1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mount & Blade

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Alexandrin, 26 янв 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    так не они предпринимают, это в оригинале и так было. Авторы "оим" чего, собственно, сделали? Карту поменяли на *как бы* настоящую, но совершенно неинтересную, артиллерию сделать "не успели", мультиплеер "не хотели", формации "не смогли" и т.д. и т.п. В официальном, "авторском" адд-оне обещают много всяких интересных вещей, которыми в "оим" и не пахнет.

    Огнестрел, конечно, рулетка, но ведь не надо прикручивать к игре то, что сделает ее менее интересным. Это все равно, что сделать в M&B обязательным поход в туалет несколько раз за один игровой день - с соответствующей мини-игрой: так было, так есть, так будет, а в играх этого не делают. Потому что скучно и неинтересно - здесь тоже самое - ружья приплели (как я уже говорил - те же арбалеты, только смертоносные, медлительные и неточные) - и что дальше?..

    Мелодии, кстати, частично из оригинала стащили - как это называется в нормальном обществе?..
     
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Ну не знаю, мне наоборот это нравится, когда тебя в любой момент застрелить могут нафиг. Адреналину больше.
    Понятно, что авторский аддон будет лучше, но "оим" я бы фейлом не назвал.
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Самое забавное, что более менее рабочие формации (именно формации, а не хаотичная толпа, пытающаяся держаться рядом) уже были в паре модов на версию 0.751 оригинала. Т.е. проблем с технической точки зрения нет.
    Неужели в ОиМ этого не приделали? 0о
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Нет, ну господа, чего ж вы хотите? Это всего лишь своеобразный мод. Довольно крупный. Ни больше, ни меньше. Только разве что платный. Или, по вашему, тот факт, что он платный, должен означать, что мод получится обязательно лучше, чем все бесплатные? Но это же вздор! Деньги, разумеется, стимул и требование, но отнюдь не гарант.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не гарант, но обязывает. А раз обязывает, то можно и побухтеть о недостатках.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    snowball и Ко позиционируют "оим" все-таки как *ИГРУ*, а не *МОД*. Обязывает.

    Деньги за игру, между прочим, тоже обязывают.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну конечно позиционируют. Пиар же. Я прекрасно понимаю возмущение игроков, хорошо знакомых с оригиналом. Просто я думаю, что это уже в рамках нормы. Не первый же случай, даже практически традиция, когда из старой, заветренной, но ещё вкусной конфетки не делают новую конфетку, а просто меняют фантик.
     
  8. Ivan C

    Ivan C

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    138
    Все зло ВСЁ, кроме Mount&Blade!
     
  9. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Не совсем упразднили. В собственной дерёвне крестьяне нормально так нанимаются и номально прокачиваются
    пехтура с длинными пиками зверьё, я на них с наскока прыгать боюсь, на край со спины, а так пистоль в лапы и кругами, кругами
    Да с формациями лажа вышла
    Никаких попыток, всё как и было в первоисточнике.
    о, там ещё патчить и патчить. В лагере наёмников при попытке перевооружить банду такой бред с названиями. Одеть наёмников в яблоки или выбирать из трёх "сельских шляп" но за разные деньги это нечто.

    сыроватссс продукт получился
    пусть для начала то что есть заплатками облепят и доведут до рабочего состояния.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    у меня не раз было, что на очередном поле битвы текстура земли заменялась огромным количеством каких-то флагов что ли...
     
  11. Дитрих

    Дитрих

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Такого кошмара не было, но вылетами и зависаниями "намертво" игра периодически "радует".
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ну, скорей, не текстура земли заменяется, просто на нее поверх наносятся узоры этих самых флагов. Очень мелко, вплотную друг к другу, по всей площади поля битвы. Что это за флаги я пока не понял - в игре в нормальном состоянии я их не видел.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    как обычно выпустили неприглядную глыбу, теперь кромсают ее напильником. Очередной патч - 50 Мб - выкидывайте в корзину свои сохранения, если хотите увидеть в игре следующие исправления и улучшения:

     
    Colonist нравится это.
  14. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    интересно, любовь крестьян и солдат к уличной магии, а именно, к неудачным попыткам пройти сквозь стены и заборы поправят когданить? в оригинале они более богобоязненны. хотя, там средневековье, другой менталитет...


    ---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------


    "Исправлена механика болезней. Теперь шанс их появления значительно ниже, корректно работает лечение."

    вот это вообще непонятно, ибо у меня за неделю ни разу болезней не встречалось.


    ---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ----------


    А вот это, конечно, самое главное. Без этого совсем не игралось))

    Поюзал патч. Незнаю, что там за брехня про увеличение производительности, все внутреигровые загрузки какими были, такими и остались, единственное - запускаться игра стала быстрее. Но всё равно не так резво как оригинал.
     
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Кстати, появились щиты в продаже. Это, видимо, заслуга последнего патча тоже, раньше не замечал.

    Несмотря ни на что, мне ОиМ всё-таки очень нравится. Совсем другая игра, совсем другая атмосфера. Если бы не так криво - вообще отлично было бы. Но после двух патчей - уже вполне себе, я считаю.
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Дождались полноценного релиза.

    Со вчерашнего вечера уже можно было играть в Warband, а я всё проспал. :)

    Купить можно, например, на сайте разработчиков:

    http://www.taleworlds.com/main.aspx?dir=buy.aspx?type=2
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2010
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Кстати, а кто-нибудь в этот ваш Warband играл? Чем он отличается от обычного MnB?
     
  18. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Timur, играл в демо. Отличается конечно же графикой и геймплеем. Управление отрядом стало разнообразнее и сложнее, так же сложнее стали бои. Квестов стало больше. А в остальном все тот же старый Mount&Blade.
     
    Timur нравится это.
  19. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Пожалел, что купил.
    Мультиплеер не порадовал
     
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    На коне воевать стало слишком сложно. С новой анимацией не угадать, попадешь мечом на скаку по кому-нибудь или нет. Даже рыцарский удар теперь сделать непросто. Только что в бою с лесными бандитами убил человека 4, пока не сбросили с коня, а потом пешком уложил вдвое больше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление