1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mortal Coil: Adrenalin Intelligence

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем UnknDoomer, 3 янв 2024.

  1. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.995
    @SVSD_VAL, значит я либо явно что-то упускаю, совсем не понятно правда где, либо патч что-то сломал в этой миссии, или где-то просто не отработал триггер. Если сможешь бегло посмотреть видео / дать подсказку-другую, то было бы неплохо. Момент с упомянутой дверью ближе к концу.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2024
  2. SVSD_VAL

    SVSD_VAL

    Регистрация:
    24 фев 2021
    Сообщения:
    9
    хм, увы чёт так не догоняю даже, скинь последние сейвы, попробуем вместе найти =)
     
  3. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.995
    @SVSD_VAL, выше в теме выкладывал. С тех пор дальше не продвинулся. Сохранение аккурат рядом с единственной закрытой дверью, что попала под подозрения. Больше в округе ничего не нахожу, облазил на несколько раз.
     
  4. SVSD_VAL

    SVSD_VAL

    Регистрация:
    24 фев 2021
    Сообщения:
    9
    @UnknDoomer, Знаешь что я подумал, я проходил со всеми персами, и я часто пользовался сменой персов оставляя их за другими дверьми (которые лочились) скорее всего тут та же ситуация, но у тебя вся команда дохлая ))))
     
  5. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.995
    Нет, здесь что-то другое. Такой момент я лично видел только в первой миссии единожды, причём в секции, в которую не обязательно заходить.

    Начал миссию заново. Целенаправленно не нажимал до этого момента переключатели в медицинском отсеке и в других местах, не считая одного, что поднимает платформу. Повлияло ли конкретно это или тот факт, что я прямым ходом шёл за ключами коротким маршрутом, но на этот раз дверь закрытой не была, за ней оказался ключ C. Далее был сегмент без 2-3 персонажей оставшихся в живых не пройти, но в остальном расклад был понятным.

    Итого добрался до пятой миссии из семи. Посмотрим насколько было верно утверждение, что здесь игра заканчивается, выводя эту миссию саму на себя. Если окажется так, то можно будет констатировать, что, по крайней мере по сети, гуляет образ с незавершённой версией игры. В ином же случае будет ещё один своеобразный баг в довесок к списку остальных подобных, который в теории мог быть поправлен патчем, но нигде нет чёткой информации о том, что он исправляет.

    К слову. Специально не проверял, но есть предположение, что глюк с порчей сохранений, по крайней мере частично, патч исправил.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2024
  6. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.995
    @SVSD_VAL, успешно добрался до шестой миссии, прошёл её, получил "happy end", после которого происходит выход в DosBox. Твоя теория про зацикленность подтвердилась частично - возникает она не на пятой, но в шестой миссии и чтобы получить доступ к "истинному" / альтернативному финалу и последней, седьмой миссии, нужно пройти шестую с результатом как минимум 80%. В мануале этот аспект обозначен как "Bonus Mission for advanced players" без каких-либо конкретных деталей относительно статистики и как она считается.

    Я облазил примерно каждый угол, не считая секцию с джипами, где легче всего оставить напарников вначале, а затем одним из персонажей доехать до целевой точки. В итоге набрал 73%, т.е. не хватило всего 7%. Вроде бы нигде особо противников не пропускал, в первых двух фрагментах с таковыми разбираться показалось сомнительным, ни одного напарника не потерял. Играл преимущественно за одного персонажа, Candy.

    Как улучшить статистику на первый взгляд до конца непонятно.

    1. Если в последнем сегменте в канализации сразу добежать и взять ключ Dred'ом, то выходит 66%, на 7% меньше. Если целенаправленно потерять всех напарников и оставить в живых только Dred'а, то выходят те же 66%.

    2. Исходя из первого пункта можно предположить, что на % наиболее влияет количество оставшихся на уровне противников, но при этом зачистка небольших остатков в этом подуровне никакого эффекта не дала - даёт те же 73%. Если брать предыдущий уровень, то в нём почти не осталось противников. Для интереса уничтожил таковых, но не Candy - получил прирост в 1%, при следующей попытке, другим персонажем, 2%, итого 68%. 5% на вскидку не хватает.

    3. Подбор ключевых предметов влияет на статистику в пределах 20%. Так если последний предмет забрал Dred, то он отбирает часть очков у Candy и статистика у неё проседает с 90%+ до 70%+, в то время как у Dred'а она становится равной 30%+. Если же повозиться с переключателями и зайти Сandy в тот же сегмент, где Dred, то на выходе будет 90%+, но в сумме всё равно остаётся 73%.

    4. Если же смотреть ещё глобальнее, то остаётся туманным фрагмент с джипами, где можно выдвинуть предположение, что нужно целенаправленно подавить определённое число противников.

    *. Вариант по аналогии с тем, как делалось в некоторых играх на старых консолях. Хочешь увидеть "правильный" финал? Проходи игру не на "Normal", а на максимальной сложности. Впрочем на этот аспект никаких явных указаний нет, эпилог говорит именно про повтор конкретной миссии, так что этот момент в расчёт не беру.

    Добавлено. Сложность, во всяком случае если был выбран "Normal", а не "Easy", не влияет на доступ к седьмой миссии.

    5. Если взять в логику среднее арифметическое результатов команды, то получается такая картина:

    По первой зоне с джипами статистика не сохранилась.
    По второй - 96 (Candy), 24, 7, 20. Среднее 36. Можно увеличить до 96, 27, 20, 20 если не будет персонажей с буквой I - Injured, т.е. просадка сразу на 20 очков. Итого среднее вместо 36 будет ровно 40, +/- 1-2% не к среднему, а финальной статистике, если уничтожить остаток противников на ранее упомянутом уровне уровне от лица немецкой барышни.
    В третьей, последней - 92 (Candy), 22, 19, 22. Среднее 38.

    Если сложить два исходных числа, то получаем 74, т.е. примерно то, что у меня и выходит, с разницей в 1%. Если один персонаж не подбирает в финальной миссии все предметы, то он уже не наберёт 80, в районе 75, как и такой % точно не наберут другие.

    Улучшенный вариант вроде бы тянет на нужный результат, но со скрипом.

    6. Исходя из статистики грубо можно было бы предположить, что за одного убитого противника дают около 1-2%, а с какого-то момента это число перестаёт считаться, но первое утверждение явно не верно, т.к. к ранее упомянутым 66% удалось довешать только 1%, убив более чем 3 противника.

    7. Отдельно были такие соображения:

    А. Не брать сегмент с джипами в расчёт, второй сегмент можно проходить примерно как угодно, за одного персонажа, лишь бы в итоге набиралось 40%.
    Б. Фрагмент в канализации. У Dred'а выходит 34% за счёт подбора предмета. У всех остальных, без уничтожения противников, значение не превышает 20%. Остаётся понять пропорцию для двух других персонажей, чтобы один добирал статистику также до 34%, а остатка противников хватало для того, чтобы Candy набирала 75%.
    В. Но здесь снова всё равно не стыкуется. Ведь всё же ещё есть статистика в сегменте с джипами. Пассивно стоящие сопартийцы набирают по 20%. Если также проигнорировать противников, то выходит 10, 20, 20, 20. Т.е. 17,5 среднее.

    Подытоживая длинные изыскания. Так или иначе нужно начинать миссию заново, т.к. статистика в первом сегменте из трёх сильно не дотягивает до остальных + полной зачистки локаций по факту не было.

    ---

    Второй заход.

    1. После некоторой игры в местный аналог Carmageddon удалось набрать 49, 20, 20, 20. Число убитых Candy противников совпало с числом в статистике. Среднее 27. Разница примерно 10 единиц.
    2. В первом заходе пропустил в "Armory" тир. Противники спавнятся в нём бесконечно, угрозы не представляют. Неплохое место чтобы в теории добавить дополнительных очков для команды. Влияет ли это на что-то по факту - вопрос открытый.

    На выходе, после обследования каждого угла и уничтожения всех противников, второй персонаж забрал 2 предмета, получилось 85, 37, 23, 22 против 96, 27, 20, 20 в прошлый раз. Среднее 41 против 36. Разница 5 единиц.

    3.1. Если не исследовать канализацию и сразу подобрать предмет, то выдаёт 73%, т.е. по факту ровно на 7% больше чем выходило ранее, когда в этом случае было 66%.

    Статистика в этом случае 20 17 24 13.

    3.2. Если полностью зачистить таковую, преимущественно за счёт Candy, и подобрать последний предмет ей же, то получается такой расклад: 97, 27, 20, 20. Среднее 41 против 38 ранее. Разница 3 единицы.

    MCoil_statistics_1.png MCoil_statistics_2.png
    На этот раз результат составил 85% и был получен доступ к седьмой миссии.

    ---

    Прошёл последнюю миссию, получил второй, "реальный" финал. Позже пожалуй возьму выдержки из этой темы и создам отдельную по прохождению, в формате видео + краткие комментарии, т.к. разных своеобразных загвоздок оказалось достаточно.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2024
  7. SVSD_VAL

    SVSD_VAL

    Регистрация:
    24 фев 2021
    Сообщения:
    9
    Да, было бы неплохо, а то я думал что она просто "глючная" =)
     
  8. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.995
    @SVSD_VAL, решение в твоём случае в целом обозначено выше, нужно 85%, в остальном отныне можно пожаловать сюда.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление