1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mount & Blade

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Alexandrin, 26 янв 2007.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Нет, речь точно шла о груzоподъёмности...

    Раzумеется нет... У меня Spirited Steppe Horse, иногда Spirited Courser... Ну, может, не на полном скаку, но иногда на приличной скорости... Просто останавливаются, встают на дыбы и всё... После этого редко выживаешь... Иногда не останавливаются, но тормоzят иzрядно...

    А что ещё zа игнорирование естесственных препятствий?..
     
  2. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Тогда, сдаюсь =) Никогда не обращал внимание на такие нюансы.

    Ну вот предположим ситуацию, когда лошадь на полном скаку влетает в дерево, знакомо? Что должно случится в реалии в таком случае? Естественно лошадка не наскочит смаху на деревья, а предусматрительно развернется боком. Но, так должно быть, а в игре M&B лошадь по физике и поведению подходит больше на четвероногий велосипед, во всяком случае никак не на живое существо с чувством ориентации в пространстве...дальше пошла ересь
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я думаю, лучше с этим багом. Иначе при первом же дереве лошадь покалечится. И, кста. не факт что удар примет боком... вполне может и грудью впечататься. Тогда сразу смерть коню и всаднику.
     
  4. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Ну... По-моему лошадь должна от страха невzирая на кого-то-там-с-мечом-и-сверху объеzжать всякие гибельные места стороной, не впечатываться добровольно на полном скаку в каменную стену или стену иz копий, не прыгать радостно в ущелье, etc... Но это будет проблематично реалиzовать в игре, и выzовет это новое недовольство, как обычно... Поэтому вряд ли кто-то будет это делать...

    Попробовал Heavy Charger... Очень порадовался, действительно почти не тормоzит от сминания пехоты... Хотя если наткнётся на щит на небольшой скорости - всё равно встаёт... А если двигаться в гору - вообще никаких шансов... Zато это единственный иzвестный мне способ победить толпу арбалетчиков на коне... Большой прочный щит и Heavy Charger... И полчаса вминания шведских деzертиров в zемлю...
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Как раз от страха то лошади и сигали в ущелье и раздолбывались об деревья. Знаешь такое выражение "нестись сломя голову" это как раз от лошадей и пошло. Максимум, что может сделать коняшка это, как заметил Lost Point вовремя принять удар боком... и то вряд ли.
    Вспомни любое кино, где бросаются спасать человека, когда лошадь в испуге мчится вперед. Неспроста его спасают. Знают что кобыла обязательно убъет и себя и ездока.

    Действительно зверь. Одно напрягает, что такая многотонная махина при ударе корпусом наносит 2-5 dmg ... бред. Я понимаю баланс и т.д. Но уж очень глупо получается
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2007
  6. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    2-5?.. Плохо еzдишь... Я сминал по пять арбалетчиков в ряд не на полном скаку и выносил им 10-20 хп... Нужно не цеплять их боком, а ехать прямо по центру... А если ещё и раzгон есть - совсем хорошо... Эх, жаль нельzя как-то их тренировать или апгрейдить... Я бы лучше на Spirited Steppe Horse навешал брони, чем брал готовую неповоротливую чарджилку...
     
  7. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    ...а, кстати, в хорошем моде Craftsmod такой скилл как раз присутствует. Так и называется "Horse Training" :). Не успел еще опробывать, так как не нашел города с конюшней для этого дела. Возможно, что их пока не добавили и появятся конезаводы не раньше финального билда. Но, как таковой, скилл есть и это дает надежду мне попрактиковаться в коневодстве... долбить породу в шахте и валить деревье уже поднадоело..
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    :rofl: 10-20 это конечно намного больше... Да человека должно убить сразу ну или knocked нафиг с поля боя. Дратся дальше он точно больше не смог бы.
    Я уже давненько играл и цифры взял первые какие помню. Видимо не от чарджера... но ситуачию это не меняет, увы :(
    Ага - хороший модик... если бы они ещё могли разными пакетами ставится, а то без толковой арены и других примочек играть скучно
     
  9. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Змей, Ну, 20 пару раz и ещё чуть-чуть - это уже бессоzнательный пеший воин... Хотя, конечно, это должно быть смертельно в любом случае... Однако почему-то никого не смущает, что, скажем, полуголый бандит может спокойно обломаь чардж иz-zа того, что, видите ли, махнул своей дубинкой раньше, чем до него достала пика (которая втрое длиннее)... Или что в игре можно чарджить копьём, посохом и другой чушью беz гарды... Мноого, много чуши там можно найти... Однако лучше пока всё равно никто не делал... Да и не портит она геймплея как это ужасающее недораzумение с остановкой лошади... Она ведь ещё норовит на дыбы встать, zначит - секунды три потеряно... Да ещё вдавливание в пол W не помогает, нужно после этого zаново кнопку жать, а об этом ещё вспомнить надо...\

    А что, кстати, если в моде прописана фича Х, то это zначит, что zагруzив этот мод будет игра только с фичей Х, а не иzначальные воzможности + Х?..
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2007
  10. Suhe-Bator

    Suhe-Bator

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    17
    Есть маленькие моды специально с фичей или изменённой механикой. Тык скыть, пробные камни. А есть большие, сюжетные. Кстати могу посоветовать A Shield Lying On The Water. Там некое подобие стратегии и дипломатии встроено, захваты городов, куча фракций со своей историей и культурой, а главное - серьёзные противники. Единственный мод где приходится расчитывать на своё войско, а не только на себя.
    Кстати, мультиплэера не предвидется. И не забывайте, что игру поднимает всего один человек!
     
    Каинхару нравится это.
  11. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Что-то такое я и искал... Да ещё на 808... Спасибо...

    Кстати, почитал я мануал и обнаружил, что наличие в инвентаре дополнительных лошадей всё-таки ощутимо снижает штрафы от большой нагруzки лутом/товарами...


    Upd:
    Люблю местные стрелы...
    Скрин...
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2007
  12. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Я люблю больше, когда в черепе мертвого врага застревает метательный топор :spiteful: :butcher:
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    +1 метательное оружие проще применить, не особо зависит от скила и нет ограничения на левую послусферу. Предпочитаю то же топоры :)
     
  14. Suhe-Bator

    Suhe-Bator

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    17
    А я убеждённый лучник, хоть в версии 808 и урезали лучников... Теперь, чтобы снять штраф на меткость нужно прокачивать Power Draw минимум на 3+мин.треб.лука... Так как повер дроу зависит от силы и прокачивается максимум на 1/3 от количества силы, то, учитывая, что агилити нужна не меньше, представьте на каком уровне сможете полноценно пользоваться нормальным луком...
     
  15. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Не... Я всегда предпочитал арбалеты. Они более точные, да и повреждения посильнее будут. В минусах правда медленная скорость перезарядки и невозможность вести огонь с лошади при использовании тяжеых арбалетов... Но обработать толпу врагов перед битвой вполне сгодится.
     
  16. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Арбалет - это конечно хорошо, но лично я применяю его только при осаде. А на счет метательного оружия - у меня брат изощрялся, и очень долго мочил противников исключительно метательными ножами, хотя уже вроде переходит на пилумы (дротики то бишь) и полуторник.
     
  17. keymasterr

    keymasterr

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    1
    plz

    Жутко хочется подняться выше 6 левела, но возможности купить игру нет. Вышлите, плз, кряк на 0.808 (или на что вобще есть).
    keymasterr@ukr.net
     
  18. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Поиграл, кажется, во все приличные крупные моды для 808 - SLotW, Battle for Sicily, Onin no ran, Schattenlander... Каждый раz сначала восхищался перспективами, а потом ужасался реалиzации...
    В Schattenlander большая часть воzможностей ещё не реалиzована, а беz них играть практически невоzможно и глупо... Реалиzованная часть очень глючит и ведёт себя крайне криво...
    В Shield Lying on the Water после финансового вставания на ноги понимаешь, что делать там особенно нечего - все предметы у тебя уже есть, а вzятие городов ничего кроме таких же денег не приносит...
    В Battle for Sicily масса интересных zадумок и совершенно топорная реалиzация вкупе с кучей глюков... Автор нарисовал деревни, но тупой AI превращает их вzятие в сущий кошмар - происходит какое-то умопомрачительное мясо, всё кругом путается под ногами, все zапутываются в стенках и тыкаются в стены, крестьяне бьют по проеzжающим мимо лошадям череz камень и выскакивают иz ниоткуда... Автор неплохо нарисовал осаду, но тупейший AI опять превратил всё это в свалку людей и камней... Автор иzобраzил реалистичное оружие, даже убрал coaching lance у всех кроме норманов, но дал копью и луку zапредельную скорость атаки, превратив их в пулемёт - и раzдал копья и луки 75-ти процентам местных мясников, превратив битву в рандом вида "zаглючит / не zаглючит"... Вдобавок ко всему автор распихал по карте невидимые непроходимые участки, обоzвал это фичей и гордо перечисляет все последствия этого нововведения как несомненные плюсы геймплея...

    Onin no ran - единственный мод, к которому я не имею серьёzных претенzий... вернее, не имел, пока не начал регулярно вылетать иz игры в бою... Кроме этого там всё хорошо, только всего мало - zадания можно по пальцам пересчитать, многие фичи однораzовые, дайсы рандома имеют очень мало сторон... И всё же если бы не досадные вылеты - всё это было бы очень интересно, особенно учитывая тамошнюю модель боя...

    Соzрела идея самому начать править всякую чушь в этих модах... Накопал на их file repository оболочку для python'а, сделанную специально для M&B... Не слишком хорошо представляю, что это, но готов попытаться раzобраться... Скачал, почитал ридми - там написано, что нужно скачать питона, одну оболочку для него, вторую, а череz вторую открывать эту, для m&b... Однако вторая оболочка ни в какую не открывается и вообще не подаёт приzнаков жиzни... Может быть, это потому, что у меня 64-битная винда (в месте скачки было написано, что она для 32-битной), но я так не думаю - попробовал ещё пару версий и эффекта это не дало... Кто-нибудь в этом раzбирается, может что-нибудь скаzать?..
    Пишу сюда потому что не хочу поzориться, демонстрируя свой английский там, а на "мастерскую" этот вопрос не тянет... Если никто не zнает - попробую подёргать народ с их русского подфорума...
     
  19. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Похвальное рвение =)

    Только, я вот думаю, что создатели модов и сами знают о своих недоработках, а если не знают, то отдают заготовку на бета-тестинг и, уже ознакомленные с пожеланиями игроков, заваривают бреши и прикручивают фичи. +Надо помнить, что сам движок игры еще далек от совершенства и гибкости , все же это не финалка.
    А модостроилку я бы поюзал для общего развития, конечно ;)
     
  20. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    У модостроителей свои приоритеты, у меня - свои... Я не хочу ждать пока они соберут свою лень в трёхлитровую баночку и сядут zалатать дырки...) А некоторые вообще не zнают, стоит ли продолжать... Когда начинаешь что-то писать редко дописываешь до конца, а если дописываешь - энтуzиаzм очень часто иссякает и на дырки или продолжение его не хватает... Fujiwara пока не выдохся, всё время отписывается на своём форуме, что-то фиксит и выпускает новые версии Onin no ran... А у других я такой активности не zамечал... Кроме того в Onin no ran ошибки совсем уж программного кода, а не поверхности, а я готов править скрипты, триггеры, диалоги, рандом и вещи, но никак не код...)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление