1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Moto Racer 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Delex, 24 июн 2004.

  1. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    MisterGrim, спасибо за совет, насчет программной отрисовки, игра заработала, но - во-первых почему-то нет звука. Т.е. никакого, ни в меню ни в игре. А во вторых - не работают стрелки вправо-влево, попробую на другие перебиндить, но это странно. на Геймпаде работают повороты. И еще - не включается вид из "кабины", я вот помню, он был. Может это из-за -NOD3D?
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В опциях надо просто поднять громкость.
    У меня работают. Никаких драйверов/пунтосвитчеров не установлено, случаем?
    Возможно.
    Рекомендую всё же попробовать второй вариант запуска.
     
    Gerhalt нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    ну вот наконец-то и я потестил сабж. конкретнее: гонял рип, конечно же с патчем (соотв. для рипа), без которого - известная ошибка.
    результат: игруха стартует, в меню порядок, по крайней мере, настройки применяются и сохраняются, за исключением звуковых: так после переключения частоты дискр. (а также изменения сэмпловой глубины с 8 до 16 бит) с 11 на 22 КГц с последующим выходом из подменю и повторного входа, именно эти настройки сбрасываются. это я запускал без включения совместимости с вынь95. с нею же ситуация лишь усугубилась: вместо ползунков основной громкости и СД - надпись "не доступно".
    что в ингейме: сразу же "обрадовало" сообщение прибл.такого содержания "недостаточно памяти для З-буфера", после чего меня приветствовало лютейшее слайд-шоу с частотой в 1-2 кадра/с. это в ХГА (1024х768) разрешении было. а ну-ка дай, думаю, поубавлю до СВГА (стандартное 640х480). увы, то же самое. более того, отключение всех (!) графических плюшек ничего не дало. возвращаюсь во фронтэнд - полный порядок в виде 60 к/с. странно...
    начал грешить на видеодрова. в планах: попробую в софтовом режиме запустить, с ключом -NoD3D. в первой "мотогонке" это помогло, наверное, и тут может. по завершении теста обязательно отчитаюсь.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Удалось выкроить часок на подробный тест сабжа, кое-какой результат все же есть. Стоит отметить наличие множества ключей для форсирования тех или иных опций, а также их сочетаний. Разработчикам за это дело - жирный плюс.
    Все тесты запускал в режиме демо (ключ -DemoMode), что позволяет почти сразу же попасть в ингейм для наблюдения и выводов. Поскольку игра сообщает о недостатке видеопамяти для з-буфера, первым делом решил опробовать ключи -ZBuffer32 и -NoZBuffer. Увы - фреймрейт никак не вырос. Помогли 2 решения: либо стартовать в программном режиме обработки (ключ -NoD3D), при этом видеоряд заметно так упрощается, либо промежуточный вариант с ключом -Alpha, во время использования которого игра выглядит как нечто среднее между полным аппаратным режимом и софтовым, так сказать, компромиссное решение.
    З.Ы. эмуляцию д3д через дгвуду пока не пробовал, однако, непременно займусь этим на досуге.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление