1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mortal Kombat

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Harius, 30 дек 2005.

?

Какая часть по вашему мнению самая лучшая?

  1. Mortal Kombat

    8,5%
  2. Mortal Kombat 2

    25,4%
  3. Mortal Kombat 3

    22,0%
  4. Ultimate Mortal Kombat 3

    18,6%
  5. Mortal Kombat Trilogy

    5,1%
  6. Mortal Kombat 4

    3,4%
  7. Mortal Kombat Deadly Alliance

    0 голосов
    0,0%
  8. Mortal Kombat Deception

    0 голосов
    0,0%
  9. Mortal Kombat Armageddon

    3,4%
  10. Mortal Kombat (2011)

    13,6%
  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    нет, спин-офф
     
  2. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    ппппффффф, смешно, это не характеристика самой игры, а то что она в тебе ностальгию вызывает, не означает что она лучшая, ты кстати на чём в неё играл?небось на мегадрайве или СНЕСе? а на автоматах пробовал? на NDS тоже версия как на автоматах, хоть шиву не убрали, а рейн и нубсейбот ненужные персонажи, потому как кроме бруталити у них ничего нет.

    ну как я и говорил что только если ломаная версия какая-то.
     
  3. FatUnit

    FatUnit

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    23
    Тут по-моему каждый говорит свое мнение, мое - ультимейт лучший из старых.
    Нащет рейна и нуб сейбота ты нифига не прав - тогда зачем нам ермол, шива, страйкер, кабал, ведь их как минимум ни в 1 фильме небыло (был еще какойто сериал, но то детская параша). Каждый персонаж достаточно уникален и требует внимания, хоть там и нет фаталити, френзи и т.п. Кстати в ультиматуме 1 плохо анималити с 3 убрали, хотя их и сложно делать, но выходило вроде прикольно.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    руки прочь от Саб-Зиро старшего!

    FatUnit, в каждой части МК с новыми или секретными персонажами постоянно случаются косяки, они умудряются нарастить мясцо в виде фаталити, комбо ко второй-третьей части со своим участием, к сожалению.

    Из 2D частей лично я MKT предпочитаю. Ибо большего всего бойцов и арен да и механика боев больше нравится, нежели в МК1-2.
     
  5. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    FatUnit, просто кроме ностальгии ты не описал качества её перед остальными, при чём тут фильм я не понял, тут фильм по игре а не игра по фильму, и кто такой ермол???если ты имел ввиду ермака, то он был во 2 части, в конце с соней дрался, если ты не знал и такой знаток МК. ты не ответил на вопрос, но я догадался по остальному твоему написанию, что ты не играл на автоматах, и на NDS, там анималити остались.

    решил блеснуть знаниями МК, круто, но я не говорил что сам персонаж плох, в других частях он хоть лучше проработан, тут он довольно читерский+нет добивающих движений
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    кланяйся

    ненужных персонажей в МК нет - все двигают сюжет, все развивают историю и все сами в конечном счете развиваются
     
  7. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А кстати в Trilogy и в Ultimate вообще какой сюжет? Я так понял это нахальная спекуляция на третьей части с повторением её сюжета. А как они обостновали "новых" старых персонажей? (того же Бараку к примеру)
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Барака появился раньше, UMK3 - из названия ясно - это просто MK3 плюс какие-то новые персонажи, а МКТ не спекуляция на МК3, а по сути бессюжетный сборник всех персонажей и всех арен. Хотя кое-какие сюжетные вещи оттуда перекочевали в канон. Но и кано сам не шибко крепок, так что понять это не сложно.
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ЙАПОНАМАТЬ! В натуре, зачем в игре Tomb Raider тигры - ведь их в фильме не было! :crazy:
     
    Wolf Grey и Змей нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Поиграл в дему нового МК - сразу захотелось купить это паскудство :crazy:

    все в лучших традициях, графика, локации и проч. - как обычно на высшем уровне. Не успел понять (точнее - даже не пытался) можно ли менять стили, зато научился менять стойку (видать, обе руки - правые), что позволяет разглядеть Милену во всех подробностях :crazy: Кстати, после победы она прыгает на камеру и демонстрирует свою рожицу. В Армагеддоне было лучше: там челюсть скрывалась полупрозрачной тканью, а так жесть какая-то...

    Еще в деме есть Кейдж, Скорпион, Саб-Зиро. Скорпион недетски жжот: внезапно подпалил Миленку - аж челюсть отвисла. Красотища. Да и двухмерный геймплей тоже вставляет - все эти шаги в сторону - от лукавого.

    А вот новая тема с "рентгеном" не очень понравилась: Саб-Зиро сначала дернул мне печень, потом оставил систему трещин в черепе - немного подташнивает от таких подробностей, надеюсь, что эта фича будет опциональна. Дабы вырубить на фиг.
     
    Wolf Grey, MrFlibble и Змей нравится это.
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    katarn, прости пожалуйста если напрягаю техподробностями, но мне это очень важно.
    Не мог бы ты посмотреть на нормалы бойцов? Сильно ли они отличаются ли они по принципу действия у "одинаковых" ниндзя (тот же саб зеро и скорпион, для примера). Да и вообще сильно ли отличаются нормалы бойцов - много ли уникальных?
    Есть ли эйрблок? (надеюсь нету). Блок на отдельной кнопке, или по людски зажать назад можно? Большое ли окно для создания комбо (как вариант в СФ4 - маленькое, в Guilty Gear большое, в Blazblue очень большое). Дополнительно хотелось бы знать про шорткаты и как с буфером... но не уверен, что ты станешь ковырть на эту тему

    Мне просто нужно знать отличается ли боевая система от прошлых игр, где ... не буду в подробностях, закидают какашками :)

    Дело в том, что если игра не просто ради франшизы выпущена, а действительно стала полноценным файтингом (на что очень дают надежды виденные мной ролики), я возможно даже куплю консоль ради неё.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2011
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я сейчас уже не буду ковыряться, поздно такими вещами заниматься, но завтра как домой приду попробую детально рассмотреть

    Из того, что успел заметить (играл только за Милену). По-моему, нормалы одинаковые абсолютно. Блок, по-моему, ставится зажатием кнопки. Отличаются уже комбо (или еще захват, который делается одной кнопкой, по-моему, уникальный) Мне боевая система показалась схожей с Армагеддоном, т.е. как обычно, если я ничего не путаю, потому как играл в него уже не помню когда (кстати, надо на Вии опробовать). Левая-правая рука, левая-правая нога, блок, захват, смена руки (не понял пока в чем профит). Если до завтра не найдешь ответов на свои вопросы в другом месте - напишу что выясню.

    Но по-моему бессмысленно ожидать Super Street Fighter или Blazblue. Я во все играл, по-моему это старый-добрый МК "ради франшизы", фана и анимация дергания сисек и покачивания бедер.
     
    Змей нравится это.
  13. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Сыграл я тоже в памятную демку 1,5 недели назад и, почитав комментарии katarn'а, решил переиграть и понять, чего я не понял. Второе впечатление анологично первому - увы, это не "Нескафе"...кхм, проститите, не MK.

    Диссонанс во впечатлениях вызывает банально то, что в игре создатели обещали волне не эфимерные вещи, которых, увы, никак не видно даже при скурпулезном анализе.
    Кроме старых-добрых локаций и "мнимого" 2D ничего не напоминает о старой классике. По существу, игра даже мало чем кардинально отличается от MK vs DC 2008 года - вся техническо-игровая часть по сравнению с ней не далеко уехала к истокам. Обещанная брутальность - такая же, как и в упомянутом кроссовере. Драйва и скоростного разбивания врага в труху - как факт - Я ЛИЧНО не наблюдал еще в Shaolin Monks и Armageddon. И тут как-бы немногим что-то изменилось, а скорее даже еще ощутимее топчется на месте за неимением показать "того самого" духа МК.

    Еще больше умиляет факт, что разработчики NetherRealm в интервью прямо кичатся своим фанатизмом к игре и следованию классическому духу во всем.
    При том что это их дебют в игровой индустрии, возникает ухмылка и Дежа Вю "Плавали, знаем": дебютанты-фанаты из Lucas Arts уже доказали дилогией Force Unleashed, что для создания мощной игры одного фанатизма маловато.
    Впрочем, фэны схавают итак и продажи будут (тем паче, что тайтл такой раскрученный).

    Субъективная сентенция такова: после демки не то что покупать - качать даже не хочется. С тем же успехом можно играть MK vs DC. Хотя нет, лучше уж в MK трилогию.
     
    Змей нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Это было слишком опрометчиво, на консолях есть более достойные игры, в том числе и файтинги, наверно :)
    По сабжу ничего конкретного не скажу, т.к. в полной мере не совладал с управлением, как-то у меня геймпады с файтингами не сочетаются, привык к клаве, а тут ещё и блок на отдельную кнопку.. Графика, кстати, так себе, UE3 даёт о себе знать + не нравятся мне морды лица у некоторых, как-то уж слишком топорно вылеплены (Джонни Кейдж или Лю Канг, напр.). А что касается всяческих брутальных мордобитий,то Yakuza не хуже выглядит, если не лучше :) (хоть и без всяческих декапитаций)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    Змей нравится это.
  15. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Ну ты сравнил - файтинг и битемап. :) Хотя соглашусь - уж по интересности и мордобитию (с теми же боссами) Yakuza на пару шагов впереди как минимум. Хотя графа и там не аховая давно.)
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Что значит "не МК"? Я и не говорил, что это МК, под которым ты, видать, понимаешь первые три части плюс ультимейты и т.п., те МК закончились больше десяти лет назад. Я привел в пример Армагеддон - вот на него и надо ориентироваться, на него это похоже - вычесть использование специфики 3Д-арен Армагеддона, прибавить шарм 2Д-арен первых частей - и в чем же я соврал в таком случае?
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn, в том, что ни я, ни Змей Армагеддонов не видели по понятным причинам :)
     
    Bruiser Dead нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Тем не менее, этот факт никак не мог помешать вам узнать, что после серии после МК4 - Deadly Alliance, Deception, Armageddon (vs DC даже за МК не считаю) серьезно отличаются от МК 1-2-3 ;)
     
  19. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Который в свою очередь ничем кардинально не отличается от MK 2011, который ничем кардинально не отличается от Armageddon.
    Один и тот же движок тупо юзают, топчутся на месте и выдают какие-то штрих пунктирные инновации (псевдо 2D) за новую игру. Ах**ть.
    Ну да, фанаты и и знающее такой трейдмарк схавают.
    Остальные купят, брезгливо сдадут в б.у на обмен с доплатой. И правильно поступят.

    Или я плохо читал обещания разрабов, или плохо помню МК серию, но вроде как совсем не аренами и спецификой 3D серия заметно выделялась из сомна посредственности.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я иного и не говорил, а исходил сугубо из идеологических соображений: мне не нравится сюжет и половина персонажей. А МК(2011) - первый чистокровный МК с такой графикой.

    выделялась? На фоне Super Street Fighter 2 она, скорее, входила в этот сомн. Хотя, не мне судить. Правда, справедливости ради, ты эту мою фразу неправильно понял/прочитал.

    Чтобы предельно понятно было и одной фразой: доработанный напильником Армагеддон - возможность кружить по 3Д-аренам + возвращение стильных 2Д (ну, без глубины по сути) арен классики = МК 2011. Мне дема понравилась и баста: мне не претит погонять Deception на PS2, а потом переключиться на Blazblue на PSP или Super Sreet Fighter 4 на PS3. Вот такой я извращенец.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление