем".
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    Дыбовский - ГЕНИЙ!!!

    Так быстро привести человека к профдеформации, ну или выражаясь по театральному "раскрыть истинную сущность человека", уметь надо. Восьмой день, в опасности 6 человек. Пятерым, на которых было не плевать, дал улучшенную тинктуру, а Оспина обошлась банальным имунником. По итогу, только она не заразилась. И вот я смотрю на эту статистику и понимаю, что точно также уставшие врачи смотрят на заболевших, набор условных механик, дай таблетки, проведи необходимые процедуры, если не помрут на следующий день, то хорошо, выздоровеют - еще лучше, помрут - главное, чтобы материалы потраченное на их "лечение" были дешевые.

    ГЕНИЙ.

    P.S. Надо будет монетку бросить, чтобы решить удалить ли к чертям игру.
     
    Birm нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    Мое знакомство с оригинальным Мором произошло через этот текст, но, увы, тетя, у которой я заказывал лицензионные диски, читала Игроманию, поэтому напрочь отказалась закупить эту игру для меня. Близкое знакомство произошло с пиратской версии на языке Канта и Ницше, где в кампании Самозванки все символы были заменены на знак вопроса. Поэтому точку зрения трагедии Города на Горхоне от лица Клары я так и не увидел. И скорей всего уже не увижу, вряд ли у Дыбовского хватит сил или желания закончить хотя бы историю Бакалавра.

    Пройдя переосмысления я, наверное, понял почему первая и единственная история - это история Артемия Бураха. Самозванку отметаем сразу, даже в оригинале она не была доступна изначально. Бакалавар - хороший старт для новичков, и с деньгами ему помогут, и с вооружением, но его взгляд на мир привычный, когда именно Гаруспик покажет дикий и притягательный мир Уклада. Несмотря на то, что убрали прямое противостояние Бакалавра и Гаруспика, переделка сюжета мне понравилось.
    И интересно, читали ли разработчики ЛКИ, ведь журнальное описание Бакалавра, как грозу бандитов и мародеров, всплывает в одном из диалогов.

    Что до самой игры, то тут спорное впечатление. С одной стороны мне понравилась переработанная боевая система, хотя рывков не хватает. Убрали крыс, поэтому светилу науки не придется в панике бежать к любому жилому помещению, чтобы сбросить с себя хвост. Чинить предметы теперь можно не только у прохожих, но и в своей Берлоге. Система лечения, с поиском симптомов и подбором лекарств занятная, интересно, как лечили бы Бакалавр и Самозванка. Но игра очень утомительная. Да со временем осваиваешься и поиск буханки хлеба не становиться чем-то сложным, помогает и Фонд, и Лавка Мертвых Вещей, да и раздобыть порошочки не такая уж и сложность, на конец игры у меня было 4 неизрасходованных "чуда". Но вечная гонка со временем выжимает все соки. Нет времени остановиться и насладится местными красотами. Нет времени исследовать зачумленные и заброшенные дома. Нет времени навести порядок в своей Берлоге и заняться варкой тинктур.

    Такие дела.
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, drugon и ещё 1-му нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    А в оригинале было не так?
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @drugon, в оригинале не было механики заражения, по этому вместо обхода всех приближенных Бакалавр обчищал дома с мародерами. Это к примеру.
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Нет времени, чтобы себя обмануть,
    И нет ничего, чтобы просто уснуть,
    И нет никого, кто способен нажать на курок.
    Моя голова – перекресток железных дорог.
    Здесь целое небо, но нечем дышать.
    Здесь тесно, но я не пытаюсь бежать.
    Я прочно запутался в сетке ошибочных строк.
    Моя голова – перекресток железных дорог.
    (с)
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @nilegio, че? 0о

    В оригинале вполне приближенные могли того этого и у их дверей эти театралы стояли
    Или я не так понял

    Edit
    Запамятовал что да как
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2020
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Кишмиш, в оригинале, чтобы приближенный не заболел, достаточно было выполнить задачу дня. Как тут, не знаю.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @Eraser, если приближенный находиться в зараженном районе, в начале дня бросается кубик и если уровень иммунитета будет ниже - он заболеет, иммунитет можно повышать с помощью иммуников или тинктур. У зараженных схожая ситуация, только приходиться уже лечить антибиотиками. Причем даже использование медикаментов не дает стопроцентный шанс на благополучный исход.

    Хотя игра не запрещает забить на приближенных и выполнение задач, а сконцентрировать все внимание на выживании и обогащении себя любимого.
    --- добавлено 24 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 апр 2020 ---
    @drugon, а еще со временем дни начинают течь быстрее, не помню, как было в оригинале.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    Печально что отказываются от такого большого количества геймплейных пластов.

    Я поймал себя на мысли что кроме оригинального Мора и его перезапуска мне не понравилась ни одна другая игра Ледорубов. Потому их отказ от выживательского игрового процесса и уход в казуальную адвенчуру это для меня тревожный звоночек.
     
    Alex Range и id0 нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @Sylvester, потому что они хотят попробовать что-нибудь новое, как и просил @DJKrolik, и на огромный мир нет денях. Да и кажется в первом море многие задавались вопросом, с чего это сам Бакалавар по мусоркам копается и с алкашами сражается/обменивается.
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    А в Тургор нет выживательского процесса?
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.727
    @ZoRg, а в тук-тук не надо выживать?
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    @nilegio, вы мне ответьте. Я не играл)
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
     
    ZoRg нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    Наконец то!

     
    DizZet и pause_break нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление