1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Мотивация хардкорных игроков в LA2 и ей подобные

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 29 янв 2009.

  1. Loststud

    Loststud

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    25
    В LineageII есть еще и экономическая состовляющяя. В магазинах у НПЦ можно купить лишь самые базовые вещи, в основном торговля идет между игроками. Фактически рыночная экономика. И есть некое удовольствие следить за ценами на сервере, знать где можно купить ходовой товар подешевле и продать подороже, предугадывать как поведет себя рынок во время осад/ивентов, продавать вещи втридорого тем, кто кроме кача ничего больше в Линейке не видит :) итд итп.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    На самом деле, это еще один убедительный довод в пользу моей версии, что все постоянно играющие в мморпг - с отклонениями.
     
  3. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Kristobal Hozevich Hunta, не, с маньяками общаться вообще проблематично. Только если ты тоже не из их среды. Думаю, Charoplet всё хорошо изложил. И вряд ли это крайний случай.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И довольно полезной, кстати.
    Ещё раз убедился, что мотивация игроков в MMORPG не имеет ничего общего с мотивацией играющих в... ну скажем, обычные игры.
     
  5. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    MisterGrim, не соглашусь. По-моему, очень даже имеет.
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Как хорошо оказывается,что качество и скорость моего интернета не позволили мне играть в Diablo 2 на Battle.net.А вообще довольно странные ощущения испытываешь,когда играешь по инету.(в Diablo 2 по крайней мере)Какого-то духа коллективизма я не ощутил а наоборот,некое чувство всепоглощающего одиночества в толпе...

    P.S. хотя если честно,было бы очень интересно сыграть во что-нить вроде Crusader kings по сети.Представляю тотальный раздел Европы и Ближнего востока с Северной Африкой.Красота.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Fijunia, ну есть параллели, конечно, те же HoMM способны от жизни оторвать не хуже любой онлайновой игры (впрочем, лично не встречался); до задротства можно и в Сапёре дойти. Но подмены ценностей при этом не происходит.
     
  8. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    MisterGrim, у некоторых происходит... Ну, опять же, до задротства просто везде можно дойти... и не только в играх. Зависит тупо от человека и от того, насколько он во что-либо втянулся. Лично я во многих случаях играю в игры именно чтобы "замочить всех", "награбить всё", дойти до конца на высшем уровне сложности. В 3-й квейк помню неделями играла, почти не училась в школе. За несколько недель (до этого вообще не играла в стрелялки, не считая дума в глубоком деццтве с кодом на оружие и бессмертие) прошла его на высшем уровне и на мультиплеере стала обходить всех игроков нашего сервака, причём второе место отставало от меня в 2 раза. Ну просто, зная свои бзики, я отказалась от комп. игр. Играю реально раз в полгода, когда знаю, что нет других дел. А в онлайновые гамы даже не начинаю... потому что тут точно мне будут кранты. Когда в линейку попробовала сыграть, просто был ограничивающий фактор, а именно брат, который сам гамал.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Ты же сама говоришь, что "вряд ли это крайний случай". Сорри, но даже при полностью напряженной фантазии не могу себе представить, что кто-то будет так убиваться над обычной игрой. То есть, я и сам раньше играл помногу в игры, но все они достаточно быстро заканчивались и наступала передышка. Ну и было это конечно не по 18 часов в сутки.


    Хех. Ну и как после этого можно всерьез сравнивать затягивание в он и офф играх? :dirol:
    В общем, доводы в пользу того, что игроками в онлайн движет не мотивация, а болезненное пристрастие, уже накопилось достаточно.
    Торчки.
    Точка.
     
  10. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    DJKrolik, а ты всё чего-то доказать хочешь... я об этом вообще не говорю. Просто вопрос, что для тебя мотивация. Игры вообще занятие бесполезное, и фиг там, а не мотивация. "Хардкорные игроки" однозначно имеют некое пристрастие. Как обжоры к еде, как курящие к сигаретам, как сидящие сутками в тырнете - к тырнету. Но нельзя исключать и тот слой, который играет чисто из плежура... только такие там долго не зедерживаются и редко возвращаются (хотя, как я уже говорила, и такие есть), так что хардкорными их действительно никак не назвать.

    А "так убиваться" - это как?.. В смысле, проводить постоянно время за компом в ущерб учёбе/работе/личной жизни? А обычные геймеры?))

    Я так скажу... (как уже и говорила, кстати): в онлайн-играх есть момент ОБЩЕНИЯ. В онлайн-рпг есть ещё и некая пролонгированность, т.е. это не кс, где ты тренируешься, развивая ТОЛЬКО собственные умения, ибо перс не раскачивается, а раунды короткие. Здесь есть ещё и виртуальные персонаж, требующий раскачки, а финальная цель где-то далеко за туманами (захват мира) и не факт, что осуществима. Это просто как Санта-Барбара, так скажем. Ну так вот... человек - животное социальное, так что подавляющее большинство просто не может постоянно гамать БЕЗ коммуникации. Всем хочется любить, быть любимыми, общаться, интересно проводить время. Никто не любит одиночество. Когда же в игре появляется общение, оно во многом способно заменить реальное (хотя бы на какой-то промежуток времени). Ну и, конечно, сам факт, что цель настолько далека, задерживает в игре много народу, потому что жизнь вообще штука целесообразная... Все мы чего-то хотим достичь, не всегда будучи способными сами себе объяснить, ЗАЧЕМ. Так и вот челы хотят мир завоевать, а на вопрос "зачем?" ответить себе не способны, но и отказаться от этой цели не могут уже. Застревание же в обычных играх менее чревато из-за отсутствия необходимого человеку общения и из-за того, что цели достичь можно куда быстрее, причём исключительно собственными усилиями.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2009
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не-а. Мотив есть усигда. Все играют ради удовольствия, а мотивом тут является форма этого удовольствия. Просто мотив не всегда осознаваем и не все признаются. Кто-то хочет быть лучше других, кому-то хочется выместить обиду, кто-то эльфит и грезит прекрасным новым миром, кто-то ищет общения.
    Вот об этом и речь идет.


    Минимизируют. Все согласятся, что почитать книгу или сходить в спортзал много полезнее видеоигр, посиделок с друзьями или потребления алкоголесодержащей продукции. Но человек так уж устроен, что не может без такого вот бесполезного времяпрепровождения. И тут уже вопрос цены и приоритетов. Либо ты читаешь книги по специальности и полчасика перед сном гоняешь орков, сонно подвывая "Вааагх!", либо все свободное время тратишь на игры и приходишь на работу невыспавшийся и с красными поросячьими глазками.
    "Каждый выбирает для себя.." (С)
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    "Дойти до конца" – существенное отличие, не так ли?
    Никто не спорит, что затянуть может всё, что угодно. Но здесь речь именно о замене реальной жизни виртуальной калькой – причём если бы это действительно были "ролевые игры", а не то, что сейчас: последнее убожество.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Нет, я хочу поставить диагноз - так будет точнее :yes:

    Хорошие игры развивают человека. Плохие игры (мморпг) - развивают персонажа человека.

    Это ты хочешь доказать, что разницы нет между мморпг и Симс (кстати, почему ты не сравниваешь с какой-нибудь RPG?). Мне ничего доказывать не надо - я и так все уже знаю. Откровением рассказы вроде твоего или товарища Charoplet для меня не стали. Я на работе каждый день утром вижу коллег, выглядящих так, будто они бухали несколько дней подряд, в течение дня они почти спят. Тут никаких рассказов не надо.
     
  14. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Я скажу вернее. В онлайн-играх есть момент СОПЕРНИЧЕСТВА. Все любят побеждать, но не все уверенны что смогут побеждать в реальной жизни.
     
  15. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Aganov, в комп. игры сейчас играют в той или иной степени почти все. Но геймеры - это люди, которые тратят на это бОльшую часть своего времени. Т.е. я говорю именно о "хардкорных игроках". ;)

    DJKrolik, ааа, ну тогда ты меня не так понял. Разница есть и огромная. :) Просто затянуть нипадеццки может и то, и другое. Естественно, мморпг куда больше способны затянуть и куда сильнее. Я этого не отрицаю. Наоборот, даже написала, ПОЧЕМУ. Ты в другом не прав. Прослойка геймеров совсем не такая маленькая, как ты считаешь. Просто всех игроков в мморпг ты сразу причисляешь к затянутым, хотя это не так, а человек, рубящийся в оффлайн, для тебя обычный человек, ибо ты и сам такой. На самом же деле, людей, завязнувших в оффлайне, конечно, меньше, по уже сказанным мною причинам, да и потому что постоянно качать/покупать новые игры или играть в одно и то же напряжно. В онлайн-рпг игрулить куда проще, согласись. Но, тем не менее, геймеров не так мало, как тебе кажется. А с обычными РПГ тоже могу сравнить. Только хз к чему это... Я про Симс сказала тупо к тому, что затянуть может что угодно вообще, а не потому что я симсоненавистик и готова эту игруху сравнивать с самым неугодным диджей кролику занятием))))) Ну и по поводу хороших и плохих игр... Хорошие игры, наверно, действительно должны человека развивать... как и хорошие фильмы, и хорошая музыка... Но таких, видимо, крайне мало. И ни мморпг, ни симс явно к ним не относятся.
     
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    И, видимо, причастности. По-крайней мере, насчет кланов все "почти" как в жизни. Не хватает устранения некоторых факторов, таких как зависимость от внешнего мира в виде покушать, поспать и пр. Если их устранить... Ну, матрица ))
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    По своей природе, если хотите, мморпг созданы и развиваются таким образом, чтобы как можно дольше и больше держать игрока в игре. Это главная цель. Спорить тут не надо.
    С офф-играми все проще - диск продали и все. Можете непосредственно сразу после этого поместить его в урну - издателю будет все равно.
     
  18. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    DJKrolik, а кто с этим спорил? :)
     
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Главное отличие онлайн игр от оффлайн - в бесконечности происходящего. Но наркоманом может быть как онлайн, так и оффлайн игрок. Просто первый зависит от конкретной игры, а второй от игр в целом. А если учесть, что и в оффлайне есть игры в которые можно играть годами - тут разница еще менее очевидна.
    Еще можно разделить по такому принципу. Цель онлайн - соревнование, как выше писали. Цель оффлайн - погружение, "чтение" игры. И да, если первое будет априори требовать большого количества времени, то второе - от характеристики конкретного игрока.
    DJKrolik, человек поделился горьким опытом по просьбе автора темы, зачем на него сразу ставить ярлыки? =)
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    molary, нету в оффлайне игр в которые можно играть годами, посему и есть онлайн итд манчкины, а оффлайн что-то не встречал вообще, это просто геймеры (с)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление