1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mortal Kombat 4

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Diman8894, 12 мар 2011.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.188
    Если не ошибаюсь, то конкретно данный патч представляет собой именно программу, вносящую изменения в *.exe-файл игры. То есть патч (тоже *.exe-файл) нужно распаковать в папку с игрой и запустить его, а далее следовать указаниям программы (если они будут).
     
    Starik_2005 и alexanderfox нравится это.
  2. alexanderfox

    alexanderfox

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    2
    большое спасибо
     
  3. Рома Сибиряк

    Рома Сибиряк

    Регистрация:
    9 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Не могу запустить MK4 в Glide, только в Direct3D. По умолчанию работает в D3D. Чтобы включить Glide, надо нажать F5 в главном меню, но после нажатия выскакивает следующая надпись - glide not presented, try installed latest drivers. На моём компе с Вин 98 SE установлена Voodoo 3 и другие игры работают с Glide без проблем. Есть какие-нибудь соображения?
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.188
    @Рома Сибиряк, здесь некогда обсуждалась проблема, полностью идентичная вашей. Но гарантированного решения, увы, найдено не было; попробуйте удалить скрытые файлы, как там написано, если в папке таковые обнаружатся.
     
    Рома Сибиряк нравится это.
  5. Рома Сибиряк

    Рома Сибиряк

    Регистрация:
    9 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Спасибо за ответ, но таких файлов нет, увы. Версия, скачанная с этого сайта, весит всего лишь 25 Mb, и после установки в папке с игрой только два файла - экзешник и filesys.dat. Включаю скрытые, и ничего.

    Кстати, если желаете запускать игру без всяких no cd кряков и слушать музыку непосредственно с образа диска без заморочек с буквами виртуальных дисководов и записи образа на болванку, стоит скачать daemon tools 3.17 c old-dos. И это касается не только MK4, а почти всего, что только можно завиртуалить. Проверил несколько игр, с музыкой теперь всё в ажуре, в ушах полноценные CD-треки. Знаете, это вечная проблема - игра есть, музыки нет, а она должна быть для полноты ощущений. К примеру, что такое Quake без музыки? Это меньше, чем пол Квейка)

    DT 3.17 NRG образы, правда, не любит, но для них годится Alcohol 120.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2020
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Значит всё верно и у вас чистая рип версия без "лишних" добавок - строго игра. Целиком и полностью рабочая, между прочим. У меня в моей профильной 64-битной 7 сабж чудесно работает в обоих аппаратных режимах (глайдный - через nGlide). Программный я, признаться, даже не пробовал потому, что он просто не нужен. Мне не нужен.

    А вот это неплохая подсказка. Действительно: какой конкретно драйвер глайд у вас стоит? Как работают другие игры требующие наличия именно glide2x (например первый Турок, второй Пандемониум, Nuclear Strike и т.д)?

    Да не такая уж и "вечная", если хотя бы немножко понимать как устроен принцип работы cdda треков. Разве что конкретно в 7 "форточке" есть проблема с зацикливанием дорожек, но и это можно без труда "победить" с помощью утилиты _inmm и прочих аналогов, позволяющих играть музыку из локальных аудиофайлов, причём это могут быть как lossy форматы (mp3, ogg, wma, m4a и пр.), так и lossless (wave, flac, ape и т.д).

    Вооооот, а например мне нужен виртуал умеющий монтировать в том числе и nrg, поэтому пользую версию постарше. Впрочем, из моего опыта с ранними релизами DT, оптимальным был 4.10 - в нём есть достаточный функционал для самых распространенных типов образов (включая неровский nrg), то есть чисто для "засовывания диска в привод" подходит отлично.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.188
    @Рома Сибиряк, но при этом вы скачали именно образ и установили игру с него, я правильно понимаю?

    @Gerhalt,
    Насколько я понял, человек хочет запустить игру на реальной видеокарте от 3dfx - Voodoo 3. И в теории проблема может быть именно в этом (то есть что конкретно на Voodoo 3 конкретно эта игра действительно не работает или работает с какими-то особенностями).

    Извините, но не понял. Про Daemon Tools я, поверьте, знаю - как, думаю, и другие участники данной темы.
    А версия 3.17 чем-то лучше выложенной у нас в разделе "Файлы" 3.47? С Windows 98SE упомянутая мной тоже ещё вполне совместима.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да я в курсе и прекрасно вижу сасое первое сообщение человека. Именно поэтому хочу обратить его внимание на видеодрайвер. Моя догадка, что дело как раз в этом. Впрочем, можно обратиться за экспертным комментарием к @Gamecollector - быть может он подскажет в какую сторону "копать".
     
  9. Рома Сибиряк

    Рома Сибиряк

    Регистрация:
    9 дек 2019
    Сообщения:
    11
    А вот не знал, что на этом сайте есть 3.47. На сайте oldversion.com она тоже в наличии, но среди поддерживаемых ОС Вин 98 не значится. А вот 3.46 вполне.

    Вы правильно понимаете - я скачал образ с этого сайта и запускаю его в среде Вин 98. Под D3D всё чудесно пашет, но увы, D3D это не Glide.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2020
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.188
    @Рома Сибиряк, 3.47 - это последняя версия программы, совместимая с 98/98SE. Именно поэтому мы в своё время её и выложили.
     
  11. Рома Сибиряк

    Рома Сибиряк

    Регистрация:
    9 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Проблема именно с этой игрой. Остальные, а также перечисленные Вами, работают от и до.
    --- добавлено 12 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 12 авг 2020 ---
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2020
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.188
    @Рома Сибиряк, во избежание непонимания: я сказал это на всякий случай. Крайне (мягко говоря) маловероятно, что игра заработает у вас в Glide-режиме от использования чуть более новой версии Daemon Tools. Похоже, что у Mortal Kombat 4 имеются какие-то проблемы совместимости именно с Voodoo 3.
     
  13. Рома Сибиряк

    Рома Сибиряк

    Регистрация:
    9 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Прошу пардона, я процитировал DT только для того, что возможно моя инфа кому-нибудь немного поможет. Конечно, Вуду и Дэймон никак не связаны.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Конкретно в данном случае они практически идентичны. По крайней мере, если не использовать "врапперы", очевиднейшим образом увеличивающие разрешение до заданного в соотв.конфигураторе. Оба аппаратных режима выдают максимум 16-битную свга картинку с частотой 60к/с. Прочие детали теоретически должны совпадать: полигональность моделек бойцов, их текстурки, детали арен, система частиц и всё остальное. Разница если и есть, то связана с работой видеодрайвера. Хотя я сколько ни сравнивал изображение, заметных различий так и не нашел. Между прочим, нарочно понижал для этого выходное разрешение в нГлайде до родного игре.

    @Рома Сибиряк, всё же попробуйте иную версию драйвера. У вас 1.07? Вот например есть 1.09 бэта отсюда: Videocards - 3dfx videocard
     
  15. Рома Сибиряк

    Рома Сибиряк

    Регистрация:
    9 дек 2019
    Сообщения:
    11
    Благодарю. К вопросу об эмуляции образов - некоторые игры лагают, пока в их настройках не выключишь воспроизведение музыки с CD. Выключаешь - лаги исчезают. Есть какое-нибудь объяснение этому?
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2020
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Рома Сибиряк, каким образом "лагают"? Имеется ввиду незначительная задержка на "стыке" циклов, когда мелодия заканчивается и повторно начинает играть заново (или переключается на другой трек)? Это особенности работы ОС с дисководом, пускай и виртуальным. Впрочем, стОит проверить как будет себя вести сд аудио, если запустить его отдельно от игры в любом удобном плеере, например Винампе.

    Разумеется, есть. Судя по сухому описанию, звучит как конфликт устройств на уровне драйвера виртуала. Можно заглянуть в диспетчер устройств и перепроверить на всякий пожарный.
    В качестве временной меры, можно отключить эмуляцию систем защиты (securom, safedisc и т.д) и проверить как оно станет.
     
  17. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    я попробовал запустить игру на PCem в Windows 98 c voodoo 2, и так и не смог понять в Д3Д она запустилась или под 3dfx, нажатие F5 в меню игры вообще ничего не даёт - никакой реакции. Возможно она сразу под 3dfx запустилась без возможности переключения в Д3Д ? Смущает что при нажатии эскейп она переходит в оконный небольшой режим - а вуду вроде как не может же в окне работать ?
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это оттого, что она (игра) и так уже работает в соотв.режиме, в частности: глайд. Для переключения на D3D нажмите F6.

    Совершенно верно: происходит смена режима растеризации на программный оконный. Если вновь нужен какой-либо из аппаратных - смело жмите F5 или F6.
    Кстати, в официальном патче к сабжу как раз добавлена поддержка полноэкранного программного 480р по F7. В исходном релизе software fullscreen доступен лишь в лоурес - 240р.
     
    -Igrok- нравится это.
  19. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.768
    Мне кажется, что это проблема слабого процессора. На Athlon64-3000 музыка с эмулируемого DT-привода играет вместе с игрой нормально, а на P233MMX - сплошные лаги. Возможно, достаточно будет PIII-800 для большинства игр.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Такой вопрос лучше задать в теме [Soft] - Образ диска. Что это такое и как с ним работать
    И обязательно перечислить лагающие игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление