1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

МОР. Утопия [Pathologic]

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 21 дек 2007.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    так там другая шкала? Миядзаки явно больше 10 лет хватало.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так и самокопирования ему не занимать :) И тем не менее, если он так сказал - значит внутренне чувствовал, что так оно и есть. Человек восходит к пику своих возможностей как творца - и в течении 10 лет он выдаст всё, на что способен. Далее от него не стоит ожидать чего-то выдающегося, разве что с позиции "старый конь борозды не испортит" - да и то далеко не всегда сработает...
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Вы все определенно сумасшедшие, вам не стоит вступать вообще в диалоги с нормальными людьми.
     
    Kravchukvladimir и Birm нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    касательно него, возможно.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Примерь к "творцам" из игровой индустрии :)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

    Нормальные люди знакомы с творчеством Миядзаки, ибо даже по телику крутят регулярно :)
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Offtop
    Миядзаки не есть удачный пример, так как он похож, на мой взгляд, на Уолта Диснея, который тоже много лет делал мультипликацию. То, что их работы, в большинстве своем, одинаковы - авторский стиль|почерк с одной стороны и своя личная ниша с другой стороны. Уподоблять их всем остальным все равно, что считать Ленина и Сталина типичными революционерами, вследствие того, что они реализовали свой жизненно-творческий потенциал, который может длиться больше 10 лет. Из других, возможно, более корректных примеров - Хироси Ямаути, Гумпэй Йокой, Сигеру Миямото.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, речь была о том, что отдельно взятый творец в той же игровой индустрии может выдавать условные шедевры в течение довольно ограниченного времени, и 10-летние рамки тут смотрятся довольно уместно.

    Сигэру Миямото создал знаменитые нинтендовские бренды давным-давно, сейчас серии делают совсем другие люди, а он лишь присматривает за кучей проектов одновременно, чтоб не напортачили. Период активной творческой деятельности, не в роли надсмотрщика, вполне укладывается в десятилетие.

    Дэвид Кейдж - гениальный Omikron: The Nomad Soul в 1999 году, шикарный Fahrenheit в 2005-м, хромающий на обе ноги сюжетно, но выезжающий за счет графона и постановки Heavy Rain в 2010-м и мертворожденный отстой Beyond: Two Souls в 2013-м. Десятилетний цикл плюс-минус прослеживается, но и то не дотянул по сути.

    Питер Мулинье стартует как признанный творец с Populous в 1989-м, долетает до Dungeon Keeper в 1997-м, дальше выгорает и начинается какая-то хрень с Black & White, полные лживых обещаний и казуальности Fable-ы, и прочие мобильные недоразумения.

    Ричард Гэрриот и его Ультима - стартует в 1981-м, выпускает лучшую часть в 1992-м, дальше всё летит под откос с недоделанной восьмой частью, которая не вписывается в формат и откровенно ужасной 9-й, далее онлайновый ад.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    realavt, ну типа вписывается :) Гениальный мор, интересный тургор, потом казуалка, потом переделка флеш-игры чей-то, теперь римейк начала
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, вот. А дальше что? Ну и если трезво взглянуть - на Тургоре-то явно и выдохлись, конец пути. Римейк затеяли, в казуальщину скатились.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Интересно, почему опущены Хироси Ямаути и Гумпэй Йокой.
    Также, лишь бы оправдать.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Можешь расписать их творческий путь, если хочется. Думаю, вполне можно будет проследить, в какой момент "творец" даёт слабину и начинает "гнать порожняк" :)

    На более длительный срок претендует Кодзима, ибо выпускал приличные вещи с 1987 по 2004 год - но с другой стороны, кому он был нафиг нужен до 1998 года?! Десять лет спустя после того, как о нем узнал весь мир, он продемонстрировал такой рак головного мозга в МГС4, что правило 10-летнего выгорания подтвердил чуть более чем полностью...
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    А рак был сюжетный или геймплейный?
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нос, в основном сюжетный - но и геймплейно всё не соответствовало стандартам серии. Кроме управления, которое наконец-то сделали нормальным.
     
    Нос нравится это.
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Offtop
    Приведены примеры, которые, на мой взгляд, показывают, что "10 лет активного творчества" не являются абсолютной истиной, в том числе и в игровой индустрии и пытаться выдавать ее за истину есть некорректность, вследствие того, что нужно, если можно так сказать, фронтальное изучение, а именно проследить путь всех известных создателей игр в игровой индустрии, среди которых будут и Ральф Баер, Стив Рассел, Мартин Грец, Уэйн Уитанем, Билл Питс, Хью Так и другие, к которым "10 лет активного творчества" нельзя применять и по другим причинам.
     
    ZoRg нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А всё из-за того, что речь изначально шла не об "активном творчестве", а о "достойном внимания", если можно так выразиться :) Что толку с известного имени творца, если он начал "гнать порожняк" и по сути слился с толпой "ремесленников"?!
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    я бы не сказал, что omikron прям такой гениальный. К тому же непонятно, почему бредовость сюжета упоминается в одной игре. Это было всегда!

    На обещания плевать, в итоге то из Fable получились классные игры.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Насколько помню и если не ошибаюсь, если так говорит не ты, то начинаются обвинения в субъективности, так как формулировка выше, на мой взгляд, на это указывает, что, в свою очередь, вызывает мысль, что начинается нечто схожее с демагогией с целью доказать свою правоту несмотря ни на что, даже если в процессе будут высказаны субъективные вещи, на которые не обращаешь внимания со своей стороны, но по отношению к другим - как только, так сразу.
     
    Birm нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Умственно ограниченные люди все сводят на одну тему. Или на две. Например, на приставки и аниме, хотя все это никаким боком к сабжу не относится.
     
    Birm нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По-настоящему умственно ограниченные люди даже не смогут понять, что речь уже давно не идет ни о приставках, ни об аниме...

    В детективе бредовость и бессвязность сюжета смерти подобна. Смерти сценариста. А в Heavy Rain в отношении логики повествования просто ад... (Осторожно, МАТЫ! Впрочем, вполне заслуженные...)

    Как минимум в отношении третьей части это утверждение неверно. Да и первые две максимум на неплохие тянут...
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    по моему у Fahrenheit с этим еще хуже, HR хотя как-то целостный. И да, подобные ссылки кидать глупо.

    не-не, ты попутал, они тянут на хорошие и по своему уникальные.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление