1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mortal Kombat

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Harius, 30 дек 2005.

?

Какая часть по вашему мнению самая лучшая?

  1. Mortal Kombat

    8,5%
  2. Mortal Kombat 2

    25,4%
  3. Mortal Kombat 3

    22,0%
  4. Ultimate Mortal Kombat 3

    18,6%
  5. Mortal Kombat Trilogy

    5,1%
  6. Mortal Kombat 4

    3,4%
  7. Mortal Kombat Deadly Alliance

    0 голосов
    0,0%
  8. Mortal Kombat Deception

    0 голосов
    0,0%
  9. Mortal Kombat Armageddon

    3,4%
  10. Mortal Kombat (2011)

    13,6%
  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Harris, Werecat13, да все одинаковое. Одинаковые болванки персонажей: одной высоты, ширины, с одинаковой длиной рук-ног; одинаковые приемы: скорость, сила, область поражения; одинаковые скины: у нас есть три синих ниндзя, один с маской, другой с другой, а третий без маски, ура! А еще вот вам тот же ниндзя но перекрашенный в желтый цвет, а еще в красный, и в зеленый. А вот вам робот-ниндзя: красный, желтый, синий и ультра-модный - черный. И девки имеются, фиолетовая, зеленая, синяя и тоже все близнецы клоны, "трое из ларца одинакового образца" или как там было? Выглядят одинаково, двигаются одинаково, но одна с палкой, другая с кинжалами, а у третьей вееры!
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А что там было такого, чего не было в Ultimate MK3?
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Werecat13, а с чего это ты Killer Instinct в японские файтинги записал? Его православная британская студия Rare Ltd. делала. А американская компания Midway выпускала в виде игрового автомата.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

    Guyver, одинаковых персонажей ведь балансировать не надо: многократная выгода налицо!
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это многое объясняет! :)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

    Наверное, меня сбило с толку тесное сотрудничество Rare с Nintendo.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Offtop
    Werecat13, Werecat13...
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Вроде совместимо, но с оговорками ( какие-то там особенные коннекторы для чего-то, не электрик короч =) ). Сам я голой МК борды в глаза не видел и проверить не могу.

    Я чуть выше уже об этом заикнулся =) Это просто убого даже для того времени и совершенно не интересно.

    Впрочем, я наверно банально не люблю МК. Вот World Heroes I/II ( хотя они вообще просты как щи ) или Samurai Shodown 2/4 -- другое дело.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Лютый, бешеный паразитизм на 3D. Одинаковые анимации для всех, у некоторых, одинаковые приёмы (либи бойцы составленные из чужих приёмов) и много подобного.
    В том же Ultimate, даже у одинаковых бойцов, есть различия в анимациях.

    Самый простой файтинг (всякие мести боксёров не учитываем).
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А, может быть. Я уже плохо помню.

    Что мне там понравилось, так это новый дизайн Рептилии. Это было, кажется, второй робкой попыткой (после Саб-Зиро из МК3) дать одному из старых клонов немного индивидуальности.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Хы. Лучше бы они потом остальным индивидуальности дать не пытались.
    Хотя, относительно Рептилии согласен. Другое дело - в фильме, маски у всех разными были.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
    Дизайн в последнем МК, конечно, стрёмный, напоминает кЕтайские пластиковые куклы или CG 90х. С простотой управления тоже намудрили, нафига мне комбобрейкеры, тэг атаки и т.п., мув-листы задолбаешься пролистывать :) Зато полноценная сюжетная компания с кинцом роликами заслуживает всяческих похвал, не за сам сюжет, конечно, а за его наличие (жаль, что пока ради сюжетки не дают никому сделать фаталили :blum: )
    Рожа
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер
    Не. В последнем, как-раз ещё ничего. Вот в PS2 частях...
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.089
    INHELLER, ну там то да, но всё равно прогресса почти нет в этом направлении :)
     
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Offtop
    А я наоборот. Хотя в обоих сериях управление иногда выносит башню (да, поменять можно, но локализации порой делают медвежью услугу, а как переводят файтинги - это всем известно) и нет никаких practice mod.

    Как бы да, но к примеру в MK4 не все анимации бойцов одинаковы.
    В том же MK4 единственный персонаж, который использовал чужие приёмы - это Шиннок
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Айвенго
    Наоборот, в MK САМОЕ удобное управление в файтингах, что я видел.
    [​IMG]
    (верхние: X,Y,Z)
    Располагаются они так: X,Y,Z - Верхний удар рукой (HP), Бег (Run?), Верхний удар ногой (HK).
    A, B, C - Нижний Рукой (LP), Блок (?), Нижний ногой (LP).
    Так и настраиваем на клавиатуре. Направления, либо WASD, либо стрелки. Думаю, дальше, ты сам разберёшься.
    А вот Practice Mode можно в версии для SEGA Mega Drive устроить. Просто долбить второго игрока, сохраняясь перед началом боя.

    Одинаковы, одинаковы. Только пару приёмов различны, а так... Никакого стиля у персонажей.

    Noob Saibot собран из чужих приёмов. Есть ещё парочка о которых сейчас не помню.
     
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Но у меня не SEGA, но проверю. :P
    Ладно.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Айвенго
    А это без разницы.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    На автомате, может быть, у стика был "ромбовидный" гейт?
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    R4kk00n > Ась?
    Да без разницы это. Всё равно приёмы выглядят, как вниз, вперёд, A, или назад, назад, C. Сплошное удовольствие на клаве играть. Даже, она удобнее, так как быстрее можно комбинации нажимать.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    INHELLER, это я к тому, что в японских файтингах движение →↓↘ (но в играх обычно обозначается как z-образная стрелка) могло появиться только потому, что там отверстие, в котором перемещается стик, квадратное, и у него есть эти углы. А строго вверх-вниз-влево-вправо там его тыкать не столь удобно.

    А в МК, наоборот, все движения прямые. Как будто углы там.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    R4kk00n > Аааа. Я всегда думал, что отверстия круглые.
    Не, в Морталах это по-боку (про удобство игры стиками, даже не знаю) + игра может распознавать и не только "вниз, вперёд", но и "↘" для того же приёма. И вообще, Мортал крайне спокойно относится к неточностям, из-за чего и легче (правда, это не относится к 3D частям (по механике)).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление