1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мотивация хардкорных игроков в LA2 и ей подобные

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 29 янв 2009.

  1. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Только два совета, писать в заявке правду и проявить терпение. Иногда на решение о принятии в свои ряды уходит несколько дней. Остальные советы давать бессмысленно, поскольку я не знаю, чего Вы хотите от игры, от клана, незнаю положение дел на сервере: его возраст, рейты, что за люди там играют.
     
  2. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    Играл я как - то в одну он-лайн игру (называть не стану, смеятся будете)
    там в открытом чате проскальзывали диалоги типа
    "Сейчас я тебя убью, потом ты меня убьешь, потом тебя убьет третий - получит свой опыт. Потом ты его убиваешь, я тебя убиваю - и мне хватает опыта для след. уровня" и т.д. и т.п.
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ангел возмездия, плохо играл, за такое банят сразу, люди, в любой нормальной ММОРПГ, если ты и играл, то на левом сервере или во что-то уж очень убогое.
     
  4. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Тут всё немного не так. За смерть опыт снимается, я однажды когда зашёл в игру был 66 уровня, а через несколько часов когда вышел был 65. Всё это время шла массовая потосовка. Этот лихо слитый опыт я потом вкачал только через два дня.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в мморпг не играю и не понимаю чего в их интересного
    гораздо больше удивляет количество таких игр

    гораздо хуже то, что все больше и больше игр ориентируются на мультиплеер. Может и весело проходит вдвоем какие-нибудь Gears of War или мериться империями в глобальных стратегиях, НО придя домой с работы хочется сесть в кресло и спокойно, не завися ни от кого, поиграть в игру с интересным сюжетом и т.п. Таких игр все меньше. Жаль.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Самое интересное, что все они одинаковые и у каждой по несколько миллионов подписчиков.
    Смысл и суть mmorpg заключается в том самом, что так любят ругать иные RPG серьезные игроки и большинство журналистов. Тупой кач и круговорот шмотья. Квесты? Не смешите.
    Что принципиально меняется от того, что рядом бегает миллион таких же фриков с красными глазами - лично мне не ясно. Вообще социальная составляющая не определена. Точнее, кажется, со временем она вообще отпала. Да, можно ходить в рейды вместе. Все.
    Суть таких игр - в Diablo. Но в Diablo было одно несомненное преимущество. У нее был конец, а следовательно игра в игру была оправдана.
     
  7. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Вообще-т в линейке опыт отнимается не только при смерти, но и при убийстве игрока. Так что при осаде замков тоже опыта слетает немерено. Оссно трудно чувакам, достигшим самого высокого уровня. От осады до осады они группами колотят монстров, чтоб к ближайшей быть на высоте))) Ну и шмотке-шмотке, конечно.

    Собственно, я в линейку играла оооочень недолго, добралась максимум до 30-го уровня... ни в какой альянс не входила и всех желающих со мной вместе ходить на баранов отправляла в лес, хотя это и заметно тормозило развитие моего чубрика. Перестала играть, конечно, потому что скучно. Брат старшой как раз-таки играл в клане, чувак у него был высшего уровня. Он старался участвовать во всех осадах, регулярно ходить качаться... Но, тем не менее, неоднократно со скуки забивал на игру, не жалея своих раскачанных чуваков. В один из своих загулов в ЛА2 был даже клан-лидером, насколько я помню...

    В общем, достоинства игры есть. Это общение. Когда вы только приходите в игру, качество общения да... сомнительно, но тусуя на форуме клана, вы выбираете себе приятных чуваков, в то же время полезных, собираете пати по вкусам-интересам, которой и ходите на монстриков, с которыми и обмениваетесь шмотками... Там просто удовольствие от общения с приятными людьми. Помню братела даж с одной из своих девушек именно так познакомился. Причём общение не тупо в чате. Это обязательно ухи и мики, как в КС и много где ещё.

    Про интерес именно к ЛА2, а не к ММОРПГ в целом. Конечно, осады часто интересны. Другой вопрос, стоит ли скучать во время прокачки, чтоб потом получать удовольствие во время осад... Это каждый сам для себя выбирает. Огромная часть плежура сосредоточена в обсуждении событий на форуме постфактум. Вот прошла осада... И вот на форуме итоги, выводы, какую надо тактику в след. раз, какие дыры в стратегии залатать, пошутили-похохмили, все дела...

    Вот, к примеру, прямо-таки интригующий случай))) Бились значит альянс с альянсом. В одном из них был клан, в котором игрулил мой брат. Так вот один из кланов, состоящих в его альянсе, взял да и выступил супротив альянса, в составе которого был. Чистой воды наглое предательство, заговор... хз что. Неприятно. Но ведь интересно же? Такие дела надо было ещё замутить. :)

    Так что каждый простой смертный может взять, да и стать великим рыцарем в этой игре)) Ну или в любой другой. Может создать кучу интересных ситуаций... Всё в руках человека. Кто-то играет, чтобы завоевать весь мир, кто-то - чтобы создать свой клан, кто-то - чтобы добиться высшего уровня, кто-то - чтобы поиграть просто с людьми или сам с собой, квестики проходя...

    Я считаю, что ту часть процесса, которую вы зовёте "задротской" можно отметить в той же игре "Симс". Там тоже сиди себе учи чувака готовить, потом механить, потом логически мыслить... потом заведи ему кучу друзей, потом проведи до конца карьерной лестницы... а что потом? А потом вытворяй всякие безобразия, которые, однако, коли все финальные цели достигнуты (ну типа там прокачка чувака по всем умениям, достижение вершины карьерной лестницы, замужество, ребёнок, дом мечты), скоро надоедают... Так и с ЛА2, как я вижу... не думаю, что много людей реально прокачивают одного перса до финального уровня, а потом просто тупо сидят с ним в одном клане, дубасясь с монстрами от осады до осады. Мало таких. Либо нового перса создают, либо на новый сервер идут, либо в новый клан валят, либо в новую игру... Вот. Долго одно и то же тянуть нереально.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2009
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Да, знакомая песня. Любой разговор с аддиктивным игроком рано или поздно приходит к тому, что он рассказывает, как спустя год непрерывной игры (барабанная дробь) познакомился с девушкой!!! Результат, конечно, поражает.

    Мимо. Симс в миллион раз разнообразнее. Но конечно если цель - прокачать до максимума, то тогда любая игра - линейка :spiteful:
     
  9. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    В общем-то, разнообразия там не так и много... в ЛА2 тоже можно найти разнообразие в виде квестов. Хотя в принципе, в Симс я играю хоть как-то раз в полгода в отличии от ЛА2, но там просто есть другой момент... строительство, во. :) А я говорю именно об элементе "задротства", который, так или иначе, присутствует.

    А по поводу аддиктивных... это поосторожнее прошу. В мой адрес как угодно и что угодно, а на брата подобным образом не намекать. Ибо клевета, а он далеко не из тех, кто сидит годами без девушек, рубясь в линейко.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да вы что, издеваетесь все что ли? Какой на фиг мегарыцарь, повелитель вселенной итд... В ММОРПГ есть БАЛАНС, ты ничем из толпы не выделишься как раз.

    добавлено через 1 минуту
    P.S. Опять же, даже к LA левак с мегарейтами не считаем за их низким уровнем как левака. Рагнарок за своим мегаубогими основателями на присмотре и читерами даже глагол упоминает, про другое вообще молчу...
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2009
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Где он там? Раз в полгода - это задротство? Строить дом, покупать мебель и всякие занавесочки, ходить на свидания, устраивать вечеринки, прогуливать работу, готовить, учиться играть на гитаре и т.д. и т.п. - такое же задротство, как бить по левой мышекнопке?
     
  12. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    DJKrolik, в линейку тоже можно играть раз в полгода)))) Если ты говоришь о том, что тебя привязывает к игре этот виртуальный социум, то да, в симах этого нет. Но там тоже есть куча всякой скучной фигни, поэтому люди делятся на тех, кто считают симс скучными, на тех, кто в них играет, и на тех, кто не знает, что это.

    John Freeman, ну тут я уже говорю о том, что любая комп. игра позволяет нам почувствовать себя не теми, кем мы являемся на самом деле.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Ну-ну... мы же не дурачки, зачем такое писать.

    Так можно сказать о любой игре - кому-то нравится, кому-то нет. Здесь же тема именно про специфику mmorpg. Сравнивать их с оффлайн играми - некорректно (тем более с Симс).
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Fijunia, ...а MMORPG НИКЕМИ.
     
  15. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    DJKrolik, уж не знаю, чем ТЕМ БОЛЕЕ с Симс. И знаю я людей, которые играют в Ла2 или в другие ммо раз в полгода... тупо каждый раз новый перс)))) У тех, кто в Симс играет в полгода, та же фигня, как правило. Ну да ладно, Симс - не Симс, корректно - не корректно, а с чем хочу, с тем и сравниваю, тем более, что это не суть важно. Про специфику я сказала выше. Это как связывает тебя по рукам и ногам, так и доставляет удовольствие, если повезёт с людьми.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Fijunia,
    Мотивации я не увидел. Почему-то, несмотря на то, что 99% времени люди тупо гасят монстров, постоянно слышу про "общение". Если это так, то это диагноз.

    Похоже, будущее за соцсетями в виде игр, с графикой и т.п.
     
  17. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    DJKrolik, ну собс-но во время гашения монстров общение-то и происходит. :)
     
  18. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Fijunia, спасибо большое.

    Раз в полгода - не очень хардкорно в моем понимании. С маньяками общаться приходилось?

    добавлено через 1 минуту
    Ээээ... я в смысле ММОРПГ, конечно ))
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2009
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Kristobal Hozevich Hunta,
    Offtop
    Она сама маньяк! Ретро...
     
  20. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление